IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

шланг обратки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 nosfer

nosfer

    Участник

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Город:Pskov

Отправлено 21 December 2006 - 23:41 PM

Регулярно заливает карб причем или после длительной езды или если хорошенько притопить /гонять/. Что только не делал карб перебран, шланги поменяны, фильтра тоже вот добрался до обратки есть подозрения, что из за недостаточной пропускной способности шланга обратки создается избыточное давление и заливает карб, соответственно при степенной непродолжительной езде пропускной способности хватает. Внимание вопрос! Насколько легко ну допустим воздух должен проходить по шлангу обратки, и вообще небред ли все это?
  • 0

#2 JSlav

JSlav

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Город:БЕЛАРУСЬ. РЕЧИЦА

Отправлено 22 December 2006 - 00:24 AM

На обратку стоит тройник с которого ты сам видел синий патрубок движет в бак. НАРОД советует поменять его. Вообще причина может быть и в не этом.
  • 0

#3 nosfer

nosfer

    Участник

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Город:Pskov

Отправлено 22 December 2006 - 00:30 AM

Тройник проверил, бензин снего в обратку поступает. Да всеравно поменяю на всякий случай. Завтра.
  • 0

#4 JSlav

JSlav

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Город:БЕЛАРУСЬ. РЕЧИЦА

Отправлено 22 December 2006 - 00:47 AM

У тебя 2ее, электронный карб., там в нем просто все. ГЛАВНОЕ в этом карбе это датчики температуры, влияют на работу 2 шт., и та байда которая управляет холостым ходом. ( провода и свечи не считаю они у тебя в норме, надеюсь)
  • 0

#5 nosfer

nosfer

    Участник

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Город:Pskov

Отправлено 22 December 2006 - 01:01 AM

Это другая серьезная тема. Авот ты подуй в свой шланг обратки и скажи воздух легко проходит или нет!!! Буду очень признателен.
  • 0

#6 Xzshnik

Xzshnik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, район Парк Победы
  • Интересы:Авто

Отправлено 22 December 2006 - 01:07 AM

ГЛАВНОЕ в этом карбе это датчики температуры, влияют на работу 2 шт., и та байда которая управляет холостым ходом.


Никто не в курсе как называется эта "байда"?
  • 0

#7 JSlav

JSlav

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Город:БЕЛАРУСЬ. РЕЧИЦА

Отправлено 22 December 2006 - 01:19 AM

У тебя не такой карб, стоит только на PN. А БАЙДА эта называется PULL DAUN, может немного слажал, в англиском слабовато, но у кого двигло PN эту байду все знают.
  • 0

#8 Рэм

Рэм

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений

Отправлено 22 December 2006 - 11:20 AM

У самого проблемы были с этим шлангом обратки. Но там была другая хрень-если бензина в баке было больше половина-срывало шланг со стороны фильтра-дегозатора. Хорошо, что погода была в минус-движок не успевал набрать хорошую температуру....Вот тогда и столкнулся с продуванием шланга в бак. Если под днищем не пережат-(мало-ли, может переезжал через кого-нибудь), вставь шланг от насоса (ручного, нажного, лектрического) в обратку и как следует прокачай. Не забудь вывернуть пробку бензобака, чтобы не увеличить полезный объем под бензин. Бульканье не обязательно услышиш, а вот запах резкий бензина должен пойти. Да заодно и шланг сообщения бака с амосфэрой продуй.
Рэм.
  • 0

×

#9 nosfer

nosfer

    Участник

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Город:Pskov

Отправлено 24 December 2006 - 01:52 AM

Буду дуть.
  • 0

#10 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 24 December 2006 - 18:14 PM

to Рэм:
а зачем ты в каждом посте ставишь "Рэм" в конце?
На картинке видно, где атоматически добавляется ник автора:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей