
Стук в двигателе 1.8 ААМ моно
#1
Отправлено 21 September 2010 - 15:18 PM
не могу найти причину,хочу делать движло,помогите,может кто делал или есть отчет,заранее спс!
#2
Отправлено 21 September 2010 - 17:02 PM
#3
Отправлено 21 September 2010 - 18:18 PM
Или шатун оторвало одинПриложи ухо к монику-может форсунка гремит?
#4
Отправлено 21 September 2010 - 18:38 PM
на работу движла не повлеяло!он бы давно уже выстрелил!Или шатун оторвало один
#5
Отправлено 21 September 2010 - 18:39 PM
тама все лады,проблема внутри!Приложи ухо к монику-может форсунка гремит?
#6
Отправлено 22 September 2010 - 12:16 PM
#7
Отправлено 22 September 2010 - 12:42 PM
там полтергейст.снял насвечник на втором целиндре стук изчез,ставлю обратно-появляется,что это может быть?только на втором,все пробовал!
Форма камеры и поршня изменилась путём глубокого проникновения пыли и грязи в стенки цилиндра. Теперь при воспламенении в цилиндрах появляются всё новые фигурки. Может голову снять и посмотреть чё гремит. Я вот не шучу, у меня щас тоже гремит. Я буду голову снимать и смотреть, а не гадать. Можно пока гадаешь убить мотор.
#8
Отправлено 22 September 2010 - 13:01 PM
#9
Отправлено 22 September 2010 - 13:22 PM
А отсутствие давления не о чём не скажет, надо все владыши смотреть, обычно насос жив.а с давлением масла всё в поряде?
#10
Отправлено 22 September 2010 - 13:31 PM
одно время бывало на секунд 5-10 еле еле загоралась лампочка на ходу,ща уже давненько не видел!а с давлением масла всё в поряде?
#11
Отправлено 22 September 2010 - 19:24 PM
#12
Отправлено 23 September 2010 - 14:22 PM
а нормальный там доступ с поддона?нет никаких заморочек? какой канторы лучше брать вкладыши?меняй вкладыши ,было точно так же ,когда снял просто офигел ,стакими вкладышами не только стучать должно но и калено должно измолотить ,но калено к сщастью осталось в норме хотя отьездил 6 тыщ км поменял не снимая двигла,пока всё в порядке!!!
#13
Отправлено 24 September 2010 - 08:11 AM
Сообщение отредактировал ksnet: 24 September 2010 - 08:12 AM
#14
Отправлено 24 September 2010 - 08:34 AM
кстати еслиб вкладыше гремели бы, то лампочка давления масла моргала бы или необязательно?
Сообщение отредактировал edwardikys: 24 September 2010 - 08:34 AM
#15
Отправлено 24 September 2010 - 10:30 AM
#16
Отправлено 25 September 2010 - 09:24 AM
я думаю вопросов еще возникнет масса!
#17
Отправлено 25 September 2010 - 19:15 PM
а никто и не говорил менять только нижние, читай внимательней!!!Парни вы что курите? Менят только нижние половинки вкладышей? А колёса вы тоже по одной стороне б/у, а по другой новые ставите? Я считаю это не правильно.
#18
Отправлено 03 October 2010 - 10:14 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей