Сообщение отредактировал total1: 19 August 2010 - 10:33 AM
руль
#1 Guest_total1_*
Отправлено 19 August 2010 - 10:32 AM
#2
Отправлено 19 August 2010 - 17:31 PM
#3
Отправлено 19 August 2010 - 17:55 PM
#4 Guest_total1_*
Отправлено 19 August 2010 - 21:42 PM
Когда нажимаешь на клаксон, релюшка в блоке предохранителей щелкает? Прислушайся. Если да - значит проблема дальше БП, уже под капотом, вплоть до самих клаксонов.
не щелкает,клаксоны менял раза три наверно,после всего,даже вывел провода напрямик с аккумулятора
#5 Guest_total1_*
Отправлено 19 August 2010 - 21:44 PM
Обычно масса плохая. Но мой, например, нужно сильно давить, тогда работает.
я склоняюсь к тому,что надо руль поменять
#6
Отправлено 19 August 2010 - 22:55 PM
Если не щелкает - сигнал на него не приходит. Сними руль, попробуй металлический язычок замкнуть на массу, на рулевой вал, например. Зажигание включить не забудь, а то я так огни заднего хода проверял... ;)не щелкает,клаксоны менял раза три наверно,после всего,даже вывел провода напрямик с аккумулятора
#7
Отправлено 20 August 2010 - 18:57 PM
#8
Отправлено 20 August 2010 - 19:09 PM
Вообще странно. Мало того, что он соединяется с колонкой и кузовом через верхний подшипник, так еще и через карданчик на рулевую рейку и подрамник. Ты уверен в этом?у меня такая же беда... сигнал не работает из за того что на валу рулевом нет массы, она появляется иногда но в основном её там тупо нет... кто знает как лечить??? может в подшипник набить графитки???
#9
Отправлено 20 August 2010 - 19:38 PM
да именно уверен в этом... для меня это тоже остаётся до сих пор загадкой, но как то так... в принципе рейка соприкасается с массой только через ступичные подшипники, а если учесть что рулевые наконечники с полиэтиленовыми вкладышами то там она не соприкасается... остаётся единственное место это подшипники рулевого вала, получается по ним ток не проходит, надо попробовать графиткой смазать подшипник...Вообще странно. Мало того, что он соединяется с колонкой и кузовом через верхний подшипник, так еще и через карданчик на рулевую рейку и подрамник. Ты уверен в этом?
#10
Отправлено 20 August 2010 - 20:31 PM
Рейка стоит на заднем подрамнике, который четырьмя болтами прикручивается к лонжеронам. Так что масса должна быть.да именно уверен в этом... для меня это тоже остаётся до сих пор загадкой, но как то так... в принципе рейка соприкасается с массой только через ступичные подшипники, а если учесть что рулевые наконечники с полиэтиленовыми вкладышами то там она не соприкасается... остаётся единственное место это подшипники рулевого вала, получается по ним ток не проходит, надо попробовать графиткой смазать подшипник...
#11 Guest_total1_*
Отправлено 20 August 2010 - 23:12 PM
выходит надо установить кнопку сигнала отдельно((не нравится мне этода именно уверен в этом... для меня это тоже остаётся до сих пор загадкой, но как то так... в принципе рейка соприкасается с массой только через ступичные подшипники, а если учесть что рулевые наконечники с полиэтиленовыми вкладышами то там она не соприкасается... остаётся единственное место это подшипники рулевого вала, получается по ним ток не проходит, надо попробовать графиткой смазать подшипник...
Сообщение отредактировал total1: 20 August 2010 - 23:13 PM
#12
Отправлено 20 August 2010 - 23:12 PM
через резиновые подушки... очнисьРейка стоит на заднем подрамнике, который четырьмя болтами прикручивается к лонжеронам. Так что масса должна быть.
#13 Guest_total1_*
Отправлено 20 August 2010 - 23:14 PM
#14
Отправлено 20 August 2010 - 23:14 PM
ну как бы на гольфе у меня была такая же проблема, снял руль, снял тарельчатую шайбу и пружину, что то там перевернул или не перевернул, короче когда собрал всё назад всё стало работать как ни странно... а вот на скирокке там нет такой тарельчатой шайбы с пружиной, там на вал одета резиновая втулка я хз какую она роль выполняет вообще...выходит надо установить кнопку сигнала отдельно((не нравтся мне это
#15
Отправлено 20 August 2010 - 23:16 PM
тебе пробовать снять руль и снять ту шайбу, только аккуратно а то она подпружинена, лоб расщибёт только в путь... тряпку одень сверху что бы не отскочила и аккуратно её отвёрткой бейкак быть?
Сообщение отредактировал !PROFF!: 20 August 2010 - 23:17 PM
#16 Guest_total1_*
Отправлено 20 August 2010 - 23:17 PM
шайба под гайкой,а какая пружина??ну как бы на гольфе у меня была такая же проблема, снял руль, снял тарельчатую шайбу и пружину, что то там перевернул или не перевернул, короче когда собрал всё назад всё стало работать как ни странно... а вот на скирокке там нет такой тарельчатой шайбы с пружиной, там на вал одета резиновая втулка я хз какую она роль выполняет вообще...
#17 Guest_total1_*
Отправлено 20 August 2010 - 23:19 PM
Сообщение отредактировал total1: 20 August 2010 - 23:20 PM
#18
Отправлено 20 August 2010 - 23:21 PM
шайба под рулём, снимаешь руль сразу под ним на валу шайба в заряженном положении, т.е. может соскочить в любой момент, так что сразу тряпку на неё и обезвреживать, потом посмотришь чё там и как затем назад зарядишь и всё... шайба эта нужна что бы пружина давила на кольцо которое тянет вал вверх всегда, что бы он не стучал наверное ну и за одно массу проводит, иначе я вообще не вижу смысла в этом кольцешайба под гайкой,а какая пружина??
#19 Guest_total1_*
Отправлено 20 August 2010 - 23:24 PM
#20
Отправлено 20 August 2010 - 23:27 PM
ну значит у тебя её уже кто то ликвидировал... в этом то вся и загвоздка получается...нету такого,точняк,сто раз снимал и не видел
http://www.elcats.ru...?SubId=155000DC
13,24,25
при этом 13 это и есть контактное кольцо
Сообщение отредактировал !PROFF!: 20 August 2010 - 23:29 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей