Как то был в сервисе, авто висело на подъемнике и мой знакомый крутанув переднее колесо,сказал что у тебя не работает дифф., мол колеса должны вращаться вразные стороны, подошли к рядом висящему матизу- действительно крутятся в разные стороны. В принципе мне совершенно пох на это так как езжу каждый день вроде нормально все ,резину не жрет, но есть в КПП другие косяки. Решил неспешно менять КПП и недавно приобрел 020 вродь заверили что с ней все ок. Так вот смутило в ней то, что если вращать за один фланец - другой вращается вместе с ним в туже сторону, получаетс тож самое что и у меня или мож так и должно быть? Кто с этим непосредственно сталкивался - как правильно д.б.?
накрылся дифференциал или нет
Автор Tamoffs, Jun 02 2010 22:12
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 02 June 2010 - 22:12 PM
#2
Отправлено 02 June 2010 - 22:21 PM
чтоб что-то вращалось в разные стороны не всегда достаточно повращать колесо. надо обеспечить фиксацию шестерни ГП, например, через первичный вал КПП. для этого надо КПП на передачу поставить. и удерживать первичный вал руками если вращаться будет(на снятой кпп), или двигатель будет держать если на машине КПП стоит. Вообще если диф рассыпался так что вращая одно колесо, второе не крутится - машина ездить не будет вообще.
Сообщение отредактировал KVV: 02 June 2010 - 22:26 PM
#3
Отправлено 03 June 2010 - 09:40 AM
Пробовал держать первичный вал рукой, а за фланец крутить (как на нетралки так и на передачах)-оба в одну сторону, а если один фланец сильно держать, то 2-ой крутится, ну типа если одно колесо поддомкратить, завести и включить передачу- то поднятое крутится а которое на земле нет.
#4
Отправлено 03 June 2010 - 10:49 AM
если знать как работет дифф, то того что вы описываете быть не может, ибо два колеса могут крутиться в одну сторону только:
1) Если КПП стоит на передаче и первичный вал расторможен - в этом случае будет вращаться первичный вал.
2) Если КПП на нейтрали, т.е. шестерни ГП расторможены и вращаются.
Дифференциал это сумматор скоростей: Скорость корпуса диффа = (скорость левого колеса + скорость правогоколеса)/2. Если в диффе что-то сломалось так что это не выполняется - то машина не будет ехать ВООБЩЕ.
сами себе противоречите получается. значит дифф работает. Если всё так крутится и нет никакого хруста и машина при этом ездит - значит дифф не сломан.
1) Если КПП стоит на передаче и первичный вал расторможен - в этом случае будет вращаться первичный вал.
2) Если КПП на нейтрали, т.е. шестерни ГП расторможены и вращаются.
Дифференциал это сумматор скоростей: Скорость корпуса диффа = (скорость левого колеса + скорость правогоколеса)/2. Если в диффе что-то сломалось так что это не выполняется - то машина не будет ехать ВООБЩЕ.
ну типа если одно колесо поддомкратить, завести и включить передачу- то поднятое крутится а которое на земле нет.
сами себе противоречите получается. значит дифф работает. Если всё так крутится и нет никакого хруста и машина при этом ездит - значит дифф не сломан.
#5
Отправлено 03 June 2010 - 14:24 PM
Знакомый сбил с толку- если б не сказал про вращение в разные стороны, я бы и не парился воще, а теперь вот это покоя не дает...
#6
Отправлено 03 June 2010 - 20:51 PM
Блин убил бы такого знакомого!!!!Не даром сказано : чем меньше знаешь тем меньше спишь!!!Ну раз уж масть поперла советую почитать немного теории ..ну например что такое дифференциал, для чего он в машине предназначен, для доп. сведения можно узнать что такое принудительная блокировка дифференциала ну и там про вискомуфту и т.д. Например здесь http://ru.wikipedia....циал_(механика)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей