IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

не работает Клапан прогрева в системе K-jetronik


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Garrikk

Garrikk

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга

Отправлено 12 September 2010 - 13:21 PM

при запуске холодного двигателя отсутствуют прогревочные обороты, поэтому приходиться давить на педаль газа. По мануалу проверка клапана сводится к проверке сопротивления на нём, в моём случае сопротивление 12Ом, должно быть 20-24ОМ. Подскажите пожалуйста кто-нибудь менял этот клапан или пытался ремонтировать? Так же этот клапан зовётся РУД (подсмотрел в других темах)

Сообщение отредактировал Garrikk: 12 September 2010 - 13:36 PM

  • 0

#2 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 13 September 2010 - 09:55 AM

По РУДу много тем было (поищи).
Главная фишка в том, что задача РУДа состоит вовсе не в создании сопротивления в электрической цепи, а поддержание требуемого Управляющего Давления топлива (РУД - Регулятор Управляющего Давления).
Так что наличие там какого то сопротивления, говорит только о том, что нагревательный элемент внутри более менее жив. А к работоспособности РУДа практически ни как не относится.
Исправность РУДа определяется путём измерения давления топлива на нём, в разных режимах.
  • 0

#3 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 13 September 2010 - 10:29 AM

А разве на K-Jet нету клапана добовочного воздуха, который отвечает за прогревочные обороты? У меня небыло прогревочных, пока не заменил его. ( тот, который находится под ресивером )
  • 0

#4 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 13 September 2010 - 11:01 AM

А разве на K-Jet нету клапана добовочного воздуха, который отвечает за прогревочные обороты? У меня небыло прогревочных, пока не заменил его. ( тот, который находится под ресивером )

Есть конечно :)
  • 0

#5 maftahak

maftahak

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинев

Отправлено 13 September 2010 - 19:36 PM

при запуске холодного двигателя отсутствуют прогревочные обороты, поэтому приходиться давить на педаль газа. По мануалу проверка клапана сводится к проверке сопротивления на нём, в моём случае сопротивление 12Ом, должно быть 20-24ОМ. Подскажите пожалуйста кто-нибудь менял этот клапан или пытался ремонтировать? Так же этот клапан зовётся РУД (подсмотрел в других темах)


Тебе нужно замерить давление топлива в верней камере дозатора поэтому нужно присобачить манометр на трубке которая идет от дозатора к РУД на хол. двигателе 20 гр давление должно быть 1 бар.

Для того чтоб ты понял чем хол. двигатель тем меньше должно быть давление ( мин. по моему 0,5 ) тем самым лопата поднимается легче и за счет этого появляются повышенные обороты на прогретом двигателе давление должно быть 3,4-3,8 бар

Сначала мерь давление потом подскажу дальше что делать
  • 0

#6 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 13 September 2010 - 21:21 PM

А КДВ точно работает КАК ПОЛОЖЕНО? :spiteful: На горячую заводится без педали газа?

Сообщение отредактировал Oxoтник: 13 September 2010 - 21:23 PM

  • 0

#7 Garrikk

Garrikk

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга

Отправлено 19 September 2010 - 10:40 AM

на горячую без проблем заводиться и без нажатия на педаль, такое ощущение что КЛАПАН ПРОГРЕВА работает на половину на холодную поднимает обороты максимум до 900, через пару минут они падают до 700-800, по достижении 700 об/с срабатывает какой то клапан и двигатель раскручивается до 1000 об/с и снова обороты падают, вот так туда сюда и прыгают пока до рабочей температуры не дойдёт.
  • 0

#8 Garrikk

Garrikk

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга

Отправлено 19 September 2010 - 22:15 PM

теперь обороты не прыгают а держатся ровно 1700, отключаю фишку с клапана дополнительной подачи воздуха падают до 700-800. почему то он сам не отключается. Кто-нибудь знает что влияет на открытие этого клапана, раньше он только при падении оборотов ниже 700 включался и сам отключался, щас не хочет...
  • 0

×

#9 Garrikk

Garrikk

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга

Отправлено 28 September 2010 - 17:05 PM

выяснили почему клапан доп. воздуха открыт, всё из-за релюхи, перегорело пару резисторов, знакомый электрик пытается реанимировать его.
  • 1

#10 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 29 September 2010 - 12:14 PM

выяснили почему клапан доп. воздуха открыт, всё из-за релюхи, перегорело пару резисторов, знакомый электрик пытается реанимировать его.

Ты либо путаешся в названиях, либо клапан доп воздуха у тебя не от GX с K-Jetronic'ом (а от KR, PL, PB или PF, но тогда должен быть и мозг от него), либо у тебя не GX с K-Jetronic'ом, либо сам не совсем понимаешь что делаешь.

Во первых клапан доп. воздуха очень инертная деталь если ты снимешь с него питание то сразу ничего не произойдёт (обороты не упадут), а будут опускаться плавно в течении минуты. А на прогретом, снятие напряжения, вообще ни как не скажется.
Во вторых, в GXовском K-Jetronic'е этот клапан не имеет ни какого хитроумного управления, на него просто подаётся +12 (на нагревательный элемент внутри него) и держится там всё время пока работает мотор. Кроме того по той же самой цепи +12 идёт и на РУД и на Бензонасос. Так что если бы что то случилось с единственной релюхой, которая там есть, то машина бы, вообще не завелась.

Изображение

9 - РУД
10 - Клапан Доп. Воздуха
11 - Бензонасос

Сообщение отредактировал Skymen: 29 September 2010 - 12:34 PM

  • 0

#11 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 29 September 2010 - 13:14 PM

он скорей всего имеет ввиду другой воздушный клапан, который открывается и повышает обороты если они падают ниже 700. Он управляется реле с цифрой 1 на борту.
  • 0

#12 Garrikk

Garrikk

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга

Отправлено 22 October 2010 - 13:17 PM

так точно, здох именно реле №1, отремонтировать пока не получилось, в моём городе не найти нужного транзистора. Вместо реле подключил обычный выключатель с кнопочкой, теперь когда завожу включаю вручную этот клапан доп. воздуха. Из-за этого клапана обороты поднимаются до 1700, потом отключаю его, и РУД сам регулирует обороты в холодную погоду поднимает достаточно много об. и постепенно снижает, потом когда он прогреется до градусов 30 РУД перестаёт обогащать смесь и обороты прыгают 550-700, чуть ли не глохнет, при нагреве двигателя до 80-ти градусов обороты около 900.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей