IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

проблема с 2е2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Евсей

Евсей

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рогачев, Беларусь

Отправлено 28 July 2010 - 01:35 AM

Доброго времени суток, меня постигла странная проблема: двигатель 1.8 карб 2е2 дёргается прри езде причем неисправность периодическая иногда пропадает и машина просто "пулемёт" если снять провод с любой свечи когда двигатель работает не стабильно то ничего не меняется, очень похоже наподушку под карбом или порваный шланг тормозного вкума, но и то и другое заменил, карб дважды мыл и продувал 10 атм. фильтры: топливо, воздух новые, и ещё если выкрутить свечу то на ней чорный нагар, не песочный и не масляный слой а просто сажа как будто топливо горит без давления, компрессия 12 во всех котлах,и как измерить уровень бенза в поплавковой камере по книге 27.5 мм и написано что это очень критично но как егоизмерить, дно в пополавковой камере неровное, Заранее спасибо!!!
  • 0

#2 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 28 July 2010 - 02:16 AM

возможно переливает, слишком богатая смесь...
и бывает, проблема в резинках
  • 0

#3 Евсей

Евсей

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рогачев, Беларусь

Отправлено 28 July 2010 - 07:03 AM

[quote name='GreG' date='28 Июль 2010 - 01:16' timestamp='1280272599' post='907698']
возможно переливает, слишком богатая смесь...
и бывает, проблема в резинках
[/quo
про слишком богатуу смесь понятно я и пытаюсь узнать как уровень измерить, а какие именно резинки?
  • 0

#4 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 28 July 2010 - 15:22 PM

Там много резиночек: вакуумные трубочки, прокладочки, мембранки...

Про богатую смесь примерно так: в корпусе воздушного фильтра есть такая резиновая заглушка, под ней болт регулировки смеси под плоскую отвертку.
Не берусь советовать, как правильно настраивать, но отчетливо наблюдал, как это делает мастер. Откручиваешь болт против часовой до тех пор, пока не услышишь явного сброса холостого хода, потом примерно один оборот по часовой, ключевое слово примерно, потому что правильную настройку может сделать только человек, который в этом хорошо разбирается.

А вообще попробуй задать вопрос ДОКу - это местный карбюраторщик, если сам что-то поимаешь в карбюраторах, возможно он поможет сделать аборт по телефону ))
  • 0

#5 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 28 July 2010 - 16:01 PM

Доброго времени суток, меня постигла странная проблема: двигатель 1.8 карб 2е2 дёргается прри езде причем неисправность периодическая иногда пропадает и машина просто "пулемёт" если снять провод с любой свечи когда двигатель работает не стабильно то ничего не меняется, очень похоже наподушку под карбом или порваный шланг тормозного вкума, но и то и другое заменил, карб дважды мыл и продувал 10 атм. фильтры: топливо, воздух новые, и ещё если выкрутить свечу то на ней чорный нагар, не песочный и не масляный слой а просто сажа как будто топливо горит без давления, компрессия 12 во всех котлах,и как измерить уровень бенза в поплавковой камере по книге 27.5 мм и написано что это очень критично но как егоизмерить, дно в пополавковой камере неровное, Заранее спасибо!!!

Поищи в FAQ, там есть статья ДОКа в картинках.
  • 0

#6 Евсей

Евсей

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рогачев, Беларусь

Отправлено 06 September 2010 - 12:31 PM

Спасибо ребята, совет с болтом очень помог
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей