И снова не работает одометр
#1
Отправлено 29 June 2010 - 14:50 PM
#2
Отправлено 29 June 2010 - 14:52 PM
#3
Отправлено 29 June 2010 - 15:44 PM
#4
Отправлено 29 June 2010 - 15:48 PM
стрелка?! О_о
она просто насажена на вал
вилкой поддеваешь и сдергиваешь
все забугорье так делает :D
#5
Отправлено 29 June 2010 - 15:49 PM
#6
Отправлено 29 June 2010 - 16:49 PM
#7
Отправлено 29 June 2010 - 17:30 PM
по хорошему любую "новую" приборку надо сначала на коленке проверить на предмет глюков
подключаешь массу и кл_15 и далее эмулируешь датчики замыкая на массу и тп
для того чтобы эмулировать тах (нужен для работы сигнализатора масла) берешь прибор АЗ, который эмулирует работы ДХ трамблера, и коммутатор, соединяешь все по штатной схеме, тока провод который должен идти на катушку кидаешь на контакт таха в приборке
усе - полноценная проверка готова %))))
а ваще по хорошему нужно с новой приборки брать тока нужные датчики, остальное от своей
#8
Отправлено 29 June 2010 - 20:14 PM
#9
Отправлено 30 June 2010 - 10:26 AM
Проблема обычно в том что одна из шестеренок прокручивается на валу. Я просто делал на валу насечки плоскогубцамиА я стрелку аккуратно снимал пальцами, проблема в том чтоб правильно ее назад воткнуть, чтобы спидак не врал. Разбирал с целью починки одометра - все шестеренки в идеальном состоянии, смазали собрали - хватило на 200 с лишним км -(( . имхо - болезнь какая то врожденная... пока забил...
А перед тем как снимать стрелку ее надо перекинуть через штырек и отметить начальное положение, хотя на циферблате уже есть заводские отметки.
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 30 June 2010 - 10:45 AM
Не одна из, а конкретно та на которой сидит ось барабанов одометра. Разбираешь приборку, извлекаешь механизм пробега, отступаешь некоторое расстояние от края (ось барабанов на краях вращается),делаешь насечки кусачками , бокорезами, плоскогубцами. Только очень аккуратно. Насечки не должны быть сильно большими, а то шестерню не наденешь ( я вот первый раз пересторался и шестерня не лезла, я её молоточком... ну и пипец спидометру. Ось стрелки обломиласьПроблема обычно в том что одна из шестеренок прокручивается на валу. Я просто делал на валу насечки плоскогубцами
А перед тем как снимать стрелку ее надо перекинуть через штырек и отметить начальное положение, хотя на циферблате уже есть заводские отметки.
#11
Отправлено 30 June 2010 - 10:55 AM
она все равно одна из :)Не одна из, а конкретно та на которой сидит ось барабанов одометра.
Прикрепленные файлы
#12
Отправлено 30 June 2010 - 14:03 PM
#13
Отправлено 02 July 2010 - 12:35 PM
#14
Отправлено 09 July 2010 - 19:12 PM
А у меня такая х...ня была со старой, на датчиках разорился, проводку смотрел, а давление все равно мигало. Я уже свыкся, только кто залазиет в машину спрашивает - а что ты без давления ездиешь? Неприятно блин.. Подвернулась приборка с тахометром, все впорядке стало, только одометр не крутит, а в мороз крутит... МистикаНеохота открывать новую тему, может подскажешь... При установке "новой" приборки светодиод давления масла стал "срабатывать" что дурной. Если на ХХ редко подмаргивает, то при наборе скорости горит постоянно, а при постоянной скорости не мигает. Когда стояла старая приборка всё было в норме??? Про датчики давления читал однако самому нечем померять, а ехать куда нибудь некогда да и не знаю куда.
#15
Отправлено 26 July 2010 - 13:45 PM
#16
Отправлено 29 August 2011 - 13:01 PM
#17
Отправлено 08 July 2012 - 14:43 PM
И как победить врущую стрелку спидометра?До меня приборку разбирали и до сотни спидомерт врет км на 15-20 (если верить GPS).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей





Посмотреть гараж

