ест или не нест
#1
Отправлено 23 September 2010 - 06:33 AM
#2
Отправлено 23 September 2010 - 07:04 AM
#3
Отправлено 23 September 2010 - 07:17 AM
и резкий старт до 60 км за 2 сек,
#4
Отправлено 23 September 2010 - 07:20 AM
Это ЖОР не по детски - чистой воды. Масло двигатель начинает есть когда от замены до замены на щупе уровень проходит от меток max до min!!! Или же на кройняк должно канистры 4 л хватать. Уже при большем расходе нужно задумываться о причинах, и как следствие - капиталке. В идеале на угар и все протечки не более 200 г/10000 км.Подскажите сколько масла должна съедать машина от замены до замены масла те за 10т. км., у мня за 5 тыщ после замены съело 2л, из этих 5 тыщ 2 тыщ проехал по трасе со скоростью 120-140 км+обгоны с кикдаунами, 3 тыщ по городу ежу спокойно так как не погоняешь изза пробок, но иногда тож бывают обгоны на кикдаунах, и резкий старт до 60 км за 2 сек, эт нормальный расход или всё же лишнее хавает?
#5
Отправлено 23 September 2010 - 14:55 PM
Под машину не смотрел?если нет течей,то либо сальники клапанов,либо колечка маслосьемные,щупа от мах до мин должно хватать это точно!Подскажите сколько масла должна съедать машина от замены до замены масла те за 10т. км., у мня за 5 тыщ после замены съело 2л, из этих 5 тыщ 2 тыщ проехал по трасе со скоростью 120-140 км+обгоны с кикдаунами, 3 тыщ по городу ежу спокойно так как не погоняешь изза пробок, но иногда тож бывают обгоны на кикдаунах, и резкий старт до 60 км за 2 сек, эт нормальный расход или всё же лишнее хавает?
#6
Отправлено 23 September 2010 - 16:11 PM
еще так бывает смотрю щуп, там меньше минимума(на самом кончике щупа), ничего не подливал, протёр щуп, обратно вставил,вытаскиваю, уже другое кол-во масла показывает...х*йня какаето(
#7
Отправлено 23 September 2010 - 20:40 PM
Сообщение отредактировал keanton: 23 September 2010 - 20:44 PM
#8
Отправлено 23 September 2010 - 20:42 PM
Да тож ща началась такая же фигня, но ток на горячую, а после того как двигун полностью остыл норм, четко показываету меня на 1.3 ест масло не по детски...
еще так бывает смотрю щуп, там меньше минимума(на самом кончике щупа), ничего не подливал, протёр щуп, обратно вставил,вытаскиваю, уже другое кол-во масла показывает...х*йня какаето(
#9
Отправлено 23 September 2010 - 20:46 PM
Масло вроде как только на холодную проверяется. Поправьте если не прав...Да тож ща началась такая же фигня, но ток на горячую, а после того как двигун полностью остыл норм, четко показывает
#10
Отправлено 23 September 2010 - 20:52 PM
#11
Отправлено 23 September 2010 - 22:20 PM
...после остановки двигателя дать маслу стечь - 2-3 мин.Масло вроде как только на холодную проверяется. Поправьте если не прав...
#12
Отправлено 23 September 2010 - 22:22 PM
Капиталка понятие растяжимое, может тебе достаточно МСК поменять, или колечек подкинуть. Более менее нормальная капиталка обойдется от 20 круб.А капиталка скок примерно обходится если не самому делать? с новым железом. А автомат влияет на расход масла? мож лучше продать и взять такого же но откапиталеного?
Автомат совершенно не причем.
Сообщение отредактировал Vladimir: 23 September 2010 - 22:23 PM
#13
Отправлено 23 September 2010 - 22:45 PM
Е***ть ну его нах тода, буду продавать, поеду на выходных на диагностику и если всё подтвердится буду продавать, да кстати а если компрессия ок то всё равно надо капиталить?Капиталка понятие растяжимое, может тебе достаточно МСК поменять, или колечек подкинуть. Более менее нормальная капиталка обойдется от 20 круб.
Автомат совершенно не причем.
#14
Отправлено 23 September 2010 - 22:46 PM
мск это коленвал что ли?Капиталка понятие растяжимое, может тебе достаточно МСК поменять, или колечек подкинуть. Более менее нормальная капиталка обойдется от 20 круб.
Автомат совершенно не причем.
#15
Отправлено 23 September 2010 - 22:48 PM
масло-съемные колпачкимск это коленвал что ли?
#16
Отправлено 23 September 2010 - 22:49 PM
млин ну ты быстрый ток допер и собирался удалять, эт было бы ок ща смотрел они 150рубликов всего томасло-съемные колпачки
#17
Отправлено 23 September 2010 - 22:51 PM
Сообщение отредактировал keanton: 23 September 2010 - 22:52 PM
#18
Отправлено 23 September 2010 - 22:52 PM
Нет, подкидываешь колечки, меняешь масло-съемные колпачки, все сальники и прокладки, и чудесным образом жор пропадает, как-то вот так! З/ч в этом случае тысячи на 4, не больше, а по работе - как договоришся.... да кстати а если компрессия ок то всё равно надо капиталить?
#19
Отправлено 23 September 2010 - 22:53 PM
это именно то, что нужно бросаться менять при жоре масла в первую очередь. очень часто замена только из очень хорошо помогает
#20
Отправлено 23 September 2010 - 22:54 PM
млин, посибо те, а то сцука так нравится этот носочек что пипец как не хочется продавать, но вкладывать ДЕНЬГИ ещё больше не хочется, респект!!!Нет, подкидываешь колечки, меняешь масло-съемные колпачки, все сальники и прокладки, и чудесным образом жор пропадает, как-то вот так! З/ч в этом случае тысячи на 4, не больше, а по работе - как договоришся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей





Посмотреть гараж