IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

переварить дно!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 verhoil

verhoil

    Участник

  • Пользователи
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:питер(м.гражданка)

Отправлено 13 June 2010 - 18:25 PM

проблема такая образовалась,нужно дно переварить!!!!кто пожет помочь...
своих фоток нет,но отметил где нужно куски вырезать и новые приварить,материал предоставлю..
по цене..желательно бюджет..студент блин!!!
Прикрепленный файл  0_1be57_ae3d149d_XL.jpg   85.25К   118 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал verhoil: 13 June 2010 - 18:27 PM

  • 0

#2 zudogav

zudogav

    Участник

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Пионерская

Отправлено 13 June 2010 - 18:55 PM

мне в гаражах мужика посоветовали, за 2 тысячи заварил достаточно много дырок. железо у него своё. но единственное, я не уследил сразу, он не вырезал гнильё вокруг. теперь не знаю даже что делать с ним. может кто посоветует
если интересно могу дать телефон

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_7678.JPG   131.01К   102 Количество загрузок:

  • 0

#3 verhoil

verhoil

    Участник

  • Пользователи
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:питер(м.гражданка)

Отправлено 13 June 2010 - 19:14 PM

мне в гаражах мужика посоветовали, за 2 тысячи заварил достаточно много дырок. железо у него своё. но единственное, я не уследил сразу, он не вырезал гнильё вокруг. теперь не знаю даже что делать с ним. может кто посоветует
если интересно могу дать телефон


давай телефончик посмотрю что да как!

у тебя мелкие куски,а у меня ппц. уже!!!прогнило в том месте,где сидуха крепится,теперь болтается))))

Сообщение отредактировал verhoil: 13 June 2010 - 19:16 PM

  • 0

#4 MrDanger

MrDanger

    Флудер

  • Пользователи
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы

Отправлено 13 June 2010 - 20:51 PM

мне в гаражах мужика посоветовали, за 2 тысячи заварил достаточно много дырок. железо у него своё. но единственное, я не уследил сразу, он не вырезал гнильё вокруг. теперь не знаю даже что делать с ним. может кто посоветует

Мне недавно так же проварили, просто 1 мм лист сверху клали(кстати, от автобуса фольксовского :rofl:, типа оригинал!!! )-корпус стал жестче и перестало все скрипеть(торпеда в особенности), теперь всякие тяги в дверях дребезжат(пока без панелей езжу :new_cussing: ). Я сделал, посоветовавшись со знакомым механиком,так:
1 опрокинул набок машину, подложив покрышки в окно.
2 обрезал лохмотья, где они явно отставали.
3 все зачистил карщеткой-чашкой на болгарке(счистил все что мог до железа :icon_twisted: )
4 обработал латексным преобразователем ржавчины.
5 обезжирил и прошел тонким слоем битумной мастики, разведенной бензом пожиже.
6 просушил
7 положил на дыры листы оцинковки и, посадив на 2 заклепки(чтобы держалось), обстучал молотком по форме, получились выштамповки-ребра жесткости...Наверное, вместо заклепок можно и саморезы пользовать... :huh:
8 потом добил по периметру и несколько в середину(чтобы не играло) заклепок.
9 где не смог добиться точного прилегания, забил в щель авто пластилин.
10 опять все обезжирил.
11 прошел разведенной мастикой, высушил ее
12 положил 3слоя мастики(уже неразведеннной).

Стало тише в машине, даже при условии отсутствия ковров и шумки с вибрашкой. Кстати, под слоем мастики сам потерял 2 из 3 заплаток :rofl:, знаю где они, но не замечаю, только по косвенным признакам...

А сделал так потому:
1 все проварено изнутри(жесткость и герметичность есть)
2 если нормально обработал преобразователем, зачистил, промазал мастикой, т.е. перекрыл доступ кислороду-гнить будет меньше(но все равно будет :text_la3: ).
3 гниет сварной шов быстрее всего остального.
+ Надо регулярно проверять слой мастики и т.д., и т.п.

вот как-то так, а вообще нужно либо целиком пол варить(это тыщ 30 выйдет работа+детали)и обработать по свежему, либо корпус новый и обработать его :1_8: ... Все остальное полумеры(даже, в общем-то, переварка дна)...
  • 0

#5 verhoil

verhoil

    Участник

  • Пользователи
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:питер(м.гражданка)

Отправлено 13 June 2010 - 21:47 PM

Мне недавно так же проварили, просто 1 мм лист сверху клали(кстати, от автобуса фольксовского :rofl:, типа оригинал!!! )-корпус стал жестче и перестало все скрипеть(торпеда в особенности), теперь всякие тяги в дверях дребезжат(пока без панелей езжу :new_cussing: ). Я сделал, посоветовавшись со знакомым механиком,так:
1 опрокинул набок машину, подложив покрышки в окно.
2 обрезал лохмотья, где они явно отставали.
3 все зачистил карщеткой-чашкой на болгарке(счистил все что мог до железа :icon_twisted: )
4 обработал латексным преобразователем ржавчины.
5 обезжирил и прошел тонким слоем битумной мастики, разведенной бензом пожиже.
6 просушил
7 положил на дыры листы оцинковки и, посадив на 2 заклепки(чтобы держалось), обстучал молотком по форме, получились выштамповки-ребра жесткости...Наверное, вместо заклепок можно и саморезы пользовать... :huh:
8 потом добил по периметру и несколько в середину(чтобы не играло) заклепок.
9 где не смог добиться точного прилегания, забил в щель авто пластилин.
10 опять все обезжирил.
11 прошел разведенной мастикой, высушил ее
12 положил 3слоя мастики(уже неразведеннной).

Стало тише в машине, даже при условии отсутствия ковров и шумки с вибрашкой. Кстати, под слоем мастики сам потерял 2 из 3 заплаток :rofl:, знаю где они, но не замечаю, только по косвенным признакам...

А сделал так потому:
1 все проварено изнутри(жесткость и герметичность есть)
2 если нормально обработал преобразователем, зачистил, промазал мастикой, т.е. перекрыл доступ кислороду-гнить будет меньше(но все равно будет :text_la3: ).
3 гниет сварной шов быстрее всего остального.
+ Надо регулярно проверять слой мастики и т.д., и т.п.

вот как-то так, а вообще нужно либо целиком пол варить(это тыщ 30 выйдет работа+детали)и обработать по свежему, либо корпус новый и обработать его :1_8: ... Все остальное полумеры(даже, в общем-то, переварка дна)...


спасибо учту!!! :mit00:
  • 0

#6 zudogav

zudogav

    Участник

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Пионерская

Отправлено 13 June 2010 - 23:47 PM

Я тоже что смог оторвал, откусал, отпилил, потом промазал битумной мастикой (Body 960 вроде). По возможности запрессовал эту мастику в щель между заплаткой и старым полом.
Но так и не пойму, такое заваривание дыр - это халтура? или просто один из способов со своими плюсами и минусами?
  • 0

#7 verhoil

verhoil

    Участник

  • Пользователи
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:питер(м.гражданка)

Отправлено 14 June 2010 - 02:31 AM

Я тоже что смог оторвал, откусал, отпилил, потом промазал битумной мастикой (Body 960 вроде). По возможности запрессовал эту мастику в щель между заплаткой и старым полом.
Но так и не пойму, такое заваривание дыр - это халтура? или просто один из способов со своими плюсами и минусами?



ну не знаю...прошлый хозяин одну дырку варил,так до сихпор держится!!!!даже не гниет!!!!

и вообще мне бы адресочки где "шьют" нормально дно))))
  • 0

#8 BaDmaN

BaDmaN

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 June 2010 - 23:50 PM

мне в гаражах мужика посоветовали, за 2 тысячи заварил достаточно много дырок. железо у него своё. но единственное, я не уследил сразу, он не вырезал гнильё вокруг. теперь не знаю даже что делать с ним. может кто посоветует
если интересно могу дать телефон


кинь номер сварщика в личку, думаю пригодится)
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей