Ленивые тормаза.
#1
Отправлено 02 December 2006 - 03:11 AM
проблема - машина стоит ночь - выехал - едиш.. первые 1-3 тормажения - СУПЕР! шо на новом гольфе:).
а потом анчинаеш тормазить в 4,5,6,7 и т.д разы - тормазит стабильно, но уже НЕ ТАК. Дело не в перегреве тормазов - даже если после перых 2 тормажений катится с километр не тормазя, то третье тормажение будет раза в 2 хуже чем первые 2.
отака фигня....
#2
Отправлено 02 December 2006 - 17:35 PM
А может как раз в перегреве? Проедь тот-же километр, остановись тормозя двигателем и потрогай диски. Может у тебя суппорта подклинивает и колодки не отходят.В поиске сматрел - не нашол.
проблема - машина стоит ночь - выехал - едиш.. первые 1-3 тормажения - СУПЕР! шо на новом гольфе:).
а потом анчинаеш тормазить в 4,5,6,7 и т.д разы - тормазит стабильно, но уже НЕ ТАК. Дело не в перегреве тормазов - даже если после перых 2 тормажений катится с километр не тормазя, то третье тормажение будет раза в 2 хуже чем первые 2.
отака фигня....
#3
Отправлено 02 December 2006 - 22:49 PM
#4
Отправлено 03 December 2006 - 19:28 PM
Тогда главный тормозной цилиндр под замену. ИМХО.
#5
Отправлено 03 December 2006 - 23:52 PM
#6
Отправлено 04 December 2006 - 00:50 AM
холостые бы не держало если вакуумник. педаль бы жосткая была как пень! как член! бугага
#7
Отправлено 04 December 2006 - 02:01 AM
с заткнутым шлангом вакуумника двигло работает не более стабильно - т.е. не подсасывает. вроде живой - или в нём чёто клинит?
#8
Отправлено 04 December 2006 - 02:28 AM
На НЕ заведенной машине нажимаем несколько раз на педаль тормоза и, удерживая ее нажатой до упора, заводим мотор. Педаль должна "уйти" под ногой....
#9
Отправлено 04 December 2006 - 08:16 AM
Не факт что он работает на 100%! может быть небольшой подсос из под манжет(уплотнительное колечко) вакумника, на холостом ходу надо надрачивать тормоз, если двигатель начнет сраться, то это вакумник подсасывает, но не спереди а со стороны педали! ИМХО он начал готовиться почить в бозе... ремонт не имеет смысла-гемор... проще новый или отсрочку- б/у.Классическая процедура проверки вакуумника:
На НЕ заведенной машине нажимаем несколько раз на педаль тормоза и, удерживая ее нажатой до упора, заводим мотор. Педаль должна "уйти" под ногой....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей