IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

"Новый карб"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Demon13

Demon13

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград.обл.г.Волжский

Отправлено 17 September 2010 - 23:31 PM

Поставил вместо 2Е2 2Е3,машина лучше ездить стала,потомучто на 2е3обороты плавали.Но появилась проблема,после прогрева машина не глохнет приходиться передачу втыкать(.В чём дело?
И скажите какие могут быть проблемы после данных манипуляций.Нужно ли жиклеры посмотреть ну и тд.
  • 0

#2 Aleksandr.Ozemblovskij

Aleksandr.Ozemblovskij

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wilno

Отправлено 18 September 2010 - 00:47 AM

"Поставил вместо 2Е2 2Е3,машина лучше ездить стала,потомучто на 2е3обороты плавали".......... neponimaju etoi straki.......
  • 0

#3 Demon13

Demon13

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград.обл.г.Волжский

Отправлено 18 September 2010 - 09:25 AM

"Поставил вместо 2Е2 2Е3,машина лучше ездить стала,потомучто на 2е3обороты плавали".......... neponimaju etoi straki.......

Да че понимать просто 2Е2 мне весь мозг вынес,если б я стал все проблемы перечислять то страницы не хватило).
Но сейчас хочу о нём забыть,потому что стоит 2Е3.
  • 0

#4 13-th

13-th

    Флудер

  • Пользователи
  • 1005 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Калуга

Отправлено 18 September 2010 - 13:04 PM

Тоже нифига не понял, поставил 2е2 вместо 2е3 потому что на 2е3 обороты плавали :anim_101:
и проблему я твою вообще не понял, почему машина после прогрева глохнуть должна ? жиклёры тут при чём :mult30:
  • 0

#5 Aleksandr.Ozemblovskij

Aleksandr.Ozemblovskij

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wilno

Отправлено 18 September 2010 - 13:44 PM

Поставил вместо 2Е2 2Е3,машина лучше ездить стала,потомучто на 2е3обороты плавали.Но появилась проблема,после прогрева машина не глохнет приходиться передачу втыкать(.В чём дело?
И скажите какие могут быть проблемы после данных манипуляций.Нужно ли жиклеры посмотреть ну и тд.

у меня стоит 2Е3 карб раднои завел авто обороты 1800 паднимаются греится пока не перегазую после перегазовки падают до 900 а по тваей проблеме дазе и нзн вазмозна заслонка заедает била такое адин раз зацепился за шланг кокоита или мозет спирал заедает.... честно нзн пасматри все ли так падключил...... вакумники....
  • 0

#6 Demon13

Demon13

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград.обл.г.Волжский

Отправлено 18 September 2010 - 14:04 PM

Тоже нифига не понял, поставил 2е2 вместо 2е3 потому что на 2е3 обороты плавали :anim_101:
и проблему я твою вообще не понял, почему машина после прогрева глохнуть должна ? жиклёры тут при чём :mult30:

Ну перепутал немного на 2Е2 плавали).Ща норм.Жиклеры я хз,стоял карб просто на опеле 1.5 двиг.Это пофиг что-ли?Я не знаю поэтому и спрашиваю.
Не глохла потому что был натянут тросик газульки отпустил глохнет норм,но и сук на светофорах бывает глохнет?
На 2Е3 как обороты регулировать?Мож всё из-за них.
фак я смотрел такое ощущение будто он у меня задом наперёд стоит.Крепления одинаковые у 2е2 и 2е3?
  • 0

#7 Demon13

Demon13

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград.обл.г.Волжский

Отправлено 18 September 2010 - 14:27 PM

Посмотрел фото действительно наоборот стоит,я в ауте.Ничё не понимаюО.Это возможно??????? :text_ek:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей