IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт потенциометра на коленке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 29 July 2010 - 09:05 AM

Начитавшись ссылок
(раз)
(два)
и это ещё не все, кому интересно, могу предоставить больше,
а также намучившись со своими ДМРВ (а их у меня 2(два)),
решил не покупать ещё один старый, и так как на новый денег нет, попробовал для начала отремонтировать самый убитый из двух.
Прикинув [eq к носу, пошёл самым простым путём - открыл крышку, ослабил болт на "7" и слегка приподнял ползунок на оси. Контакты сместились с протертых дорожек к центру, проверил напряжения на выключенном двигателе - линейность соблюдена. Затянул болт на "7" обратно. Пришлось конечно слегка бритвой поправить резиновый держатель провода (самая верхняя точка механизма, задевал за крышку), но я думаю, что это невелика потеря. Сейчас буду юстировать на включенном двигателе.
Два дня пока полёт нормальный, если так продлится неделю, таким же образом попробую починить менее убитый, тогда выложу отчет с фотами и параметрами юстировки.

Кстати, "частота в напряжение" - интересная вещь, надо будет попробовать. тем более прошивки микросхемы выложены.
  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 July 2010 - 10:46 AM

правильнее было бы доработать токосъемник ползунка
  • 0

#3 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 July 2010 - 12:52 PM

интересно, а можно ли этот лопаточный ДМРВ заменить на пленочный типа HFM2\5
вроде характеристики выходных напряжений совпадают
  • 0

#4 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 29 July 2010 - 14:43 PM

интересно, а можно ли этот лопаточный ДМРВ заменить на пленочный типа HFM2\5
вроде характеристики выходных напряжений совпадают

Теоретически я думаю можно. Вопрос цены (остро), и соотв. совпадения не только напряжений но и потока. Эх, где бы взять для тестинга такой 0280 217 502 по Бошу. Ни у кого не завалялся?
  • 0

#5 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 July 2010 - 14:58 PM

http://www.e30club.r...81.0;msg=524885
  • 0

#6 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 29 July 2010 - 15:03 PM

правильнее было бы доработать токосъемник ползунка

жалко гнуть, там такая фольга тонкая... на коленке точно не согнёшь, а тут - я говорю о ремонте в дороге... из всех инструментов - ключ на 7, отвертка пошире для вскрытия и бритва (оба инструмента в данном случае может заменить швейцарский нож).
  • 0

#7 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 29 July 2010 - 15:05 PM

http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=6381.0;msg=524885

весомо. кажется, точка в изысканиях...


ПыСы
Уехал за 20.3855 в Авто 49 ;D

Сообщение отредактировал m4u: 29 July 2010 - 15:14 PM

  • 0

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 July 2010 - 15:31 PM

http://protonrf.ru/o...o/graphit33.htm
там же нашел способ ремонта с помощью этого баллона %)

зы: отпишись че получится если поставишь это МАФ, на втс народ его к мотору 2Е пытается пристроить...но все через преобразователь, хотя характеристики ВАФ и МАФ данного типа примерно совпадают
  • 0

×

#9 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 29 July 2010 - 15:39 PM

http://protonrf.ru/old/biblio/graphit33.htm
там же нашел способ ремонта с помощью этого баллона %)

зы: отпишись че получится если поставишь это МАФ, на втс народ его к мотору 2Е пытается пристроить...но все через преобразователь, хотя характеристики ВАФ и МАФ данного типа примерно совпадают

Баллон оно конечно хорошо. Только опять же ненадолго и его скорее всего нужно применять вкупе со смещением. Насколько я знаю, резистивный слой наносится на плату методом запекания порошка - не зря плата керамическая а резисторы угольные. Так что сам понимаешь что баллон тут что мертвому припарка.

А вот с МАФ может получиться.
а вот тут - http://www.layert.ru....php?ID=2064295 даже разъём на МАФе похож.
PS - прошу прощения, исходник кончно же на vwts.

Сообщение отредактировал m4u: 30 July 2010 - 07:13 AM

  • 0

#10 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 30 July 2010 - 07:37 AM

Покурив форум vwts пришёл к выводу, что и MAF тоже не панацея. Лопату ещё как то можно тарировать - ну там например сила натяжения пружины идеального расходомера... И то, учитывая выработку на оси и посадочных местах, грязь и пыль, задача почти невыполнимая. Что показывает MAF совершенно не поддаётся тарировке. Получается, что для тарировки MAF нужно продувать идеальный расходомер(лопатный) вместе с MAF и соответственно настраивать преобразователь (прошивку). Даже при условии что я найду идеальный расходомер на время (???) - этот способ тарировки не даст точного совпадения характеристик - вмешивается температурная составляющая и все мои изыскания летят в тартарары. То есть настраивать с помощью проверки содержания СО в разных температурных режимах без нагрузки и под ней - удел инженеров на заводах со стендами и аппаратурой, а с помощью лямбды, даже не знаю что сказать то..... Есть только 2 способа привести в рабочее состояние характеристики смеси в данном случае, 1- тот самый проволочный резистор, намотаный на подкову, 2- сдвиг платы(ползунка). Покупку нового расходомера не рассматриваю, ибо моветон, замена на карбюратор - как вариант :D всё ИМХО.
  • 0

#11 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 July 2010 - 07:49 AM

ну ваще то если ты прочитаешь внимательно даташит на графит 33 то увидишь что там есть уточнение что для упрочнения лак нужно нагреть для спекания
а подложка сделана керамической отнюдь не из-за этого - резисторы всегда наносились методом напыления и текстолит спокойно держит необходимую для спеканию Т, тут скорее из прочностных характеристик исходили
чел который применил графит 33 сказал что у него выработка залилась им и лопата стала работать без косяков

есть еще один способ - сделать самостоятельно печатку на дискретных элементах
на том же бмв клубе чел какой то так и сделал
  • 0

#12 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 30 July 2010 - 09:15 AM

ну ваще то если ты прочитаешь внимательно даташит на графит 33 то увидишь что там есть уточнение что для упрочнения лак нужно нагреть для спекания
а подложка сделана керамической отнюдь не из-за этого - резисторы всегда наносились методом напыления и текстолит спокойно держит необходимую для спеканию Т, тут скорее из прочностных характеристик исходили
чел который применил графит 33 сказал что у него выработка залилась им и лопата стала работать без косяков

есть еще один способ - сделать самостоятельно печатку на дискретных элементах
на том же бмв клубе чел какой то так и сделал

графит 33 имеет своё "сопротивление - 1000-2000 ом в зависимости от толщины слоя" Попробовать можно, не спорю, даже буду пробовать - графит в чип и дипе 920 рэ стоит. Надо только учесть, что исходное сопротивление все равно изменится. Ты меня почти убедил в возможностях графита. Предполагается залить подковку полностью графитом или натолкать его только в дорожки? Если полностью - тогда как добиться исходного сопротивления?, если в дорожки - как настолько аккуратно натолкать? залить и потом стереть? При "запекании" сопротивление уменьшится... Запечь есть в чем.
по поводу печатки на дискретных элементах - не дашь ссылочку, а то что то никак не найду.
  • 0

#13 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 July 2010 - 09:46 AM

а в той же теме где на бмв маф присрали
там страички полистай - где то на 17-18-19 чел там прихоит и постит картинку с печаткой
  • 0

#14 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 04 August 2010 - 09:45 AM

http://protonrf.ru/old/biblio/graphit33.htm
там же нашел способ ремонта с помощью этого баллона %)

зы: отпишись че получится если поставишь это МАФ, на втс народ его к мотору 2Е пытается пристроить...но все через преобразователь, хотя характеристики ВАФ и МАФ данного типа примерно совпадают

Всё идет своим чередом. Договорился в принципе взять на тестирование преобразователь для MAF, который ставили на 2Е. Я думаю, что если получится его пристроить к моему движку - спрос я этим ребятам обеспечу... Только вот придётся купить сам МАФ, но ладно уж, невелика потеря - 2 тыщи...
  • 0

#15 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 27 August 2010 - 11:28 AM

Приобрел коробочку - переходник для 20.3855 у Виктора aka WiNNER-S c форума volkswagen.msk.ru ! Как поставлю, отпишусь. Вообще то она рассчитана на 2Е, как и говорилось ранее, но есть возможность регулировки. Да и показания одинаковые вроде.
  • 0

#16 Skam

Skam

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:13rus

Отправлено 27 August 2010 - 12:04 PM

Приобрел коробочку - переходник для 20.3855 у Виктора aka WiNNER-S c форума volkswagen.msk.ru ! Как поставлю, отпишусь. Вообще то она рассчитана на 2Е, как и говорилось ранее, но есть возможность регулировки. Да и показания одинаковые вроде.

Ждем результатов)))))))))))
  • 0

#17 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 06 September 2010 - 11:52 AM

Наконец то внедрил.
Что было сделано:
1. Приобретен преобразователь Винерса.
2. Приобретён расходомер (с дури поторопился, вместо 20.3855 купил 20.3855-10 - еле нашёл на него распиновку)
3. Изготовлена крышка воздушного фильтра из старой при помощи пластикового фланца и холодной сварки.
4. Все это дело внедрено на авто.
Результат - машина заводится, холостые держит. Едет не хуже, чем со штатным расходомером, а после 2000 об. значительно лучше. Есть небольшой провал при резком нажатии газа на холостых. Думаю, что отрегулирую, ведь СО пока не проверял, регулировки не крутил. Расход неизвестен, в течение недели понаблюдаю, отпишусь.
Есть фотки, выложу, как будет свободное время. Кому интересны детали - спрашивайте.
  • 0

#18 RaMoNeZz

RaMoNeZz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 October 2010 - 00:45 AM

Наконец то внедрил.
Что было сделано:
1. Приобретен преобразователь Винерса.
2. Приобретён расходомер (с дури поторопился, вместо 20.3855 купил 20.3855-10 - еле нашёл на него распиновку)
3. Изготовлена крышка воздушного фильтра из старой при помощи пластикового фланца и холодной сварки.
4. Все это дело внедрено на авто.
Результат - машина заводится, холостые держит. Едет не хуже, чем со штатным расходомером, а после 2000 об. значительно лучше. Есть небольшой провал при резком нажатии газа на холостых. Думаю, что отрегулирую, ведь СО пока не проверял, регулировки не крутил. Расход неизвестен, в течение недели понаблюдаю, отпишусь.
Есть фотки, выложу, как будет свободное время. Кому интересны детали - спрашивайте.

ну что там где фотки)) очень интересно...у меня такие же проблемы как и у тебя пока помогло просто подогнуть ногу...но думаю это не надолго

Сообщение отредактировал RaMoNeZz: 15 October 2010 - 00:45 AM

  • 0

#19 RaMoNeZz

RaMoNeZz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 October 2010 - 00:07 AM

кстати как вот свой разобрал обороты держит нормально но есть косяк когда температура начинает доходить до вкл вентилятора то начинает машину колбасить от 300-400 оборотов потом глохнет...если быстро выбежать снять провода с синего датчика то обороты до 800 поднимаются и держаться, так же можно не снимаю провода снять вакумный шланчик который идет на голову инжектору уже во впрыске тоже поднимаются обороты выше 850,, что это может быть фигово починил ДМРВ или где то в другом косяк??? да еще странности бывают машина как будто закусывает при заводке (симптом раннего зажигания но вроде все нормально стоит)... пойдешь пошевелишь дмрв или синий датчик все проходит думал стартер перебрали такая-же фигня зажигание точно в норме...прям блин парадокс какойто....

Сообщение отредактировал RaMoNeZz: 19 October 2010 - 21:15 PM

  • 0

#20 RaMoNeZz

RaMoNeZz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 October 2010 - 21:51 PM

UP)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей