IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ХХ и прогревочные на GX


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Yurok_psk

Yurok_psk

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 02 June 2010 - 20:04 PM

Приветствую всех! Помогите советом. Проблема такая, раньше были прогревочные и холостой чуть больше 1000, но тупила и было не настроить опережение зажигания по стробоскопу(не поймать метку было), заменил ремень грм, выставил зажигание по риске на маховике, теперь заводится не с пол оборота(раньше вроде без проблем даже зимой), прогревочных вообще нет, сразу опускается до 500 оборотов, трясется, но не глохнет. Вопрос: с чего начать проверять и дайте плиз ссылку как настраивать KE-Jet, не смог я ничего найти...
  • 0

#2 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 05 June 2010 - 07:26 AM

http://texnika.narod...assat/zajig.htm
  • 0

#3 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 05 June 2010 - 18:47 PM

Хотелось бы узнать, какой двигун и система впрыска. Некоторые путают K-jet и Ke-jet. Определись.
  • 0

#4 Yurok_psk

Yurok_psk

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 06 June 2010 - 16:51 PM

двиг GX KE-jet, холостой вроде выставил, сегодня поездил по пыльной, неровной дороге, и теперь при 3тысячах оборотов начинает дергаться, непонимаю что могло случиться :(
  • 0

#5 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 11 June 2010 - 20:51 PM

проверь второй провод на втягивающим тот который идет на термореле, и само термореле
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей