IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

как заменить красную втулку?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 June 2010 - 19:56 PM

В общем, озадачился я заменой красной втулки кулисы (номер 191 711 208 A). Сегодняшний осмотр на яме доказал, что шток ходит ходуном прям вместе со втулкой. Вопрос: что нужно открутить, чтобы вынуть шток и втулку и заново собрать? Нужна ли потом регулировка кулисы или эта деталь меняется без последующей регулировки?

Ну и попутный вопрос: замена этой втулки уберет люфт штока, который выходит из салона или он еще в каком-то месте может люфтить? Если да, то где?

Спасибо!

Сообщение отредактировал Spirit88: 08 June 2010 - 19:58 PM

  • 0

#2 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 June 2010 - 21:28 PM

ап) никто не в курсе?)
  • 0

#3 Plotnik

Plotnik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 June 2010 - 22:16 PM

ап) никто не в курсе?)

снять, высверлить заклепки, разобрать, заменить, поставить болты и воткнуть обратно.
  • 0

#4 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 09 June 2010 - 22:29 PM

Если я не ошибаюсь, там заклепок нет, резиновая втулка просто вдавливается в крепление. При откручивании штока просто пометь его положение маркером, и регулировать совсем ничего не придется и люфт точно уйдет полностью, только нужно еще смотреть люфт огибающего вала (который в салон торчит) износ его втулок тоже не слабо на работу влияет.

Сообщение отредактировал Mercenary: 09 June 2010 - 22:40 PM

  • 0

#5 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 June 2010 - 22:47 PM

Если я не ошибаюсь, там заклепок нет, резиновая втулка просто вдавливается в крепление. При откручивании штока просто пометь его положение маркером, и регулировать совсем ничего не придется и люфт точно уйдет полностью, только нужно еще смотреть люфт огибающего вала (который в салон торчит) износ его втулок тоже не слабо на работу влияет.


гм.... а правильно я понял, что откручивать нужно болт под номером 39?

Изображение

Втулка вставляется в опорный кронштейн под номером 7. Выходит, если снять деталь номер 37, то втулку каким-то образом можно "стащить" со штока, не изменяя при этом положение самого штока?
  • 0

#6 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 09 June 2010 - 23:51 PM

Все сложнее, нужно не только болт 39 открутить но и со стороны салона все разобрать, ибо вынимается эта втулка только во внутрь, вот тебе в помощь http://volkswagen.ms...howtopic=127413
  • 0

#7 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 June 2010 - 10:35 AM

спасибо за ссылку! В общем, я так понял, если надо еще и изнутри всё разбирать, тогда наверное есть смысл подкупить еще втулочек. Ради одной разбирать неохота) просто она показалась наиболее "доступной".

Кстати! Менял вот эту байду:

Изображение

болт, две втулки и гайку. Ставил оригинал. Кронштейн не менял, ибо новый оригинал стоит дорого. Но после замены втулок и болта люфт этого кронштейна остался. Есть возможность взять за 200 р. ремкомплект китайский и вытащить оттуда кронштейн. Он ведь лучше будет чем изношенный оригинал или лучше изношенный оригинал чем новый китай?

Сообщение отредактировал Spirit88: 10 June 2010 - 10:38 AM

  • 0

#8 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 10 June 2010 - 22:15 PM

Не угадаешь, смотря на сколько изношен, у меня оригинал уже 27 лет стоит и ничего, только я частенько туда ВДшкой брызжю для профилактики)
  • 0

×

#9 NLION

NLION

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 June 2010 - 15:56 PM

Возьми китай лет на 3-5 хватит пробовал сам
  • 0

#10 Foxtrot

Foxtrot

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:C.Петербург. Чёрная речка
  • Интересы:разные, но абсолютно нормальные

Отправлено 25 June 2010 - 16:14 PM

ап) никто не в курсе?)


менял полностью ВСЁ в мае этого года.пользовался этим -http://volkswagen.ms...howtopic=127413 - запчасти те которые советовали.регулировка не потребовалась пользовался заранее сделанными метками на хомуте, втулке и штоке-результат 5+++++.Втулки набивал консистентной смазкой. нужна яма,отсоединял катализатор поэтому + 3 новых болта с бронзовыми самоконтрящимися гайками и кольцо промежуточное.время часа 4, весь геморой это рассоеденить катализатор-у меня.
  • 0

#11 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 June 2010 - 16:21 PM

а чтобы отремонтировать салонную часть кулисы, необязательно ведь снимать катализатор, правильно я понял? А то тока недавно глушак менял, неохота снова в яму)))
  • 0

#12 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 25 June 2010 - 17:10 PM

перебирал всю подкапотную часть кулисы, кат не снимал, солонную не перебирал. потом заново регулировал. делов на 40 минут.
  • 0

#13 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 June 2010 - 23:51 PM

ок, а как тогда красная втулка выдавливается, а? =)
  • 0

#14 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 26 June 2010 - 00:19 AM

А вы про какую щас говорите? Там их 2, одна что ближе к салону, вторая ближе к обводному валу, и обе красные)
  • 0

#15 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 June 2010 - 09:36 AM

вот которая к обводному валу ближе!)
  • 0

#16 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 26 June 2010 - 13:08 PM

Она выдавливается с кранштейна только в сторону салона, если я не ошибаюсь.
  • 0

#17 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 26 June 2010 - 20:17 PM

Она выдавливается с кранштейна только в сторону салона, если я не ошибаюсь.

снимал целиком кронштейн, высверливал заклепки, снимал крепящую обойму, вынимал втулку, при сборке вместо заклепок поставил болтики небольшие.
  • 0

#18 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 26 June 2010 - 21:35 PM

Я заклепки не высверливал, так выдавилось)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей