IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кенгурин на Golf Country


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 country577

country577

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:VW Golf Country 1991г.

Отправлено 23 September 2010 - 23:07 PM

Пункт 6 раздела "Требования к безопасности объектов технического регулирования" нового техрегламента гласит. "Запрещается установка на ТС каткгорий M1 и N1 включая ТС повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части ТС, изготавливаемых из стали или иных материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0.5 кг, предназначенные для защиты только фар."
Вот так. Жестко, категорично и без исключений: кенгурины снять! И все для блага народа, для его безопасности. Можно, конечно, говорить о том, что ради безопасности надо бы тогда уж снять бамперы со всех старых ВАЗов и Нив, не говоря уж о ГАЗах и УАЗах. А уж о том какую страшную травму может нанести дерзко торчащий олень на капоте ГАЗ М21 под управлением... и подумать страшно. Не в этом суть.
Суть в том, что судя по формулировке, под запрет подпадает любой кенгурин, как поставленный на ТС в виде дополнительного оборудования, так и являющийся неотъемлимой частью конструкции автомобиля, выпущенного заводом-изготовителем, как в случае VW GOLF COUNTRY - рамной полноприводной модификации GOLF-2. Просто взять и снять его нельзя - на нем висит штатная, предусмотренная конструкцией автомобиля защита. Значит надо переделывать, вносить изменения в конструкцию ТС, что влечет за собой сертификацию этого изменения.
Что думают по этому поводу обладатели этой замечательной машины? Ведь не далек тот день (1октября), когда с нас
начнут драть по 300руб на каждом посту (таков нарисовали ценник за это нарушение), а уж о техосмотре я не говорю.
Ваши действия, господа Кантриводы?!
  • 0

#2 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 23 September 2010 - 23:51 PM

В новой версии техрегламента (с поправками) установка усиленных бамперов на пассажирские автомобили повышенной проходимости массой не более двух тонн (внедорожники) разрешается.

Цитата раз:
«Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар и государственный регистрационный знак»
Как видим, ТС повышенной проходимости (G) отсюда убрали.

Цитата два:
«8.1. Определение

К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N, удовлетворяющие требованиям настоящего раздела, соответствие которым проверяют в условиях, определяемых в 8.2 и 8.3.

8.1.1. Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

- по меньшей мере одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

- по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и

- если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.

Кроме того, они должны удовлетворять по меньшей мере пяти из шести приведенных ниже требований:

- угол въезда должен быть не менее 25°;

- угол съезда должен быть не менее 20°;

- угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;

- дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;

- дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;

- межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.»

Кто их, эти миллиметры, проверять будет? Так что я не беспокоюсь.
  • 0

#3 country577

country577

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:VW Golf Country 1991г.

Отправлено 25 September 2010 - 09:11 AM

В новой версии техрегламента (с поправками) установка усиленных бамперов на пассажирские автомобили повышенной проходимости массой не более двух тонн (внедорожники) разрешается.

Цитата раз:
«Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар и государственный регистрационный знак»
Как видим, ТС повышенной проходимости (G) отсюда убрали.

Цитата два:
«8.1. Определение

К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N, удовлетворяющие требованиям настоящего раздела, соответствие которым проверяют в условиях, определяемых в 8.2 и 8.3.

8.1.1. Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

- по меньшей мере одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

- по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и

- если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.

Кроме того, они должны удовлетворять по меньшей мере пяти из шести приведенных ниже требований:

- угол въезда должен быть не менее 25°;

- угол съезда должен быть не менее 20°;

- угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;

- дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;

- дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;

- межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.»

Кто их, эти миллиметры, проверять будет? Так что я не беспокоюсь.


Я был бы очень рад разделить с Вами безмятежное состояние, но ситуация по-моему более сумрачная.
К категории М1 о которой идет речь в статье 6 техрегламента относятся: "Механические ТС для перевозки пассажиров, имеющие не менее четырех колес и не более 8 мест для сидения (кроме места водителя)."
Так что под запретом любой легковой автомобиль, включая и автомобили повышенной проходимости. Как таковой отдельной категории G в основной классификации нет, о ней сказано только в приложении в виде " К ТС повышенной проходимости могут быть отнесены ТС категорий М и N, если они удовлетворяют ... (далее цифры и градусы, которые Вы приводите)". Отдельно категорию G в техрегламенте можно было и не указывать ибо любое ТС категории G в первую очередь является ТС категории М1 (или N1), а на М1 наложен запрет. (М1 более широкое понятие и достаточно указать его и тогда G войдет автоматом).
Единственное на что нам можно было бы уповать, так это на заводское исполнение кенгурина, на то, что он является элементом заводской конструкции автомобиля. Но в техрегламенте об этом ни слова. ( У нас с Вами, кстати, какие-то разные его версии, но суть от этого не меняется)
  • 1

#4 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 25 September 2010 - 09:39 AM

Я был бы очень рад разделить с Вами безмятежное состояние, но ситуация по-моему более сумрачная.
К категории М1 о которой идет речь в статье 6 техрегламента относятся: "Механические ТС для перевозки пассажиров, имеющие не менее четырех колес и не более 8 мест для сидения (кроме места водителя)."
Так что под запретом любой легковой автомобиль, включая и автомобили повышенной проходимости. Как таковой отдельной категории G в основной классификации нет, о ней сказано только в приложении в виде " К ТС повышенной проходимости могут быть отнесены ТС категорий М и N, если они удовлетворяют ... (далее цифры и градусы, которые Вы приводите)". Отдельно категорию G в техрегламенте можно было и не указывать ибо любое ТС категории G в первую очередь является ТС категории М1 (или N1), а на М1 наложен запрет. (М1 более широкое понятие и достаточно указать его и тогда G войдет автоматом).
Единственное на что нам можно было бы уповать, так это на заводское исполнение кенгурина, на то, что он является элементом заводской конструкции автомобиля. Но в техрегламенте об этом ни слова. ( У нас с Вами, кстати, какие-то разные его версии, но суть от этого не меняется)

Ситуация, согласен, хреновая, но опускать руки не стоит. Я прочитал этот техрегламент с изменениями (не весь, конечно, там почти 500 страниц). Бред, конечно, редкостный. Там и инвалидов, и владельцев праворульных машин, и водителей грузовиков (особенно капотных "американцев") ущемляют по полной. Но вот в чем тонкость.

В первой версии пункт про кенгурятники звучал так:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар."

После внесения поправок убрали фразу: "включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)" и изменили текст абзаца, как я привел его выше.

То есть теперь, хотя множество М1 включает в себя подмножество М1G, но запрет на установку кенгулятников автомобилю, принадлежащему подмножеству М1G явно не прописан, как раньше. Соответственно, можно аргументировано спорить, что множеству M1 запрещены кенгурятники, ИСКЛЮЧАЯ подмножество M1G, и доказывая принадлежность своего автомобиля подмножеству М1G на основании соответствующих миллиметров, углов въезда-въезда и тд.

Добавлю, что я сам до недавнего служил в ГИБДД и регулярно общаюсь с бывшими коллегами. Так вот они говорят, что никаких разъяснений о применении нового регламента, никакой информации - никто ничего не знает. Так что - отставить панику :icon_wink:
  • 0

#5 Sige

Sige

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 598 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Анапа
  • Интересы:Golf II GTD jr1,6TD 1988г 5dr

Отправлено 25 September 2010 - 10:38 AM

Действительно, снятие производителем предусмотренной дуги безопасности - изменение конструкции автомобиля. Хотя бодаться всё равно придётся...
  • 0

#6 country577

country577

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:VW Golf Country 1991г.

Отправлено 27 September 2010 - 22:24 PM

Ситуация, согласен, хреновая, но опускать руки не стоит. Я прочитал этот техрегламент с изменениями (не весь, конечно, там почти 500 страниц). Бред, конечно, редкостный. Там и инвалидов, и владельцев праворульных машин, и водителей грузовиков (особенно капотных "американцев") ущемляют по полной. Но вот в чем тонкость.

В первой версии пункт про кенгурятники звучал так:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар."

После внесения поправок убрали фразу: "включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)" и изменили текст абзаца, как я привел его выше.

То есть теперь, хотя множество М1 включает в себя подмножество М1G, но запрет на установку кенгулятников автомобилю, принадлежащему подмножеству М1G явно не прописан, как раньше. Соответственно, можно аргументировано спорить, что множеству M1 запрещены кенгурятники, ИСКЛЮЧАЯ подмножество M1G, и доказывая принадлежность своего автомобиля подмножеству М1G на основании соответствующих миллиметров, углов въезда-въезда и тд.

Добавлю, что я сам до недавнего служил в ГИБДД и регулярно общаюсь с бывшими коллегами. Так вот они говорят, что никаких разъяснений о применении нового регламента, никакой информации - никто ничего не знает. Так что - отставить панику :icon_wink:



Я нашел в техрегламенте еще один полезный для нас пункт. Статья 76 звучит так. "Оценка соответствия ТС, находящихся в эксплуатации на территории РФ проводится в отношении каждого зарегистрированного в установленном порядке в РФ ТС в форме проверки его технического состояния в рамках государственного технического осмотра."
Это значит, что если я еду с действующим по срокам талоном техосмотра, то никто ни вязаться, ни оштрафовать меня не имеет права. Вроде бы так.
Одна оговорка. Если кто-либо собирается выехать на Кантрике за рубеж, выясняйте этот вопрос до поездки, ибо наличие кенгурятника противоречит общеевропейским нормам безопасности и если страна пребывания признает эти нормы, то штрафы будут не детские, а пилить придется прямо на дороге и не исключено, что пилкой для ногтей. Пример из близкой сферы. Мои уже взрослые дети этим летом ездили в Латвию, имея легкую (по нашим меркам) тонировку передних стекол VW Vento. На границе им не сказали ни слова, однако через 20-30км их остановили чужестранные дпс-ники и оштрафовали аж на 60лат (около 3000руб), а на вопрос "Можно мы уж доедем, а там отдерем" ответили "Конечно же можно, только не исключено, что уже через 3км вас еще оштрафуют на те же 60лат и так будет продолжаться до тех пор пока вы не доедите, либо пока у вас не кончатся деньги."
  • 0

#7 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 27 September 2010 - 22:37 PM

Может быть, это не касается кенгуринов, установленных с завода?! Все-таки самопал и стандартное оснащение - разные вещи.
  • 0

#8 Kuznetcow

Kuznetcow

    Участник

  • Пользователи
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 27 September 2010 - 22:46 PM

У тебя Гольф повышенной проходимости,это видно по высоте машины да еще полный привод,рамнная кострукция.ззади запаска тоже на кенгурятнике можно так сказать,как уполноценного джипа,а если будут придираться на ТО,говори с начальством,приведи аргуметы ,что перечислил про гольфа.А с ГИБДД еще проще,ты прошел ТО и у тебя остается диагностическая бумажка,где есть фото твоей машины с кенгурятником,вози собой и показывай ее им.Я делаю так же,когда придираются к фарам.
  • 0

×

#9 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 28 September 2010 - 02:00 AM

еще хочу отметить что Country это самостоятельная модель , а не модификация , даже в документах он идет как VW Country а не VW Golf Country
  • 0

#10 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 28 September 2010 - 02:36 AM

на катри заводской кенгурин должны одобрить. ибо он заводской и .
  • 0

#11 country577

country577

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:VW Golf Country 1991г.

Отправлено 30 September 2010 - 09:36 AM

еще хочу отметить что Country это самостоятельная модель , а не модификация , даже в документах он идет как VW Country а не VW Golf Country


Я тоже не против считать COUNTRY самостоятельной моделью, не взирая на мнение наших европейских одноклубников, которые величают данный автомобиль только c префиксом GOLF (уважительно по имени и отчеству), что отражено и в названии их форумов VW-GOLF-COUNTRY.DE и .NL.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей