
Уехал с дачи на электричке.
#1
Отправлено 28 July 2010 - 12:49 PM
На следующий день разгрузились. Решили доехать до города в магазин. Проехал я км. 5 оттормозился перед ямой и начал ускоряться . Метров через 30 случается такая вещь, как будто вылетает передача. Втыкаю другую. Давлю на газ обороты вверх, машина не едет. Останавливаюсь перебераю все передачи. Двигатель работает авто не двигается. Заглушил вылез, воткнул из под капота все передачи покатал машину в зад вперёд. Всё как будто на нейтрали. Пока катал посмотрел на шрусы и привода всё крутится и функционирует. Просто нету никакой связи с двигателем. Я сначала думал, что в коробасе что то дриснуло. Но меня все отговаривают и говорят что сцепа. До этого всё было как обычно ничего не буксовало.
В пятницу надо уже ехать с з\ч и скидывать коробку, а я не знаю, что везти. Корзина запасная вроде какаято есть. Остаётся вопрос открытым по поводу коробаса и диска сцепления.
У кого какие мысли ?
#2
Отправлено 28 July 2010 - 13:27 PM
Сообщение отредактировал Grey: 28 July 2010 - 13:29 PM
#3
Отправлено 28 July 2010 - 14:21 PM
Да. Я то же сначала подумал, что шрус открутился. Но нет . Шрусы как и должно крутят фланцы. Машина катается на передчеШРУСы внимательно смотрел?
#4
Отправлено 28 July 2010 - 14:28 PM
#5
Отправлено 28 July 2010 - 14:30 PM
#6
Отправлено 28 July 2010 - 14:42 PM
Это всё легко еслибы не ехать 130 км. на электричкеСкорее всего полуось какая-нибудь со шлицов соскочила. Попробуй вывесить колеса, снять их, и покачать полуоси по направлению от колеса к коробке.

Так если включаешь передачу из под капота, и начинаешь катить машину, привода крутятся и вращают фланцы на коробке с обоих сторон но машина при этом катается как на нейтрали. Значит шрусы и привода в порядке.
#7
Отправлено 28 July 2010 - 14:58 PM
#8
Отправлено 28 July 2010 - 15:09 PM
Я не совсем понял. ТЫ имеешь в виду, что полуось -это палка на которой наружний и внутренний шрус висит. Так там внтренний шрус одеваются на щлицы полуоси. После чего прикручивается уже шрус к фланцу коробки. Как там, всё соскочить могло ? Или ты имеешь ввиду, что фланец соскочил откудато ?Скорее всего полуось какая-нибудь со шлицов соскочила. Попробуй вывесить колеса, снять их, и покачать полуоси по направлению от колеса к коробке.
#9
Отправлено 28 July 2010 - 15:12 PM
Не факт. Если развалилась какая либо граната будет тоже самое. А вообще это похоже на гадание на кофейной гуще или не заговор по фотографии. А что собирается делать автор вообще не понятно... В чисто поле менять сцепление? Или всё же ехать в сервис? Если предпологается самостоятельный ремонт. Да наверно в любом случае, берёшь в магазине ( не на заказ, а в наличии. можно даже в экзисте, но только обязательно в наличии!!!)все предпологаемые детали : гранату внешнюю\внутреннию ( внутренние етка пишет, что разные - лево,право), сцепление. Едешь, разбираешься что там у тебя случилось. Меняешь сломаное на новое. Потом то что не потребовалось, в товарном виде, сдаёшь обратно в магазин в течение 2х недель!Это всё легко еслибы не ехать 130 км. на электричке
![]()
Так если включаешь передачу из под капота, и начинаешь катить машину, привода крутятся и вращают фланцы на коробке с обоих сторон но машина при этом катается как на нейтрали. Значит шрусы и привода в порядке.
После возвращения с ремонта пишешь здесь, что у тебя случилось на самом деле.
Как то так.
#10
Отправлено 28 July 2010 - 15:56 PM
#11
Отправлено 28 July 2010 - 16:18 PM
Ну если пару раз снимал-то разберёшся.Ну не прям уж в чистом поле. Я оттащил машину до дачи. Ну 2 раза снимал коробас на подъёмнике. Думаю один раз на земле то же справлюсь.
#12
Отправлено 28 July 2010 - 16:28 PM
Ещё , такой вопрос. Если взять коробку под большие шрусы и переставить туда мои чахлые фланцы , чтобы поставить чахлые шрусы, такое возможно ?
Сообщение отредактировал Proscooter: 28 July 2010 - 16:30 PM
#13
Отправлено 28 July 2010 - 16:51 PM
#14
Отправлено 28 July 2010 - 17:03 PM
Я был бы рад с тобой согласиться. Но меня терзает, почему разгон шёл ровный и потом как передачу выключил. Машина да же пустая на ровном месте, стоит на месте, со включеной передачей. Сцеплением не воняетЯ думаю, что спалил ты таки сцепление на хреновой дороге.А утром, когда поехал в магазин, пока машина не прогрелась, сцепление еще схватывало, а потом на горячую перестало. Когда вернешься к машине, прежде чем разбирать, попробуй еще разок тронуться с места на холодную. Если получится, значит я угадал.Ибо другие варианты- лопнул первичный вал КПП или накрылась гл. передача- кажутся уж больно фантастичными. Из запчастей бери сцепу в сборе ( КПП все равно снимать) и удачи тебе !
#15
Отправлено 28 July 2010 - 17:16 PM
Жаль, что ты уже уехал с дачи. Надо вывесить одно колесо, завести,включить передачу.Если без нагрузки колесо крутится,точно сцепа!Я был бы рад с тобой согласиться. Но меня терзает, почему разгон шёл ровный и потом как передачу выключил. Машина да же пустая на ровном месте, стоит на месте, со включеной передачей. Сцеплением не воняет
#16
Отправлено 28 July 2010 - 17:18 PM
#17
Отправлено 28 July 2010 - 17:21 PM
#18
Отправлено 28 July 2010 - 17:30 PM
Масла накапало немного. Не уверен правда что, с коробки. Большой сальник новый стоит и 1000 км не прошёл. Мелкий поменял правда без направляйки он скорее всего потёк. но не сильно. Т.к. в прошлый раз его вовсе небыло. И сцепа буксовала только когда на скорости тапок до упора нажимать. В общем не думаю, что это масло. Скорее, чтото механическое. Масло так резко не заливает диск сцепленияКстати, а что с уровнем масла в коробке? Не потекло ли после колдобин на стыке двигла с колоколом? Когда у меня потек сальник,и сцепа отчаянно буксовала, запаха ферродо не было ни разу!
#19
Отправлено 28 July 2010 - 17:42 PM
#20
Отправлено 28 July 2010 - 17:52 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей