IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

топлианый насос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 bag

bag

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинев

Отправлено 28 June 2010 - 23:36 PM

Здравствуйте всем.
Возникла проблема с безонасосом. 1,3 GT 1984г
Делали капиталку... поменяли и насос. Не проехал я и 1000 км как стали видны масляные капли под насосом. Проделанной работой мастера остался недоволен, так как всплыли еще косяки. А именно, прорвало трубку системы картерных газов, трамблер сопливит.
В общем ушел к другому на консультацию. По поводу насоса второй мастер сказал следующее. Все восстанавливается а насос ищи новый. Он убился т.к. меж головой блока и насосом нет термо прокладки, что привело к термоудару по клапану насоса и пределы амплитуды работы рычага смещены, еще один удар механический. Звучит правдоподобно. Искал бензонасос самостоятельно. Но в комплекте нет прокладки. И даже отдельно не у кого на рынке нет. Глянул в документацию а там вообще ее нет. Что делать, не понимаю. Если есть на рынке бензонасосы, значит их берут. Какой выход из ситуации?
В общем проехал я еше около 3000 км долил 1,5 л масла (Равенол 15W40). Фактически обкатку сделал. Движок старался не форсировать. Бензин вроде в движок не прорывается, да и масло в системе циркуляции топлива не заметил (топливный фильтр чист).
  • 0

#2 danz

danz

    йа жотавод жи ти)

  • Пользователи
  • 2981 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старая Русса <=> Город на Неве
  • Интересы:VW Golf \\ Jetta

Отправлено 01 July 2010 - 13:46 PM

1.3 GT не ротор случайно?)
  • 0

#3 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 July 2010 - 15:57 PM

ух йо.... прочитал и решил что надо в цитатник :D

вот этот перл высший:

Движок старался не форсировать. Бензин вроде в движок не прорывается, да и масло в системе циркуляции топлива не заметил (топливный фильтр чист).


начнем с того что масло в топливную систему в принципе не прорвется ;)
форсировать - это означает увеличивать мощность путем каких то манипуляций по доводке мотора (читай тюнинг)



далее по теме: на 1,3 никогда не ставили термопроставку ибо насос находится в относительно холодном месте
если после капиталки у тебя сопливят сальники - это означает неправильную вентиляцию картера как минимум
давление при повышении оборотов не стравливается в полном объеме
попробуй сделать так - сними шланг вентиляции картера в само низу и заглуши его пробкой от шампанского или чем нить подходящим, вместо него повесь длинный шланг, который без перегибов можно если что провести по моторному отсеку
конец этого шланга помести в небольшую канистру или бутылку 0,5л пластиковую (шланг не должен герметично вставляться!!! иначе некуда будет газам уходить)
закрепи все это дело так чтобы не разлетелось от тряски и не мешало ничему
покатайся так недельку (будет скорее всего вонять картерными газами, так что крепи подальше от салона) и посмотри будут ли сопли на указанных тобой местах и будет ли масло в канистре\бутылке

а мастеру своему можешь по носу треснуть за безграмотность - проставка тока на 1,6\1,8 моторах!
  • 0

#4 bag

bag

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинев

Отправлено 30 August 2010 - 15:33 PM

Спасибо Е404, извини за мой русский.
Поменяли мне сальник трамблера (хотя были ломастеры, которые говорили ищи трамблер в сборе), масло shell 10W30, фильтр и бинзо-насос производства Италии (название фирмы сейчас не припомню). Система вентиляции картерных газов замарочена, ломастеры сами чесали репу, а затем посадили все на прямую в воздушный фильтр, местами заглушки. В общем проехал я немного около 400 км начались проблемы, терялась мощность на высоких оборотах. проехал еще 150 км пока вообще не стал. Оказалось новый бинзонасос сдох (мне его потом по гарнтии поменяли), после этого стал ковырятся сам. Причина выхода из строя двух бензонасосов оказался неисправный клапан резервуара (отстойника) топлива стоящий до карбюратора. Поставил еще один новый насос, а за одно шланги топливные к карбу и на обратку поставил прозрачные. Новый насос гнал так что резервуар стало сифонить, а после остановки двигателя избыточное давление продолжало заливать крупными каплями в дросель. Соединил все через тройничек. пока так катаюсь. Уще 1000 км проехал только на холостых немного плавае.
  • 0

#5 romster

romster

    Активный участник

  • Пользователи
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 30 August 2010 - 16:03 PM

Привет, Е404
у меня механический топливный насос, из него почему-то идет масло(через отверстие в корпусе). с чем это может быть связано? кстати было как-то и такое, что масло пошло в воздухан с картерными газами, так что я теперь езжу с открученой трубкой.
  • 0

#6 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 August 2010 - 20:51 PM

с предстоящей капиталкой ;)
  • 0

#7 romster

romster

    Активный участник

  • Пользователи
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 31 August 2010 - 00:45 AM

с предстоящей капиталкой ;)

да мне больше про первый вопрос интересует ответ )
  • 0

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 September 2010 - 08:29 AM

я хз какое у тебя там отверстие ;)))
но если оно предусмотрено конструкцией и через него давит масло -> давление внутри мотора слишком большое и масло прет из всех доступных щелей
  • 0

×

#9 romster

romster

    Активный участник

  • Пользователи
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 01 September 2010 - 11:08 AM

я хз какое у тебя там отверстие ;)))
но если оно предусмотрено конструкцией и через него давит масло -> давление внутри мотора слишком большое и масло прет из всех доступных щелей

а если допустить, что давление масла и впрям запредельное, то чем оно может быть вызвано? ну не картерными же газами :213:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей