IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

глушитель на RP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 June 2010 - 21:31 PM

Всем привет! В общем сегодня снял глушитель в надежде заменить среднюю часть, которая слегка прогнила.... и естественно она не подошла. В каталоге Bosal она одна и другой нет. Отличие было в следующем. Диаметр родной трубы оказался больше чем диаметр средней части от bosal. То есть bosal тупо не налез на трубу.... при этом в каталоге ДРУГИХ средних частей НЕТ)) она у них одна на все 1.8 (ну кроме там 16V). То есть ошибки при заказе быть не могло. В добавок выяснилось, что катализатор у меня болтается в "банке" да еще и раскрошен наполовину - посыпался "драгоценный металл". В итоге (что было делать) я решил заказывать целиком новый глушак.

Отсюда вопросы. Первый - это собственно почему диаметр родной трубы оказался больше? Второй: вот эта система новая без катализатора, с пламегасителем вместо него, с более узкой трубой и пр. - в плане динамики скажется или нет? И третий: посмотрел по каталогу, приемная труба, которая идет от коллектора у меня теперь будет в начале раздваиваться - так гласит каталог VW. С каталиком у меня была просто одиночная труба, а "для замены" они предлагают именно ту, которая двойная вначале. Смысл этого "удвоения" в начале каков? Для чего оно нужно?

Сообщение отредактировал Spirit88: 23 June 2010 - 16:46 PM

  • 0

#2 kantur

kantur

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все надоело !

Отправлено 11 June 2010 - 09:27 AM

Насчет диаметров-не скажу,брал когда-то Босал задний (2500рэ),подошел болт он,но через неделю снял (внутри банки была одна входная труба и одна выходная,видимо,для пацаномобилей), с тех пор Босал для меня слово ругательное.
Насчет динамики-валить станет лучше без нейтрализатора (сопротивление меньше).
Насчет раздвоенной трубы (штанов)- по науке пульсации выхлопных газов на переходных режимах могут вступать в резонанс с собственными кол*цензура*иями трубы и вызывать мерзкий дребезг (вспомни Волгу).В варианте с катализатором этого не бывает из-за сопротивления оного(при прохождении через него пульсации сглаживаются практически до нуля), а простому резонатору это не под силу-он сам не против вступить в резонанс.Штаны имеют две трубы разной длины и конфигурации,пульсации газов на выходе из них взаимно уменьшаются.
Насчет шума из глушака не волнуйся,если с задней банкой все ок,разницу врядли учуешь.
ЗЫ: у меня вся система самопал из кусков ВАЗовских труб и резонаторов,кроме первой ОДИНАРНОЙ трубы,но ничего не дребезжит.
  • 0

#3 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 11 June 2010 - 10:30 AM

У босала вообще странный размер. Если менять, то все сразу ИМХО или брать нормального производителя.
  • 0

#4 Миха34

Миха34

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 11 June 2010 - 11:12 AM

Я вот заднюю банку поставил от Босал, все встало на свои места и без колхоза.
Теперь начало дребезжать на стыке приемной трубы и катализатора - как победить это?
  • 0

#5 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 11 June 2010 - 15:11 PM

Босал-УГ. Из личного опыта.
  • 0

#6 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 June 2010 - 21:45 PM

ну почему сразу "босал" - г***но?))))) а что тогда брать? оригинал? еще скажите "ferroz" взять))) или atiho, с которых серебрянка сыпется - все руки в ней)
  • 0

#7 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 June 2010 - 21:56 PM

Насчет диаметров-не скажу,брал когда-то Босал задний (2500рэ),подошел болт он,но через неделю снял (внутри банки была одна входная труба и одна выходная,видимо,для пацаномобилей), с тех пор Босал для меня слово ругательное.
Насчет динамики-валить станет лучше без нейтрализатора (сопротивление меньше).
Насчет раздвоенной трубы (штанов)- по науке пульсации выхлопных газов на переходных режимах могут вступать в резонанс с собственными кол*цензура*иями трубы и вызывать мерзкий дребезг (вспомни Волгу).В варианте с катализатором этого не бывает из-за сопротивления оного(при прохождении через него пульсации сглаживаются практически до нуля), а простому резонатору это не под силу-он сам не против вступить в резонанс.Штаны имеют две трубы разной длины и конфигурации,пульсации газов на выходе из них взаимно уменьшаются.
Насчет шума из глушака не волнуйся,если с задней банкой все ок,разницу врядли учуешь.
ЗЫ: у меня вся система самопал из кусков ВАЗовских труб и резонаторов,кроме первой ОДИНАРНОЙ трубы,но ничего не дребезжит.


понимаешь, одинарная труба стоит дешевле)) поэтому беру ее, но надеюсь дребезжать ничего не будет. Но за просвещение спасибо! Кстати, я так понял наряду со снижением пульсации возрастает и сопротивление, или нет?
  • 0

#8 kantur

kantur

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все надоело !

Отправлено 12 June 2010 - 17:14 PM

понимаешь, одинарная труба стоит дешевле)) поэтому беру ее, но надеюсь дребезжать ничего не будет. Но за просвещение спасибо! Кстати, я так понял наряду со снижением пульсации возрастает и сопротивление, или нет?

Вероятно,слегка возрастает,но незначительно.
Ну,а если не Босал,то не хочешь попробовать Polmostrow-я слышал неплохие отзывы по соотношению цена-качество? Мне скоро менять снова заднюю банку,хочу взять поляка.
  • 0

×

#9 GolfCountry

GolfCountry

    Участник

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 13 June 2010 - 09:41 AM

Bosal РУЛИТ Bosal'у Респект
То есть родной 91г.в глушак был bosal , через 18 лет эксплуатации был заменён на bosal.
Не чего не гремит и не дребезжит.
  • 0

#10 edwardikys

edwardikys

    Ы

  • Пользователи
  • 2010 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 13 June 2010 - 10:02 AM

Я вот заднюю банку поставил от Босал, все встало на свои места и без колхоза.
Теперь начало дребезжать на стыке приемной трубы и катализатора - как победить это?

я разобрал это соединение, все почистил, купил герметик выхлопной системы ликви моли,собрал всё с ним и поразился результату)))
  • 0

#11 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 June 2010 - 20:07 PM

да я думаю bosal норм) я тут почитал отзывы про bosal на форуме и честно говоря несколько удивился) Я с пробитым резонатором ездил и то мне казалось, что тихо - от шин на ходу шум и то больше был) Так я думаю с новой системой вообще тишина будет))

Кстати, разобрался я с диаметром трубы. Оказывается после 89 года стали ставить обычные, тонкие трубы, которые "не валят")))) А у меня машина хоть и 90-го года, но глушак еще старый стоял, 54 мм. Поэтому естественно когда я заказал банку по каталогу 90 года, труба была меньше.

Сообщение отредактировал Spirit88: 13 June 2010 - 20:08 PM

  • 0

#12 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 June 2010 - 00:09 AM

короче установил я глушак (всё новое кроме задней банки). ну и блин естественно не может быть так, чтобы всё было нормально. Завел машину, спустился в яму, ну и слышу и вижу, как конкретно сечет на стыке приемной трубы и пламегасителя. Чуть меньше сечет на стыке пламегасителя и резонатора (ну оно и понятно, там уже поток не тот). И совсем не сечет на стыке резонатора и задней банки - ну это тем более понятно, потому что молотком вгонял. Пробовал подкрутить хомуты - не спасло. Может я их не там закрутил или что может быть? Или поскольку bosal, а не оригинал, то придется воспользоваться колхозным герметиком? Подскажите, други!
  • 0

#13 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 June 2010 - 19:57 PM

пля...)) реальный анекдот получился:

Захожу на сервис VWS и говорю: ребят, вот поменял приемную трубу, передний и средний глушитель. Завел - гудит как автобус. Мне отвечают: "ну, надо заодно и задний поменять и звук уйдет. У нас есть bosal в наличии. Его цена ****". Я такой, "а чо так дорого?" На что мне мужик из отдела запчастей отвечает: "а что вы хотели?! Босал!". Ну думаю, хрен с вами, ставьте. 600 рублей замена стоила, я уже устал под машиной, пускай меняют. Заменили, заводят. Пляяяяя..... он еще громче стал орать. Я спрашиваю "а чо так громко?". На что мне мастер отвечает: "а что вы хотели? Босал!!". ЕПТИТЬ!!!!!!!!! У них на всё одна фраза!

Я конечно слышал, что босал говно, но не думал, что такое. У меня не феррари, чтобы так орать. При том, что был пробит резонатор в двух местах и наполовину прогоревший катализатор и то тише машина работала. Ну да, блин, секло. Со стороны было слышно, неприятно. Зато садился в салон и тишина. Теперь блин сижу, уши закладывает!

Други, помогите советом! Ну нема денег на оригинал. Босал этот я нахрен им верну, поеду в представительство разбираться. А вот что потом-то купить? На сервисе меня огорчили, что всякие Asso, Walker, Ferroz и пр. такое же пердячее г***но..... а другого у нас вроде и не бывает. Чо купить-то? :(
  • 0

#14 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 June 2010 - 10:03 AM

молчание ягнят прямо) или лето началось)) мож надо было сдвоенную трубу эту на перед ставить, чтобы не пердело?
  • 0

#15 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 22 June 2010 - 10:09 AM

Чтобы не секло в соединениях, существует "цемент глушителя", он же спец. герметик. Ни фига он не колхозный. Даже в етке нарисован тюбик.
  • 0

#16 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 June 2010 - 10:27 AM

да уже не сечет давно))) герметиком прошелся везде) гудит теперь! Если бы был саб, я бы его выкинул за ненадобностью))) Потому что такой бас только ептить босал издает! Теперь думаю, чо делать. Приехать в босал и сказать, чтобы меняли и не пердело, приехать и просто отдать им глушак и забрать деньги. Или подумать, что возможно нужна сдвоенная труба, передний резонатор другой конструкции или еще что....
  • 0

#17 sswall

sswall

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки

Отправлено 22 June 2010 - 17:06 PM

нада делать прямоток :spiteful:
  • 0

#18 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 June 2010 - 17:18 PM

нада делать прямоток :spiteful:

у меня и так сейчас считай прямоток))))) вазы глохнут рядом)
  • 0

#19 sashok

sashok

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО(марьина роща) г2 двигло ABF 90год

Отправлено 22 June 2010 - 17:49 PM

когда сгнили резонатор и глушак(как то одновременно случилось) купил босал поставил, но была проблема в том что труба от катализатора(который был вырезан и вставлен пламя гаситель) была меньшего диаметра наверное на сантиметр если не больше (видать колхозил кто то)проблему со стыком решил кое как мальца сечет но в салоне не слышно тока как движок работает
  • 0

#20 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 22 June 2010 - 18:01 PM

Парни у меня сечет из соединения штанов и выпускного, значит прокладка прогарела? И ставил ли кто нить не родную прокладку из проволки а какую нибудь азбестовую, от чего подходит?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей