
Покупаю Г2
#1
Отправлено 23 August 2010 - 11:15 AM
Собрался купить себе авто... и случайно наткнулся на объявление.... Посмотрел...
Продаётся Гольф2 1.8 16v. 3-х дверка. чёрного цвета с, опций ноль... простая машина... на вид не сильно ушатанная...
Прокатился, валит отлично... динамика хорошая.
Так как я полный ноль в технической части и Г2 у меня ни когда не было... то большего сказать не смогу.
Прошу соклубников помочь в осмотре, точнее подсказать на что в первую очередь обратить внимание?
Скажите, пожалуйста, как можно проверить основные моменты и на что смотреть?
Из того что заметил:
1) После завода плавали холостые.
2) Обороты холостого хода были где-то 1.1 (по моему опыту - многовато...) хотя хозяин упомянул, что специально их слегка повысил,
чтоб заводилась лучше...
Скоро думаю ещё раз сходить и осмотреть... но хотелось бы уже со знанием дела подойти...
Заранее благодарен.
#2
Отправлено 23 August 2010 - 11:20 AM
Из того что заметил:
1) После завода плавали холостые.
2) Обороты холостого хода были где-то 1.1 (по моему опыту - многовато...) хотя хозяин упомянул, что специально их слегка повысил,
чтоб заводилась лучше...
1000 +/- 50 должны быть.
#3
Отправлено 23 August 2010 - 11:28 AM

На что обращать внимание то:
Как раскусить плохой вариант... так сказать в полевых условиях?
и какие проверки провести?
что можете сказать по комплектации?
1.8 16v что за мотор? надёжность и прочность? ремонтопригодность? 240 тыс пробег у него.
из ништяков - машина пуста, так что ломаться почти нечему... даже балалайка - 92 года.... с завода.
#4
Отправлено 23 August 2010 - 11:31 AM
хотя мы свою тоже в свое время почти пустую брали.
из недостатков именно этого мотора - если уже есть проблемы с ХХ, не всегда легко лечится, если только не переходить на священный грааль некоторых здесь товарищей - менеджмент под январем.
#5
Отправлено 23 August 2010 - 11:36 AM
1) Замена на январь выходит дорого?очень странно, что пуста - видимо сняли все, поскольку 16в - должна быть гти комплектация, то есть хоть что-то из ништяков.
хотя мы свою тоже в свое время почти пустую брали.
из недостатков именно этого мотора - если уже есть проблемы с ХХ, не всегда легко лечится, если только не переходить на священный грааль некоторых здесь товарищей - менеджмент под январем.
2) Салон спорт, но задрочен прилично... так что если брать, то менять потом на что нить кожевенное...
3) Все там ручное... даже ГУРа нет... не знаю какие там ништяки могли быть... может поэтому не углядел... (возможно дисковые задние тормоза :) )
П.С. надпись GTI где то там точно была... не точно помню где... и молдинг по периметру с красной полосочкой... аля я крутой сракер!!!

Сообщение отредактировал Bulat: 23 August 2010 - 11:41 AM
#6
Отправлено 23 August 2010 - 11:43 AM
1) В пределах 20-ки в зависимости от того сам или кто-то.1) Замена на январь выходит дорого?
2) Салон спорт, но задрочен прилично... так что если брать, то менять потом на что нить кожевенное...
3) Все там ручное... даже ГУРа нет... не знаю какие там ништяки могли быть... может поэтому не углядел... (возможно дисковые задние тормоза :) )
2) Перешей, а не меняй - ВАГ-спорт или Recaro - сами по себе ништяки.
3) ГУРа нет? Я скажу так - если рейка нормальная, то он там накер не уперся! Без него на скорости контроль лучше ИМХО. конечно, если ты не весом меньше 60 )))
Ну и по поводу января - ты уточнил, там KR или PL? Смысл ставить январь есть по моему только на KR.
#7
Отправлено 23 August 2010 - 11:47 AM
Оки.1) В пределах 20-ки в зависимости от того сам или кто-то.
2) Перешей, а не меняй - ВАГ-спорт или Recaro - сами по себе ништяки.
3) ГУРа нет? Я скажу так - если рейка нормальная, то он там накер не уперся! Без него на скорости контроль лучше ИМХО. конечно, если ты не весом меньше 60 )))
Ну и по поводу января - ты уточнил, там KR или PL? Смысл ставить январь есть по моему только на KR.
А на счёт осмотра?
Что всё таки смотреть?
Салон можно наверное и на разборке найти в хорошем состоянии?
#8
Отправлено 23 August 2010 - 11:52 AM
так на словах я тебе сейчас ни чем не помогу... смотри насколько все сгнило и от этого пляши)
Как протестировать 16в - не знаю, ибо не заморачивался.... по 8в подсказал бы...
#9
Отправлено 23 August 2010 - 12:50 PM
Сейчас поищу по форуму... просто я тут новый человек и ещё не знаю где и какие темы перетирались )
#10
Отправлено 23 August 2010 - 13:02 PM
Welkome to hill..Ок.
Сейчас поищу по форуму... просто я тут новый человек и ещё не знаю где и какие темы перетирались )
#11
Отправлено 23 August 2010 - 13:17 PM
посмотри передние лонжероны с нижней стороны на наличие трещин(там где они под капотом,возле колес) посмотри не треснут ли подрамник в раене где передние сайлентблоки рычагов,ибо замена подмотроной балки это не бачек омывателя поменять,и на этом можно скидывать цену,также проверь ручник.нередко он неработает,если есть возможность то посмотреть в каком состоянии задние стаканы,яб еще заглянул под задние локеры(пластик на арке)
по мотору сложно сказать в двух словах,но попробуй померять компрессию,скинь патрубок вентиляции картерных газов и газни,посмотри несильно ли прет из трубы
#12
Отправлено 23 August 2010 - 13:40 PM
ООоо... спасибо за развёрнутый ответ.мотор этот один из мощных,посему вероятность что на нем невваливали весьма мала,следовательно имеет смысл смотреть кузав в первую очередь!!!(если ты только не жестянщик-маляр-сварщик) смотри где она была бита насколько сильно и нормально ли востановленна(ибо 16ве ихмо в 90% бит) если состояние кузова норм(смотри непрогнили лонжероны,смотри на предмет ржавчины-около лючка бензобака,низ под резинкой лобового стекла,передние углы дверей и рядом с ними,посмотри непрогнило ли днище,как правило начинает гнить передние полы в передней части порогов)
посмотри передние лонжероны с нижней стороны на наличие трещин(там где они под капотом,возле колес) посмотри не треснут ли подрамник в раене где передние сайлентблоки рычагов,ибо замена подмотроной балки это не бачек омывателя поменять,и на этом можно скидывать цену,также проверь ручник.нередко он неработает,если есть возможность то посмотреть в каком состоянии задние стаканы,яб еще заглянул под задние локеры(пластик на арке)
по мотору сложно сказать в двух словах,но попробуй померять компрессию,скинь патрубок вентиляции картерных газов и газни,посмотри несильно ли прет из трубы
Честно говоря я в жестянке полный ноль... То что битая - 100% в нескольких местах окрашена балончиком...
Те места, что ты указал, я посмотрю!
Постараюсь скататься в сервис и померить компрессию... какая она должна быть?
#13
Отправлено 23 August 2010 - 13:41 PM
может hEll?Welkome to hill..

#14
Отправлено 23 August 2010 - 14:35 PM
удачи с покупкой
#15
Отправлено 23 August 2010 - 14:42 PM
#16
Отправлено 23 August 2010 - 14:46 PM
#17
Отправлено 23 August 2010 - 14:54 PM
Серег, ты знаешь, если там будет ценник меньше 70 и KR, то я думаю, что так сильно придираться - кощунство)
ну яж неговорю придератся,я просто обьясняю человеку проблемные места которые знаю,чтоб он мог реально оценить состояние машины.а там уж пускай сам думает брать или нет,просто он будет хоть немного иметь представление о том за что отдает деньги
пс. у нас кр за 50 продавался..... все походили,носом покрутили и все,никто некупил,а потом чел передумал продавать

#18
Отправлено 23 August 2010 - 15:07 PM
Вилькоммен ин ди хёлле )может hEll?
#19
Отправлено 23 August 2010 - 15:13 PM
Спасибо... аргументы для торга всегда нужно иметь в рукаве... :)так же агрументом в торге может быть разболтанная кулиса,ВОДОСТОКИ(такие резинки которые идут по крыше и уплотняют часть дверного проема вверху,ибо нередко их бывает трудно найти живые а новые стоят негуманных денег) если машина с люком то потолок посмотреть оценить на ушатанность,ибо обшивка потолка тоже вещь весьма нечастая(сужу по темам купли продажи)
Кулиса разболтана - это есть. по первой с трудом попадал в 1ю передачу... да и вообще тяжело понять где что... Как это лечится?
(На предыдущей машине похожие симптомы вылечились заменой двух втулок в кулисе...)
#20
Отправлено 23 August 2010 - 15:15 PM
Ценник пока 85... чел ездит уже на новой тачке... так что думаю всё таки подвинуть его чутка можно будет...Серег, ты знаешь, если там будет ценник меньше 70 и KR, то я думаю, что так сильно придираться - кощунство)
+ багажник у него не открывается... заел замок каким-то образом и вообще закрыт... т.е. только отодвинув сидения задние можно пробраться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей