IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

накрылся дифференциал или нет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Tamoffs

Tamoffs

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Жел-дор

Отправлено 02 June 2010 - 22:12 PM

Как то был в сервисе, авто висело на подъемнике и мой знакомый крутанув переднее колесо,сказал что у тебя не работает дифф., мол колеса должны вращаться вразные стороны, подошли к рядом висящему матизу- действительно крутятся в разные стороны. В принципе мне совершенно пох на это так как езжу каждый день вроде нормально все ,резину не жрет, но есть в КПП другие косяки. Решил неспешно менять КПП и недавно приобрел 020 вродь заверили что с ней все ок. Так вот смутило в ней то, что если вращать за один фланец - другой вращается вместе с ним в туже сторону, получаетс тож самое что и у меня или мож так и должно быть? Кто с этим непосредственно сталкивался - как правильно д.б.?
  • 0

#2 KVV

KVV

    Участник

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Сокол, Аэропорт, Митино

Отправлено 02 June 2010 - 22:21 PM

 чтоб что-то вращалось в разные стороны не всегда достаточно повращать колесо. надо обеспечить фиксацию шестерни ГП, например, через первичный вал КПП. для этого надо КПП на передачу поставить. и удерживать первичный вал руками если вращаться будет(на снятой кпп), или двигатель будет держать если на машине КПП стоит. Вообще если диф рассыпался так что вращая одно колесо, второе не крутится - машина ездить не будет вообще.

Сообщение отредактировал KVV: 02 June 2010 - 22:26 PM

  • 0

#3 Tamoffs

Tamoffs

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Жел-дор

Отправлено 03 June 2010 - 09:40 AM

Пробовал держать первичный вал рукой, а за фланец крутить (как на нетралки так и на передачах)-оба в одну сторону, а если один фланец сильно держать, то 2-ой крутится, ну типа если одно колесо поддомкратить, завести и включить передачу- то поднятое крутится а которое на земле нет.
  • 0

#4 KVV

KVV

    Участник

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Сокол, Аэропорт, Митино

Отправлено 03 June 2010 - 10:49 AM

если знать как работет дифф, то того что вы описываете быть не может, ибо два колеса могут крутиться в одну сторону только:

1) Если КПП стоит на передаче и первичный вал расторможен - в этом случае будет вращаться первичный вал.

2) Если КПП на нейтрали, т.е. шестерни ГП расторможены и вращаются.

Дифференциал это сумматор скоростей: Скорость корпуса диффа = (скорость левого колеса + скорость правогоколеса)/2. Если в диффе что-то сломалось так что это не выполняется - то машина не будет ехать ВООБЩЕ. 

ну типа если одно колесо поддомкратить, завести и включить передачу- то поднятое крутится а которое на земле нет.


сами себе противоречите получается. значит дифф работает. Если всё так крутится и нет никакого хруста и машина при этом ездит - значит дифф не сломан.


  • 0

#5 Tamoffs

Tamoffs

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Жел-дор

Отправлено 03 June 2010 - 14:24 PM

Знакомый сбил с толку- если б не сказал про вращение в разные стороны, я бы и не парился воще, а теперь вот это покоя не дает...
  • 0

#6 борман

борман

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Город:Калининградская обл. г.Советск

Отправлено 03 June 2010 - 20:51 PM

Блин убил бы такого знакомого!!!!Не даром сказано : чем меньше знаешь тем меньше спишь!!!Ну раз уж масть поперла советую почитать немного теории ..ну например что такое дифференциал, для чего он в машине предназначен, для доп. сведения можно узнать что такое принудительная блокировка дифференциала ну и там про вискомуфту и т.д. Например здесь http://ru.wikipedia....циал_(механика)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей