IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вентилятор не работает при заведенном движке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Cry0

Cry0

    главный по недвижимости

  • Пользователи
  • 2504 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 October 2005 - 01:33 AM

Люди, не включается вентилятор радиатора при заведенной машине.. Если заглушить, то он может включиться, но если опять завести то останавливается.. в чём может быть проблема? Просто машина греется неподецки и ездить так нереально.. Немножко грешу на приборку, т.к. это случилось после замены одну на другую.. Может в этом быть проблема?
  • 0

#2 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 October 2005 - 15:49 PM

Приборка тут абсолютно не причем. Ну, если только жгуты не резали, да и то... Я б пошел по пути предохранитель-все разъемы-датчик радиатора. Может еще глючить система After Run если она есть, но это БОЛЬШАЯ редкость. Если при заводке вентилятор вырубается, значит дело скорее всего в + проводе, а он должен идти с предохранителя и быть под напряжением все время, даже при выключенном зажигании (клемма 30). А датчик радиатора коммутирут массу. Если самостоятельно не устранишь можно до ремонта бросит прямые провода с АКБ, только не забыть отключать и проверить чтоб вентилятор в нужную сторону дул (под капот). ZOOMER! перебрось эту тему в ЭЛЕКТРИКУ!
  • 0

#3 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 16 October 2005 - 19:03 PM

Проверь, приходит ли +12В на датчик температуры на радиаторе внизу. При снятой фишке того датчика, если приходит +12в, то подай их перемычкой на соседние контакты: один из них - 1-я скорость, другой - 2-я. Но скорее всего у тебя +12В не приходит на датчик температуры или, если приходит, и с перемычками вентилятор работает, то датчик "крякнул".
  • 0

#4 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 16 October 2005 - 19:06 PM

А сначала проверь все предохранители :!:
  • 0

#5 Коток

Коток

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Город:г.Москва

Отправлено 17 October 2005 - 09:29 AM

Был у меня похожий глюк на машине другой марки (СААБ) На холостых после неоднократных ремонтов и диагностик все работало. Однако после нескольких километров пробега карлсон не включался хоть ты его убей. После поездки всегда было так: машина около минуты стоит после чего включается вентилятор и льется антифриз из расширительного бачка. Менял постепенно термостат, радиатор+кран печки, жижу, датчик карлсона. Все глюки вылечил новый радиатор. Не знаю помог ли... но хоть попробовал:))
  • 0

#6 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 October 2005 - 20:32 PM

КОТОК: А задние фонари не меняли? :lol: :lol: :lol:
  • 0

#7 Коток

Коток

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Город:г.Москва

Отправлено 18 October 2005 - 12:04 PM

Теперь смешно самому, но в те времена радиатор на СААП стоил немножго дорого:))) Хотел обойтись малой кровью... Да и сервис на него найти было сложно. Обычно приедешь, народ открывает капот, смотрит на двигатель располеоженный сцеплением вперед, чешет репу и закрывает обратно:)))
  • 0

#8 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 18 October 2005 - 12:17 PM

смотрит на двигатель располеоженный сцеплением вперед

Ааа!!! Это тот Сааб, у которого цепная передача от сцепления на коробку - ? :D
Видел я раз в сервисе такое чудо, долго потом удивлялся таким, мягко говоря, странным зигзагам инженерной мысли:):):)
  • 0

×

#9 Коток

Коток

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Город:г.Москва

Отправлено 18 October 2005 - 12:24 PM

Именно он, вещь в себе, убить его очень трудно. только отклонились мы от темы, ща получим от модератора. А потерпевший что-то молчит...
  • 0

#10 Cry0

Cry0

    главный по недвижимости

  • Пользователи
  • 2504 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 October 2005 - 15:56 PM

я вникаю..
  • 0

#11 DoorWood

DoorWood

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:VAG и его история, инжиниринг в теории, управляемость как искусство

Отправлено 03 July 2006 - 01:21 AM

...Может еще глючить система After Run если она есть, но это БОЛЬШАЯ редкость.

Электронный блок J138 - это и есть тот самый афтеран, он же реле номер 13 в блоке пред-лей и реле?
  • 0

#12 nosfer

nosfer

    Участник

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Город:Pskov

Отправлено 06 July 2006 - 00:16 AM

А уменя такое было по причине износа контактной группы замка зажигания, поменял и все прекрасно работает.
  • 0

#13 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 23 September 2009 - 22:06 PM

Цитата(DoorWood @ 3.7.2006, 2:21) <{POST_SNAPBACK}>
Электронный блок J138 - это и есть тот самый афтеран, он же реле номер 13 в блоке пред-лей и реле?


а где физически находится этот "Электронный блок J138" и как выглядит или как его опознать?
  • 0

#14 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 September 2009 - 00:40 AM

Цитата(mygolf @ 23.9.2009, 23:06) <{POST_SNAPBACK}>
а где физически находится этот "Электронный блок J138" и как выглядит или как его опознать?

Писец ты жжошь!
Поднять тему 4 летней давности!!!
  • 0

#15 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 24 September 2009 - 00:50 AM

Цитата(Cherry Fox @ 24.9.2009, 1:40) <{POST_SNAPBACK}>
Писец ты жжошь!
Поднять тему 4 летней давности!!!



не хотел новую начинать.
набрал в поиске "J138" выдало всего две темы. возраст не смотрел :)

и потом мне в этой теме понравилось
Цитата
Ааа!!! Это тот Сааб, у которого цепная передача от сцепления на коробку - ?


Но вопрос по прежнему актуален:
а где физически находится этот "Электронный блок J138" и как выглядит или как его опознать? :)

Сообщение отредактировал mygolf: 24 September 2009 - 00:53 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей