IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена шаровой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Серёга

Серёга

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Город:Москва СВАО Алтуфан

Отправлено 03 December 2006 - 02:40 AM

Сегодня поменял шаровые опоры, по дороге домой замечаю, что рулевое колесо повернулось на 5-10градусов относительно своего нормального положения, с чем связано такое чюдо?
  • 0

#2 Yurich

Yurich

    Участник

  • Пользователи
  • 259 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 03 December 2006 - 02:54 AM

после замены шаровых надо делать схождение.
  • 0

#3 Серёга

Серёга

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Город:Москва СВАО Алтуфан

Отправлено 03 December 2006 - 02:58 AM

после замены шаровых надо делать схождение.

Шаровая опора не влияет на углы, это же не наконечник рулевой тяги, опора даже не регулируется никак.
  • 0

#4 Серёга

Серёга

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Город:Москва СВАО Алтуфан

Отправлено 03 December 2006 - 03:03 AM

Когда я только купил машину руль был примерно в таком положении, капался с подрулевыми переключателями и руль заодно ровно поставил.
  • 0

#5 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 03 December 2006 - 03:16 AM

после замены шаровых надо делать схождение.

Шаровая опора не влияет на углы, это же не наконечник рулевой тяги, опора даже не регулируется никак.


ниразунеправ! шаровая относительно рычага имеет люфт! т.е. при ее установки ее можно закрипить в разных положениях!
  • 0

#6 Серёга

Серёга

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Город:Москва СВАО Алтуфан

Отправлено 03 December 2006 - 03:25 AM

Шаровая крепится 3 болтами к ответной часть намертво, а сам штырь как выставить неястно :?:
  • 0

#7 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 03 December 2006 - 03:26 AM

Шаровая крупится 3 болтами к ответной часть намертво, а сам штырь как выставить неястно :?:


тебе уже сказали что сход-развал рулит!!! че тут непонятного?????
  • 0

#8 Серёга

Серёга

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Город:Москва СВАО Алтуфан

Отправлено 03 December 2006 - 03:28 AM

Как люфт в 2 мм. может повернуть руль на столько?
  • 0

×

#9 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 03 December 2006 - 04:33 AM

Шаровая опора не влияет на углы, это же не наконечник рулевой тяги, опора даже не регулируется никак.

Влияет.Гоу ту сход-развал.
  • 0

#10 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 03 December 2006 - 06:10 AM

Как люфт в 2 мм. может повернуть руль на столько?


легко
  • 0

#11 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 03 December 2006 - 19:37 PM

В рычагах имеются три отверстия для фиксации шаровой болтами, так вот эти отверстия не круглые, продолговатые (примерно два диаметра крепежного болта). За счет этого шаровая может перемещаться внутрь/наружу примерно но 5-8 мм. Отсюда и разное схождение до замены и после.

Одноклубники правильно говорят - надо геометрию делать.

А чтобы геометрию не делать, надо было перед снятием старой пометить ее расположение в рычаге, чтобы новую поставить так же.
  • 0

#12 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 04 December 2006 - 02:09 AM

а что если после замены шаровых и регулироваки схода-развала руль стал криво,и чтобы машина ехала ровно нада руль наклонять чуток на право. пробывал переставлять - не помагает. Чёравно или туда-или сюда криво.
и ещё - такое ощющение, что когда бросаеш руль он сам заваливается(причём довольно быстро) вправо, и машину начинает вести в право.
влево - никагда не заваливается. Калёса менял - не памагает.
  • 0

#13 Василий Задов

Василий Задов

    Участник

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, митино

Отправлено 04 December 2006 - 07:29 AM

"Yurich" после замены шаровых надо делать схождение.

Согласен на 100%

"Индюк" А чтобы геометрию не делать, надо было перед снятием старой пометить ее расположение в рычаге, чтобы новую поставить так же.

это написано в любом мануале, скорее всего написано для оригинала, в неоригинале даже при точном помечании и установке "так же", бывает разница 5-10 минут

"VW" а что если после замены шаровых и регулироваки схода-развала руль стал криво,и чтобы машина ехала ровно нада руль наклонять чуток на право. пробывал переставлять - не помагает. Чёравно или туда-или сюда криво. 
и ещё - такое ощющение, что когда бросаеш руль он сам заваливается(причём довольно быстро) вправо, и машину начинает вести в право. 
влево - никагда не заваливается. Калёса менял - не памагает.

Выбираешь:
1 кривой сходразвальщик....
2 кривой кузов( был удар, приимущественно лобовой)
3 кривой поворотный кулак(цапфа), опятьже при оварии "об бордюр"(или четко в колесо-арку) ее мнет.
ну первое самое легкое... меняешь сходразвальщика(или уго руки :lol: ), остальное надо подумать, иногда бывает проще держать руль чут криво чем платить много бабла за чуть прямо...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей