Сообщение отредактировал Garrikk: 12 September 2010 - 13:36 PM

не работает Клапан прогрева в системе K-jetronik
#1
Отправлено 12 September 2010 - 13:21 PM
#2
Отправлено 13 September 2010 - 09:55 AM
Главная фишка в том, что задача РУДа состоит вовсе не в создании сопротивления в электрической цепи, а поддержание требуемого Управляющего Давления топлива (РУД - Регулятор Управляющего Давления).
Так что наличие там какого то сопротивления, говорит только о том, что нагревательный элемент внутри более менее жив. А к работоспособности РУДа практически ни как не относится.
Исправность РУДа определяется путём измерения давления топлива на нём, в разных режимах.
#3
Отправлено 13 September 2010 - 10:29 AM
#4
Отправлено 13 September 2010 - 11:01 AM
Есть конечно :)А разве на K-Jet нету клапана добовочного воздуха, который отвечает за прогревочные обороты? У меня небыло прогревочных, пока не заменил его. ( тот, который находится под ресивером )
#5
Отправлено 13 September 2010 - 19:36 PM
при запуске холодного двигателя отсутствуют прогревочные обороты, поэтому приходиться давить на педаль газа. По мануалу проверка клапана сводится к проверке сопротивления на нём, в моём случае сопротивление 12Ом, должно быть 20-24ОМ. Подскажите пожалуйста кто-нибудь менял этот клапан или пытался ремонтировать? Так же этот клапан зовётся РУД (подсмотрел в других темах)
Тебе нужно замерить давление топлива в верней камере дозатора поэтому нужно присобачить манометр на трубке которая идет от дозатора к РУД на хол. двигателе 20 гр давление должно быть 1 бар.
Для того чтоб ты понял чем хол. двигатель тем меньше должно быть давление ( мин. по моему 0,5 ) тем самым лопата поднимается легче и за счет этого появляются повышенные обороты на прогретом двигателе давление должно быть 3,4-3,8 бар
Сначала мерь давление потом подскажу дальше что делать
#6
Отправлено 13 September 2010 - 21:21 PM

Сообщение отредактировал Oxoтник: 13 September 2010 - 21:23 PM
#7
Отправлено 19 September 2010 - 10:40 AM
#8
Отправлено 19 September 2010 - 22:15 PM
#9
Отправлено 28 September 2010 - 17:05 PM
#10
Отправлено 29 September 2010 - 12:14 PM
Ты либо путаешся в названиях, либо клапан доп воздуха у тебя не от GX с K-Jetronic'ом (а от KR, PL, PB или PF, но тогда должен быть и мозг от него), либо у тебя не GX с K-Jetronic'ом, либо сам не совсем понимаешь что делаешь.выяснили почему клапан доп. воздуха открыт, всё из-за релюхи, перегорело пару резисторов, знакомый электрик пытается реанимировать его.
Во первых клапан доп. воздуха очень инертная деталь если ты снимешь с него питание то сразу ничего не произойдёт (обороты не упадут), а будут опускаться плавно в течении минуты. А на прогретом, снятие напряжения, вообще ни как не скажется.
Во вторых, в GXовском K-Jetronic'е этот клапан не имеет ни какого хитроумного управления, на него просто подаётся +12 (на нагревательный элемент внутри него) и держится там всё время пока работает мотор. Кроме того по той же самой цепи +12 идёт и на РУД и на Бензонасос. Так что если бы что то случилось с единственной релюхой, которая там есть, то машина бы, вообще не завелась.

9 - РУД
10 - Клапан Доп. Воздуха
11 - Бензонасос
Сообщение отредактировал Skymen: 29 September 2010 - 12:34 PM
#11
Отправлено 29 September 2010 - 13:14 PM
#12
Отправлено 22 October 2010 - 13:17 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей