Приветствую всех! Помогите советом. Проблема такая, раньше были прогревочные и холостой чуть больше 1000, но тупила и было не настроить опережение зажигания по стробоскопу(не поймать метку было), заменил ремень грм, выставил зажигание по риске на маховике, теперь заводится не с пол оборота(раньше вроде без проблем даже зимой), прогревочных вообще нет, сразу опускается до 500 оборотов, трясется, но не глохнет. Вопрос: с чего начать проверять и дайте плиз ссылку как настраивать KE-Jet, не смог я ничего найти...

ХХ и прогревочные на GX
Автор Yurok_psk, Jun 02 2010 20:04
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 02 June 2010 - 20:04 PM
#3
Отправлено 05 June 2010 - 18:47 PM
Хотелось бы узнать, какой двигун и система впрыска. Некоторые путают K-jet и Ke-jet. Определись.
#4
Отправлено 06 June 2010 - 16:51 PM
двиг GX KE-jet, холостой вроде выставил, сегодня поездил по пыльной, неровной дороге, и теперь при 3тысячах оборотов начинает дергаться, непонимаю что могло случиться

#5
Отправлено 11 June 2010 - 20:51 PM
проверь второй провод на втягивающим тот который идет на термореле, и само термореле
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей