IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Откуда течет масло?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Ник1

Ник1

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 09 June 2010 - 11:57 AM

Постоянно подтекает масло, вся коробка снизу в каплях, картер двигателя со стороны коробки тоже "потеет".

Заехал на эстакаду, протер коробку, протер датчик заднего хода (сначала грешил на него), завел двигатель, вот результат: ручеек потек откуда-то между картером двигателя и коробкой. Что это может быть?

Еще иногда капает на выхлопную трубу, из-за этого иногда в салоне немного чувствуется запах паленого масла. На фото видно - черное пятно на трубе.

Подскажите, это может быть трансмиссионное масло? Или через прокладку картера течет? Или задний сальник коленвала на входе в коробку ?


P/S масло в двигатель доливаю, стабильно 1.5 литра на 1000км уже в течении 10000 км, но оно у меня угарает (сизый дымок), так что непонятно, только ли угарает или может еще и подтекает.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  maslo2.JPG   148.32К   205 Количество загрузок:

  • 0

#2 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 09 June 2010 - 12:19 PM

а отвод картерных газов куда выведен?
  • 0

#3 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 09 June 2010 - 12:59 PM

Подскажите, это может быть трансмиссионное масло? Или через прокладку картера течет? Или задний сальник коленвала на входе в коробку ?

Что бы это ни было - сальник коленвала или сальник вала КПП, коробку-то снимать все равно придется.
Снимай и меняй все сальники (КВ, первичного вала, штока выжима сцепления и сальники фланцев КПП).
Если не поленишься, сними также поддон картера, маслозаборник почистишь, прокладку его поменяешь.

Заодно, раз уж коробка снята будет, сцепление комплектом тоже можно заменить.
Зато сделаешь раз все комплексно - больше долго не будет нужды опять туда лезть.

Естественно, все запчасти брать качественные (Elring, LUK и тд).
Ибо снять-поставить КПП - удовольствие из разряда сомнительных.
  • 0

#4 Ник1

Ник1

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 09 June 2010 - 14:01 PM

а отвод картерных газов куда выведен?

в карбюратор, минуя воздушный фильтр. Сапун маслом не закидывает, почти не дымит.

Что бы это ни было - сальник коленвала или сальник вала КПП, коробку-то снимать все равно придется.
Снимай и меняй все сальники (КВ, первичного вала, штока выжима сцепления и сальники фланцев КПП).
Если не поленишься, сними также поддон картера, маслозаборник почистишь, прокладку его поменяешь.

Заодно, раз уж коробка снята будет, сцепление комплектом тоже можно заменить.


Может тогда сделать все эти операции когда умрет сцепление? На машине я езжу очень много, иногда по 200-300 км в день, в городском "пробочном" режиме, так что сцепление умрет рано или поздно. Переживаю лишь, чтоб не умерла коробка (если это вытекает трансмиссионное масло). Коробка пока работает без нареканий, не шумит, не гудит. Иногда правда на хорошо прогретой машине, в пробках особенно - начинает тяжело включаться 1ая передача. И еще сегодня утром заметил, на холодную когда заводишь - еле-еле заметный "шелест", который проходит после нажатия на педаль сцепления. После прогрева, минуты через 2-3 шелест уже не слышен.

Сообщение отредактировал Ник1: 09 June 2010 - 14:08 PM

  • 0

#5 Ник1

Ник1

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 09 June 2010 - 15:17 PM

Как отличить трансмиссионное масло от моторного? Хотелось бы узнать, что все таки подтекает.

И еще подскажите пожалуйста, как замерить уровень масла в коробке? Где расположено контрольное/заливное отверстие? Двигатель 1.3 МН. Какая коробка - не знаю.

Сообщение отредактировал Ник1: 09 June 2010 - 15:18 PM

  • 0

#6 ilyadeep

ilyadeep

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва-воронеж

Отправлено 09 June 2010 - 16:12 PM

у меня та же проблема но вытекает поменьше,а отличить можно по запаху.
  • 0

#7 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 09 June 2010 - 16:15 PM

Как отличить трансмиссионное масло от моторного? Хотелось бы узнать, что все таки подтекает.

Трансмиссионное более жидкое, и, если синтетика, более вонючее, чем моторное. Как-то так.

Хотя, все это гадание на кофейной гуще, мы ж не знаем, что у тебя в мотор/КПП залито, мож ТАД-17 :icon_wink:
  • 0

#8 kantur

kantur

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все надоело !

Отправлено 10 June 2010 - 12:44 PM

И ТАД-17,и TAF-X весьма похожи по запаху, он специфический для любой трансмиссионки.На стоянке положи под машину газету,придави камнем от ветра, а наутро достань и сравни запах с запахом масла на щупе двигателя-всего и делов. Контрольное (оно же заливное) отверстие коробки ищи с левой стороны машины на боку коробки, хорошо видно, если снять колесо,пробка внутренний шестигранник на 17. уровень масла по нижнему срезу отверстия.Сунь в отв. палец,если окунулся в масло, значит норма.Но по-любому, если между двиг. и коробкой течет,надо снимать коробку,пока это масло не пропитало накладки ведомого диска сцепления (после снятия проверь обязательно!) Если диск в масле-только замена.
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей