мне в гаражах мужика посоветовали, за 2 тысячи заварил достаточно много дырок. железо у него своё. но единственное, я не уследил сразу, он не вырезал гнильё вокруг. теперь не знаю даже что делать с ним. может кто посоветует
Мне недавно так же проварили, просто 1 мм лист сверху клали(кстати, от автобуса фольксовского

, типа оригинал!!! )-корпус стал жестче и перестало все скрипеть(торпеда в особенности), теперь всякие тяги в дверях дребезжат(пока без панелей езжу

). Я сделал, посоветовавшись со знакомым механиком,так:
1 опрокинул набок машину, подложив покрышки в окно.
2 обрезал лохмотья, где они явно отставали.
3 все зачистил карщеткой-чашкой на болгарке(счистил все что мог до железа

)
4 обработал латексным преобразователем ржавчины.
5 обезжирил и прошел тонким слоем битумной мастики, разведенной бензом пожиже.
6 просушил
7 положил на дыры листы оцинковки и, посадив на 2 заклепки(чтобы держалось), обстучал молотком по форме, получились выштамповки-ребра жесткости...Наверное, вместо заклепок можно и саморезы пользовать...
8 потом добил по периметру и несколько в середину(чтобы не играло) заклепок.
9 где не смог добиться точного прилегания, забил в щель авто пластилин.
10 опять все обезжирил.
11 прошел разведенной мастикой, высушил ее
12 положил 3слоя мастики(уже неразведеннной).
Стало тише в машине, даже при условии отсутствия ковров и шумки с вибрашкой. Кстати, под слоем мастики сам потерял 2 из 3 заплаток

, знаю где они, но не замечаю, только по косвенным признакам...
А сделал так потому:
1 все проварено изнутри(жесткость и герметичность есть)
2 если нормально обработал преобразователем, зачистил, промазал мастикой, т.е. перекрыл доступ кислороду-гнить будет меньше(но все равно будет

).
3 гниет сварной шов быстрее всего остального.
+ Надо регулярно проверять слой мастики и т.д., и т.п.
вот как-то так, а вообще нужно либо целиком пол варить(это тыщ 30 выйдет работа+детали)и обработать по свежему, либо корпус новый и обработать его

... Все остальное полумеры(даже, в общем-то, переварка дна)...