IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Восстановление аммо.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 RizP

RizP

    Арт-директор

  • Супермодераторы
  • 5747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 October 2005 - 00:17 AM

У нас конторка есть, которая восстанавливает аморты. Гарантия год. Кто-нить пробовал? Какие ощущения? :roll:
  • 0

#2 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 October 2005 - 01:17 AM

А изменить хар-ки штатных аммо (новых) они могут?
  • 0

#3 Коток

Коток

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Город:г.Москва

Отправлено 19 October 2005 - 09:19 AM

Скока стоит? ИМХО скупой платит дважды. В итоге дешевле встанет купить новые аммо. Проходят они как минимум 2-3 года, а то и больше. ПРоизводство аммо достаточно сложная вещь. Однако восстановление с должными характеристиками должно быть не намного дешевле. Я сталкивался с переборкой стоек. Проходили после ремонта около 2-х месяцев... Правда это было давно и не вагене....
  • 0

#4 RizP

RizP

    Арт-директор

  • Супермодераторы
  • 5747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 October 2005 - 09:21 AM

Я там еще не был, поэтому не знаю... Если надумаю делать, обязательно узнаю. Вопрос в том на сколько это рационально заряжать старые аммо. Понятное дело, новье лучше, но восстановление стоит 500 р. + монтаж/демонтаж 400 р. — разница на лицо. И на сколько сильно изменятся хар-ки? Они ведь все резиночки меняют, герметичность не нарушается... да и масло/газ используют оригинальные по ходу... Меня зацепило то, что ребзя дают годовую гарантию, стало быть уверены в качестве...
  • 0

#5 Коток

Коток

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Город:г.Москва

Отправлено 19 October 2005 - 09:37 AM

А твое личное время потраченное на рекламации, безопасность себя любимого и пассажиров, а также других участников движения вообще ничего не стоят? Поставить и каждый раз дергаться - потекли -не потекли... У меня личная статистика на этот счет: - упомянутые выше стойки на тойоту - около 2-х месяцев и новая головная боль; - восстановленный бензонасос - 2 месяца (практически ровно по гарантии) и все равно куплен новый; -восстановление турбины на "турботехнике" = 2-3 месяца и снова гон масла, правда небольшой и значительное снижение мощности по непонятным причинам. На авто ру есть один участник у которого очень правильная подпись: "Кроилово ведет к попадалову!" Полностью с ним согласен.
  • 0

#6 Roms

Roms

    Участник

  • Пользователи
  • 151 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф 2

Отправлено 19 October 2005 - 10:34 AM

400 + 500 = 900 рублей. А Новые стойки стоят 1100-1300 рублей. BOGE. Но придется самому менять. Много не сэкономишь.
  • 0

#7 Evil

Evil

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Город:Grodno BY

Отправлено 19 October 2005 - 11:13 AM

Я востанавливал себе амортизаторы правда не в Питере. Не знаю оригинальные применялись резинки и масло или нет. Но стойки после востановления проверялись на стенде все ОК. К таму-же не все стойки берутся востанавливать только с идеально гладким штоком и зеркалом. Стойло это в половину меньше новых. Передние отходили год как и гарантировала контора. Задние пока даржатся, по мойм субъективным ощущениям (проеверка на стенде после года не провадилась). Вывод: если нет денег на новые востановление прокатит как временная мера, но по деньгам выигрыша нет. Установил бы новые заплатил бв в 2 раза дороже и проходили бы в 2 раза больше.
  • 0

#8 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 19 October 2005 - 12:23 PM

если речь идет о подвеске KW или Koni которые стоят от 500 евро то смысл есть, а если о стандарте то имхо проще разориться на новые аммо
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей