
Ай нид хелп! Кто знаком с этим аппаратом?
#21
Отправлено 26 July 2010 - 23:13 PM
#22
Отправлено 26 July 2010 - 23:42 PM
#23
Отправлено 27 July 2010 - 08:30 AM
с постоянно включеным карлсоном ;)))По поводу греется это бред! Сегодня 40 градусов было, по пробкам температура постоянно 95!
слова не мои - слова двигателиста
#24
Отправлено 27 July 2010 - 08:32 AM
ну и что?с постоянно включеным карлсоном ;)))
#25
Отправлено 27 July 2010 - 09:04 AM
#26
Отправлено 27 July 2010 - 21:42 PM

По мне так брать что-то подобное - нужно быть сильно уверенным в продавце, что это не злостный колхозник и не кидок. Неизвестно че и как там наворотили, потом будешь вывозить за чужие ошибки и херовое качество исполнения. Ничего личного, это общий совет. Бесило, када находил херово скрученный предыдущим владельцем провод под капотом, а тут такая глобальная переделка. И, не в обиду, если ты хочешь кого-то с собой взять, чтобы посмотреть его, следовательно, не оч шаришь. А ВРШ - двигло не в пример нашим рядным 4-кам, тут чуть что - попадос на бабки и гемор с ремонтом. Я сам не занимался, но читал отзывы владельцев и вчера общался с хозяином Г3 с ВРШ. Основное, что он сказал - движок не для города, ему нужна скорость на трассе. Плюс расход топлива нещадный.
В общем, мое ИМХО - хочешь машину с такими переделками - делай их САМ!
#27
Отправлено 28 July 2010 - 04:50 AM
У меня на ЕЗеде такая фигня. Жарко ему. Конкретного криминала не вижу. За исключением того, что в нужное время может отказатьс постоянно включеным карлсоном ;)))
слова не мои - слова двигателиста

#28
Отправлено 28 July 2010 - 14:00 PM
+100 начинаю думать так же, тоже посоветовался с умными и опытными людьмиПаш, амфетамин на аватар ставь вместо зайца! Хотя заяц не иначе как сам под таблом
![]()
По мне так брать что-то подобное - нужно быть сильно уверенным в продавце, что это не злостный колхозник и не кидок. Неизвестно че и как там наворотили, потом будешь вывозить за чужие ошибки и херовое качество исполнения. Ничего личного, это общий совет. Бесило, када находил херово скрученный предыдущим владельцем провод под капотом, а тут такая глобальная переделка. И, не в обиду, если ты хочешь кого-то с собой взять, чтобы посмотреть его, следовательно, не оч шаришь. А ВРШ - двигло не в пример нашим рядным 4-кам, тут чуть что - попадос на бабки и гемор с ремонтом. Я сам не занимался, но читал отзывы владельцев и вчера общался с хозяином Г3 с ВРШ. Основное, что он сказал - движок не для города, ему нужна скорость на трассе. Плюс расход топлива нещадный.
В общем, мое ИМХО - хочешь машину с такими переделками - делай их САМ!
ПС - никаких обид, шарю не очень хорошо, 2 года назад у самого был Гольф2, в основном, ремонтил его сам, но серьезным тюнингом не занимался
Сообщение отредактировал Bullet: 28 July 2010 - 14:04 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей