Замена шаровой
#1
Отправлено 03 December 2006 - 02:40 AM
#2
Отправлено 03 December 2006 - 02:54 AM
#3
Отправлено 03 December 2006 - 02:58 AM
Шаровая опора не влияет на углы, это же не наконечник рулевой тяги, опора даже не регулируется никак.после замены шаровых надо делать схождение.
#4
Отправлено 03 December 2006 - 03:03 AM
#5
Отправлено 03 December 2006 - 03:16 AM
Шаровая опора не влияет на углы, это же не наконечник рулевой тяги, опора даже не регулируется никак.после замены шаровых надо делать схождение.
ниразунеправ! шаровая относительно рычага имеет люфт! т.е. при ее установки ее можно закрипить в разных положениях!
#6
Отправлено 03 December 2006 - 03:25 AM
#7
Отправлено 03 December 2006 - 03:26 AM
Шаровая крупится 3 болтами к ответной часть намертво, а сам штырь как выставить неястно :?:
тебе уже сказали что сход-развал рулит!!! че тут непонятного?????
#8
Отправлено 03 December 2006 - 03:28 AM
#9
Отправлено 03 December 2006 - 04:33 AM
Влияет.Гоу ту сход-развал.Шаровая опора не влияет на углы, это же не наконечник рулевой тяги, опора даже не регулируется никак.
#10
Отправлено 03 December 2006 - 06:10 AM
Как люфт в 2 мм. может повернуть руль на столько?
легко
#11
Отправлено 03 December 2006 - 19:37 PM
Одноклубники правильно говорят - надо геометрию делать.
А чтобы геометрию не делать, надо было перед снятием старой пометить ее расположение в рычаге, чтобы новую поставить так же.
#12
Отправлено 04 December 2006 - 02:09 AM
и ещё - такое ощющение, что когда бросаеш руль он сам заваливается(причём довольно быстро) вправо, и машину начинает вести в право.
влево - никагда не заваливается. Калёса менял - не памагает.
#13
Отправлено 04 December 2006 - 07:29 AM
Согласен на 100%"Yurich" после замены шаровых надо делать схождение.
это написано в любом мануале, скорее всего написано для оригинала, в неоригинале даже при точном помечании и установке "так же", бывает разница 5-10 минут"Индюк" А чтобы геометрию не делать, надо было перед снятием старой пометить ее расположение в рычаге, чтобы новую поставить так же.
Выбираешь:"VW" а что если после замены шаровых и регулироваки схода-развала руль стал криво,и чтобы машина ехала ровно нада руль наклонять чуток на право. пробывал переставлять - не помагает. Чёравно или туда-или сюда криво.
и ещё - такое ощющение, что когда бросаеш руль он сам заваливается(причём довольно быстро) вправо, и машину начинает вести в право.
влево - никагда не заваливается. Калёса менял - не памагает.
1 кривой сходразвальщик....
2 кривой кузов( был удар, приимущественно лобовой)
3 кривой поворотный кулак(цапфа), опятьже при оварии "об бордюр"(или четко в колесо-арку) ее мнет.
ну первое самое легкое... меняешь сходразвальщика(или уго руки ), остальное надо подумать, иногда бывает проще держать руль чут криво чем платить много бабла за чуть прямо...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей