так правильноВилькоммен ин ди хёлле )

Покупаю Г2
#21
Отправлено 23 August 2010 - 15:52 PM
#22
Отправлено 23 August 2010 - 15:58 PM
Ценник пока 85... чел ездит уже на новой тачке... так что думаю всё таки подвинуть его чутка можно будет...
+ багажник у него не открывается... заел замок каким-то образом и вообще закрыт... т.е. только отодвинув сидения задние можно пробраться.
веревочку/тросик привяжешь - ну это не дело, из-за такой ерунды скидывать ценник

#23
Отправлено 23 August 2010 - 16:15 PM
Я тоже сначала о тросике задумался)веревочку/тросик привяжешь - ну это не дело, из-за такой ерунды скидывать ценник
Буду давить на косяки по кузову... плавающие обороты... подтёки масла... ну и ещё чего нить там нафантазирую находу )
#24
Отправлено 23 August 2010 - 17:20 PM
- стык между лобовым и торпедой внутри салона - если мокро, то сгнила рамка лобового, гемморойная вещь
- пол под ковриками ( указывает на гнилую рамку или пол)
- стенка за блоком предохранителей (гнилая рамка, может затекать из подкапотного)
- обшивки дверей,низ ( либо нет защитной плёнки внутри двери, либо снизу заделаны сливные отверстия - обычно из-за этого дверь гниёт)
- при закрытой двери угол между дверью потолком ( рваные и умершие уплотнители, на Г2 новые очень не дёшевы)
- багажник ( гнилая хлопушка)
- люк если есть
#25
Отправлено 23 August 2010 - 17:51 PM
А по делу - компрессия норма 11-13, с разбросом по цилиндрам в одну атмосферу. Минимальная компрессия допускается до 10 атм, но это на грани капиталки мотора. Плавающие обороты иногда лечатся регулировкой смеси, а иногда заменой половины впрыска. Как повезет. Лампа масла при включении зажигания должна мигать, после запуска мотора гаснуть и не подавать признаков жизни до следующего выключения и включения зажигания.
По кузову тебе практически всё рассказали.
Так же проверь утечку масла у фланцев ШРУСов, где они с коробки выходят. Течь масла присутствует - возьмись за ШРУС и покачай его поперек оси туда-сюда. Если болтается (не сам ШРУС, а фланец, к которому он прикручен ) - хана подшипникам в коробке, замена дело хлопотное. Не болтается - просто сальник заменить. Ну а если сухо, то вобще отлично. Значит масла в коробке больше нет Шучу. Хотя проверить не помешает ;-)
Вот как-то так..
Сообщение отредактировал Wana: 23 August 2010 - 17:54 PM
#26
Отправлено 23 August 2010 - 18:00 PM
думаю заменой 2х втулок врядли обойдется(хотя как знать),но есть ремкомплекты и описание на сайте как это все перебирается,немного геморно если ямы нет, но впринципе реально.Спасибо... аргументы для торга всегда нужно иметь в рукаве... :)
Кулиса разболтана - это есть. по первой с трудом попадал в 1ю передачу... да и вообще тяжело понять где что... Как это лечится?
(На предыдущей машине похожие симптомы вылечились заменой двух втулок в кулисе...)
пс. как по мне такая система тяг вообще ненравится но многие ездиют и все нормально вроде
#27
Отправлено 23 August 2010 - 18:20 PM
#28
Отправлено 23 August 2010 - 19:13 PM
Чёт подумалось... По-моему мы все слишком многого хотим от уставшей за двадцать с лишним лет машины..
почему?
,моя цель дать человеку информацию которую он попросил.я же неговорю что мол непокупай а всеголишь обьясняю проблемные места,на которые он посмотрит и сам уже решить стоит ли связыватся.да и опять же все это цена вопроса,а может он благодяря нам увидит какието конкретные косяки на которые он необратил бы внимание? (ведь человек как я понимаю за тем сюда и пришел-чтоб непопасть в просак ,как случалось некоторыми людьми,в том числе и сомной)и откажется от данного экземпляра,или же существенно снизит цену
#29
Отправлено 23 August 2010 - 20:56 PM
Да я чё, я ничё. Мне б столько инфы при покупке. Сейчас бы ездил на другой машине))))почему?
,моя цель дать человеку информацию которую он попросил.я же неговорю что мол непокупай а всеголишь обьясняю проблемные места,на которые он посмотрит и сам уже решить стоит ли связыватся.да и опять же все это цена вопроса,а может он благодяря нам увидит какието конкретные косяки на которые он необратил бы внимание? (ведь человек как я понимаю за тем сюда и пришел-чтоб непопасть в просак ,как случалось некоторыми людьми,в том числе и сомной)и откажется от данного экземпляра,или же существенно снизит цену
#30
Отправлено 23 August 2010 - 21:11 PM
Да я чё, я ничё. Мне б столько инфы при покупке. Сейчас бы ездил на другой машине))))
да я вроде тоже ниче

#31
Отправлено 23 August 2010 - 22:17 PM
#32
Отправлено 24 August 2010 - 00:31 AM
Welkome to hill..
welCome?=))) может так?)может hEll?

#33
Отправлено 24 August 2010 - 00:35 AM



пс. к стате у нас недавно прибыло в полку) друг купил носка,сам из москоу сити но приезжает ф талдом так шта я налаживаю каналы со столицей по тихой)))))
носок правда он оторвал немного не тот, но со временем усе образуется думаю,ф первую очередь огитирую его снять жиперские простафки и тут наши мнения софпали)
Сообщение отредактировал People: 24 August 2010 - 00:40 AM
#34
Отправлено 24 August 2010 - 08:27 AM
#35
Отправлено 24 August 2010 - 08:51 AM
Почитал тему про исправления разболтанной кулисы... понял что гемор ещё тотХороший паренёк - настроен по боевому.Если руки чешутся пакавырятся - будет знатный гольфовод, т.к. машина очень даже удобноковырябельная.

Ну ежели в машине и поковыряться негде то так не интересно)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей