Ремонт потенциометра на коленке
#1
Отправлено 29 July 2010 - 09:05 AM
(раз)
(два)
и это ещё не все, кому интересно, могу предоставить больше,
а также намучившись со своими ДМРВ (а их у меня 2(два)),
решил не покупать ещё один старый, и так как на новый денег нет, попробовал для начала отремонтировать самый убитый из двух.
Прикинув [eq к носу, пошёл самым простым путём - открыл крышку, ослабил болт на "7" и слегка приподнял ползунок на оси. Контакты сместились с протертых дорожек к центру, проверил напряжения на выключенном двигателе - линейность соблюдена. Затянул болт на "7" обратно. Пришлось конечно слегка бритвой поправить резиновый держатель провода (самая верхняя точка механизма, задевал за крышку), но я думаю, что это невелика потеря. Сейчас буду юстировать на включенном двигателе.
Два дня пока полёт нормальный, если так продлится неделю, таким же образом попробую починить менее убитый, тогда выложу отчет с фотами и параметрами юстировки.
Кстати, "частота в напряжение" - интересная вещь, надо будет попробовать. тем более прошивки микросхемы выложены.
#2
Отправлено 29 July 2010 - 10:46 AM
#3
Отправлено 29 July 2010 - 12:52 PM
вроде характеристики выходных напряжений совпадают
#4
Отправлено 29 July 2010 - 14:43 PM
Теоретически я думаю можно. Вопрос цены (остро), и соотв. совпадения не только напряжений но и потока. Эх, где бы взять для тестинга такой 0280 217 502 по Бошу. Ни у кого не завалялся?интересно, а можно ли этот лопаточный ДМРВ заменить на пленочный типа HFM2\5
вроде характеристики выходных напряжений совпадают
#6
Отправлено 29 July 2010 - 15:03 PM
жалко гнуть, там такая фольга тонкая... на коленке точно не согнёшь, а тут - я говорю о ремонте в дороге... из всех инструментов - ключ на 7, отвертка пошире для вскрытия и бритва (оба инструмента в данном случае может заменить швейцарский нож).правильнее было бы доработать токосъемник ползунка
#7
Отправлено 29 July 2010 - 15:05 PM
весомо. кажется, точка в изысканиях...http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=6381.0;msg=524885
ПыСы
Уехал за 20.3855 в Авто 49 ;D
Сообщение отредактировал m4u: 29 July 2010 - 15:14 PM
#8
Отправлено 29 July 2010 - 15:31 PM
там же нашел способ ремонта с помощью этого баллона %)
зы: отпишись че получится если поставишь это МАФ, на втс народ его к мотору 2Е пытается пристроить...но все через преобразователь, хотя характеристики ВАФ и МАФ данного типа примерно совпадают
#9
Отправлено 29 July 2010 - 15:39 PM
Баллон оно конечно хорошо. Только опять же ненадолго и его скорее всего нужно применять вкупе со смещением. Насколько я знаю, резистивный слой наносится на плату методом запекания порошка - не зря плата керамическая а резисторы угольные. Так что сам понимаешь что баллон тут что мертвому припарка.http://protonrf.ru/old/biblio/graphit33.htm
там же нашел способ ремонта с помощью этого баллона %)
зы: отпишись че получится если поставишь это МАФ, на втс народ его к мотору 2Е пытается пристроить...но все через преобразователь, хотя характеристики ВАФ и МАФ данного типа примерно совпадают
А вот с МАФ может получиться.
а вот тут - http://www.layert.ru....php?ID=2064295 даже разъём на МАФе похож.
PS - прошу прощения, исходник кончно же на vwts.
Сообщение отредактировал m4u: 30 July 2010 - 07:13 AM
#10
Отправлено 30 July 2010 - 07:37 AM
#11
Отправлено 30 July 2010 - 07:49 AM
а подложка сделана керамической отнюдь не из-за этого - резисторы всегда наносились методом напыления и текстолит спокойно держит необходимую для спеканию Т, тут скорее из прочностных характеристик исходили
чел который применил графит 33 сказал что у него выработка залилась им и лопата стала работать без косяков
есть еще один способ - сделать самостоятельно печатку на дискретных элементах
на том же бмв клубе чел какой то так и сделал
#12
Отправлено 30 July 2010 - 09:15 AM
графит 33 имеет своё "сопротивление - 1000-2000 ом в зависимости от толщины слоя" Попробовать можно, не спорю, даже буду пробовать - графит в чип и дипе 920 рэ стоит. Надо только учесть, что исходное сопротивление все равно изменится. Ты меня почти убедил в возможностях графита. Предполагается залить подковку полностью графитом или натолкать его только в дорожки? Если полностью - тогда как добиться исходного сопротивления?, если в дорожки - как настолько аккуратно натолкать? залить и потом стереть? При "запекании" сопротивление уменьшится... Запечь есть в чем.ну ваще то если ты прочитаешь внимательно даташит на графит 33 то увидишь что там есть уточнение что для упрочнения лак нужно нагреть для спекания
а подложка сделана керамической отнюдь не из-за этого - резисторы всегда наносились методом напыления и текстолит спокойно держит необходимую для спеканию Т, тут скорее из прочностных характеристик исходили
чел который применил графит 33 сказал что у него выработка залилась им и лопата стала работать без косяков
есть еще один способ - сделать самостоятельно печатку на дискретных элементах
на том же бмв клубе чел какой то так и сделал
по поводу печатки на дискретных элементах - не дашь ссылочку, а то что то никак не найду.
#13
Отправлено 30 July 2010 - 09:46 AM
там страички полистай - где то на 17-18-19 чел там прихоит и постит картинку с печаткой
#14
Отправлено 04 August 2010 - 09:45 AM
Всё идет своим чередом. Договорился в принципе взять на тестирование преобразователь для MAF, который ставили на 2Е. Я думаю, что если получится его пристроить к моему движку - спрос я этим ребятам обеспечу... Только вот придётся купить сам МАФ, но ладно уж, невелика потеря - 2 тыщи...http://protonrf.ru/old/biblio/graphit33.htm
там же нашел способ ремонта с помощью этого баллона %)
зы: отпишись че получится если поставишь это МАФ, на втс народ его к мотору 2Е пытается пристроить...но все через преобразователь, хотя характеристики ВАФ и МАФ данного типа примерно совпадают
#15
Отправлено 27 August 2010 - 11:28 AM
#16
Отправлено 27 August 2010 - 12:04 PM
Ждем результатов)))))))))))Приобрел коробочку - переходник для 20.3855 у Виктора aka WiNNER-S c форума volkswagen.msk.ru ! Как поставлю, отпишусь. Вообще то она рассчитана на 2Е, как и говорилось ранее, но есть возможность регулировки. Да и показания одинаковые вроде.
#17
Отправлено 06 September 2010 - 11:52 AM
Что было сделано:
1. Приобретен преобразователь Винерса.
2. Приобретён расходомер (с дури поторопился, вместо 20.3855 купил 20.3855-10 - еле нашёл на него распиновку)
3. Изготовлена крышка воздушного фильтра из старой при помощи пластикового фланца и холодной сварки.
4. Все это дело внедрено на авто.
Результат - машина заводится, холостые держит. Едет не хуже, чем со штатным расходомером, а после 2000 об. значительно лучше. Есть небольшой провал при резком нажатии газа на холостых. Думаю, что отрегулирую, ведь СО пока не проверял, регулировки не крутил. Расход неизвестен, в течение недели понаблюдаю, отпишусь.
Есть фотки, выложу, как будет свободное время. Кому интересны детали - спрашивайте.
#18
Отправлено 15 October 2010 - 00:45 AM
ну что там где фотки)) очень интересно...у меня такие же проблемы как и у тебя пока помогло просто подогнуть ногу...но думаю это не надолгоНаконец то внедрил.
Что было сделано:
1. Приобретен преобразователь Винерса.
2. Приобретён расходомер (с дури поторопился, вместо 20.3855 купил 20.3855-10 - еле нашёл на него распиновку)
3. Изготовлена крышка воздушного фильтра из старой при помощи пластикового фланца и холодной сварки.
4. Все это дело внедрено на авто.
Результат - машина заводится, холостые держит. Едет не хуже, чем со штатным расходомером, а после 2000 об. значительно лучше. Есть небольшой провал при резком нажатии газа на холостых. Думаю, что отрегулирую, ведь СО пока не проверял, регулировки не крутил. Расход неизвестен, в течение недели понаблюдаю, отпишусь.
Есть фотки, выложу, как будет свободное время. Кому интересны детали - спрашивайте.
Сообщение отредактировал RaMoNeZz: 15 October 2010 - 00:45 AM
#19
Отправлено 16 October 2010 - 00:07 AM
Сообщение отредактировал RaMoNeZz: 19 October 2010 - 21:15 PM
#20
Отправлено 26 October 2010 - 21:51 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей