IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема с карданным валом рулехи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 LeeSan

LeeSan

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 28 June 2010 - 11:51 AM

Началось с замены отжившей свое рулевой рейки, установил новую рейку, а ее шлицы меньше чем на кардане, болтается жутко и зажимной болт не помагает. Были предложения ухищряться с прокладками из жести или сваркой, но опыт не позволяет, а рулеха слишком важный узел для экспериментов. Вопрос таков - есть ли какая маркировка чтобы подобрать новый подходящий кардан и правильно ли я понимаю что придется еще менять вал рулевой колонки и сам руль?
  • 0

#2 AlexGolf2@

AlexGolf2@

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Сыктывкар
  • Интересы:ARMED ROBBERY

Отправлено 28 June 2010 - 23:12 PM

Началось с замены отжившей свое рулевой рейки, установил новую рейку, а ее шлицы меньше чем на кардане, болтается жутко и зажимной болт не помагает. Были предложения ухищряться с прокладками из жести или сваркой, но опыт не позволяет, а рулеха слишком важный узел для экспериментов. Вопрос таков - есть ли какая маркировка чтобы подобрать новый подходящий кардан и правильно ли я понимаю что придется еще менять вал рулевой колонки и сам руль?

валы внизу рулевой колонки-одинаковые,значит и карданчики с одной стороны тоже.Есть 2вида реек-под мелкий шлиц и под большой,значит и карданчики тоже 2видов,они почти одинаковые-отличие в одной стороне-которая одевается на рейку.недавно темка всплывала!
  • 0

#3 Des

Des

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 June 2010 - 12:18 PM

Руль и вал менять не нужно, снимаешь карданчик и идешь на разборку. Вещь распространенная.
  • 0

#4 LeeSan

LeeSan

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 29 June 2010 - 23:54 PM

Спасибо за ответы, буду искать ))
  • 0

#5 Zylon

Zylon

    памятниковод

  • Пользователи
  • 965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва, Западное дегунино.
  • Интересы:Golf2, Pivo, Devki.

Отправлено 05 November 2010 - 02:32 AM

Столкнулся с похожей проблемой, на валу рейки и на карданчике мелки шлицы, вроде все должно подходить, но когда одеваю карданчик, то появляеться люфт, там где зажимной болт там нету люфта, а чуть выше есть. На сколько отличаются размеры мелких и больших шлицов?
  • 0

#6 Eugen81

Eugen81

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 November 2010 - 21:47 PM

Было тоже самое, купил рейку Febi - карданчик не зажимается полностью. На старую оригинальную рейку еле налазит, а на новую со свистом и еще шатается. Подложил полоски из жести (консервная банка в два слоя) там где на валу рейки нет шлицов, обстучал карданчик молотком и затянул. Все починилось. Доволен!
  • 0

#7 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 10 November 2010 - 23:00 PM

Недавно ставил новую рейку. При установке карданчика был люфт ( на старой небыло). Посмотрел, немного шлицы подгулявшие в самом верку кардана. Поехал на разборку - взял карданчик с живыми шлицами и все стало как родное. Кстати рейку менял 3 раза - 2 раза брак попадался, через 500 км стучать начинала и в конце поворота, руль как-бы проваливался. Но сейчас норм.
  • 0

#8 ASPro

ASPro

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 13 November 2010 - 19:33 PM

кто менял рейку, подскажите пожалуйста, как она меняется, какие инструменты и запчасти нужны, просто загремела рейка, хочу менять!!! и еще вопрос, как правильно выбрать рейку на разборе????
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей