Какое совпадение. На носках тоже ЗФ и ТРВ!Тут еще есть один занятный момент. щаз сам залипаю. дело в том, что у пассата было 2 типа реек. TRW и ZF . так вот. на одной тяги накручиваются, как и у нас. а на другой вкручиваются. и это только для пассата. Так что не факт что получится махнуть тяги.
Но вроде и так должно хватать. сегодня накрутил наконечники новые . получилось в пределах нужного.
Из тяг пассата сделать тяги для гольфа?!?
#21
Отправлено 19 September 2010 - 00:11 AM
#22 Guest_Nordix_*
Отправлено 19 September 2010 - 00:26 AM
Какое совпадение. На носках тоже ЗФ и ТРВ!
да. но монтаж тяги одинаков и там и там
#23
Отправлено 19 September 2010 - 01:34 AM
#24
Отправлено 21 September 2010 - 10:19 AM
В общем отчитываюсь
Все прошло удачно, тяги пилить не пришлось
Их отчистили от ржавчины. Заменили пыльник. Теперь предстоит развал - схождение делать.
Кстати , не подскажите, где не дорого и качественно? (где пыльник больше не порвут)
#25
Отправлено 21 September 2010 - 10:54 AM
Теперь предстоит развал - схождение делать.
Кстати , не подскажите, где не дорого и качественно?
рекомендую: угол Студентческой и Сердобольской улиц. "Эксклюзив СПб". Торгуют колёсами и дисками+свой стенд развал-схождения. Своего сервиса нет, поэтому не разводят на дополнительные (зачастую ненужные) траты. Мы к ним своих клиентов больше 3-х лет посылаем, нареканий нет
Если такой умный, то ответь в чём разница пассатовской рейки и гольфовской?
я бы не советовал общаться в таком тоне, если действительно стоит задача расширять свой кругозор:-)
Рейки БЕЗ гидроусилителя на Пассатах стояли с точно таким же корпусом, как на гольфах, с креплениями под кулису.
Именно поэтому говорить о том, что рейки для Пассата и Гольфа разные - нелепо. Различается длина самих тяг
что у пассата было 2 типа реек. TRW и ZF . так вот. на одной тяги накручиваются, как и у нас. а на другой вкручиваются.
это зависит не от типа рейки, а от наличия или отсутствия ГУРа. Равнозначно и для Гольфов и ля Пассатов
p.s. когда мы ещё строили раллийные Гольфы, то рулевые тяги ставили от Мондео, они существенно тоще, и наконечники от Т4. По геометрии всё совпадало, но шансы на загиб уменьшались. Актуально для ГУРа
#26
Отправлено 21 September 2010 - 13:10 PM
#27
Отправлено 21 September 2010 - 13:12 PM
А от какова именно Мондео?Мож номерок есть?
эх, давно это было. Тогда за дверью находился огромный склад запчастей, никаких номеров не нужно было:-)
Помню, что в каталоге на мондео шло всего два варианта, привязанных, кажется, к размерам колёс или тормозов, 14" и 16". Нужны первые
#29
Отправлено 21 September 2010 - 15:52 PM
Вот фото по теме:
совершенно верно, но это не мешало быть рейкам взаимозаменяемыми, в отличии от тяг
#30
Отправлено 21 September 2010 - 17:54 PM
На 1.3 поставилось все легко и непринужденно там кулису к рейке крепить НЕНАДОЕсли такой умный, то ответь в чём разница пассатовской рейки и гольфовской?
А теперь ответь как на Гольфа она поставила рейку с пассата, на которой нет место для крепления кулисы....
Люди у которых оказалась в Гольф2 троссиковая кулиса обычно уже всё знают про рейку с пассата и тяги от гольфа...
Странно длинные тяги её беспооят, а то что кулису крепить некуда нормально...
Сообщение отредактировал Борт542: 21 September 2010 - 17:59 PM
#31
Отправлено 21 September 2010 - 18:07 PM
#32
Отправлено 22 September 2010 - 08:47 AM
Тяги состоят из двух частей соединенных муфтой которой регулируют схождение.
это ты с Ауди спутал:-) На Гольфах наконечник накручивается непосредственно на тягу, муфт нету.
#33
Отправлено 22 September 2010 - 16:15 PM
Ну да попутал. Ну можно наверное на тяге резьбу дальше нарезать, а лишнее отпилять и будет счастиеэто ты с Ауди спутал:-) На Гольфах наконечник накручивается непосредственно на тягу, муфт нету.
#34
Отправлено 22 September 2010 - 18:44 PM
Что фигня какая то. Или тяги не от пассата, либо:-SЕще раз всем привет !!!
В общем отчитываюсь
Все прошло удачно, тяги пилить не пришлось
Их отчистили от ржавчины. Заменили пыльник. Теперь предстоит развал - схождение делать.
Кстати , не подскажите, где не дорого и качественно? (где пыльник больше не порвут)
#35
Отправлено 24 September 2010 - 00:20 AM
Что фигня какая то. Или тяги не от пассата, либо:-S
да дело в том, что в сервисе поленились очищать ржавчину и делать нормально развал -----взяли и запудрили мне мозги. Мол рейка не та - тяги длиннее, пилить или менять....все дела...... ну и напоследок пыльник порвали
а дядьки хорошие спасли меня и все вразумили - что и рейка та и тяги те - что в том сервисе нехорошие люди работают!
Сообщение отредактировал Anyta: 24 September 2010 - 00:21 AM
#36
Отправлено 24 September 2010 - 01:35 AM
так тоже бывает,это нормально,хорошо что нормальные люди все же попались на путии рейка та и тяги те - что в том сервисе нехорошие люди работают!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей