IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Замена контактной группы замка зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 KOFNUZZ

KOFNUZZ

    свежи пяни, бжни %username%

  • Пользователи
  • 2066 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО Бирю-Лэнд
  • Интересы:Троллинг, Котэ, Гольфэ, Троллинг

Отправлено 26 September 2010 - 12:34 PM

Сперто с VW club Татарстан

думаю многим пригаиться ибо есть нюансы

Ремонт замка зажигания на Volkswagen Golf 2


Итак, неисправность - провод идущий от замка зажигания на втягивающее реле стартера упал на выхлопную трубу, изоляция расплавилась и провод замкнулся через трубу на массу. Утром сажусь в машину, поворачиваю ключ - вместо звука работы стартера слышу шипение и густой дым из замка.
Причина нашлась сразу, но машина заводиться отказывалась. Завел проводом пущенным от + АКБ прямо на втягивающее - машина завелась. Но чинить то нужно, итак - процесс замены контактной группы в замке зажигания. Все не так просто, как кажется на первый взгляд.

1.
Изображение
Откручиваем все болты от полки снизу и от защитного кожуха рулевой колонки


2.
Изображение
Поддев отверткой за край заглушки на руле, снимаем ее выдернув из пазов.


3.
Изображение
Торцевым ключом на 24 откручиваем болт крепления рулевого колеса


4.
Изображение
Снимаем руль, откручиваем 3 болта держащих блок управления дворниками и поворотниками


5.
Изображение
Отсоединяем разъем справа - управления дворниками


6.
Изображение
Отсоединяем разъем слева - управления поворотниками


7.
Изображение
Отсоединяем разъем сзади блока - управление дальним светом


8.
Изображение
Отсоединяем разъем замка зажигания


9.
Изображение
Откручиваем шестигранным ключом болт, держащий замок зажигания на рулевой колонке.


10.
Изображение
Снимаем блок управления дворниками и поворотниками. Теперь, чтобы добраться до самого замка, необходимо снять шайбу спружинкой и трубкой. Шайба вбита на рулевой вал и имеет форму конуса.


11.
Изображение
Плоской отверткой и молотком выбиваем шайбу с вала, несильными ударами с левой и с правой стороны. В моем случае, почему то было сразу 2 шайбы. Когда выбиваете шайбу, будте готовы ее поймать, т.к. пружинка достаточно далеко ее выстреливает.
Накрутите гайку крепления руля и шайба не улетит, дополнение KONFUZZ

12.
Изображение
Снимаем шайбу, пружинку и трубку. Теперь необходимо вставить ключ в замок зажигания и повернуть его на 1 положение (снятие блокировки руля)


13.
Изображение
Несильными ударами выбиваем молотком замок с рулевой колонки.


14.
Изображение
Снимаем замок, контактная группа держится всего на 1 винтике с внутренней стороны замка.


15.
Изображение
На фото новая (слева) и старая (справа) контактные группы замка зажигания, меняем.


16.
Изображение
Одеваем замок зажигания обратно на рулевую колонку, завинчиваем винт крепления замка, одеваем трубку, пружинку и шайбу. Шайбу желательно немного расплющить молотком. Чтобы забить на вал шайбу, необходимо воспользоваться металлической трубкой немного меньшего диаметра чем шайба, я использовал свечной ключ на 21. Забиваем шайбу оставив пружине "свободу хода".


17.
Собираем в обратном порядке
Одеваем обратно блок управления дворниками и поворотниками, подключаем разъемы, завинчиваем винты, одеваем и закручиваем кожухи, ставим на место заглушку на руле.


  • 4

#2 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 26 September 2010 - 15:49 PM

Всё оно, конечно, верно. Только работы довольно много.
Поэтому есть альтернативный вариант.

1. Откручиваем полку под рулём и нижнюю часть кожуха рулевой колонки (пункт 1).
2. Откручиваем болт крепления замка зажигания (пункт 9).
3. Отсоединяем от подрулевых переключателей и замка зажигания все разъёмы.
4. Откручиваем и снимаем болт, зажимающий рулевой вал в верхнем кардане (около педалей).
5. Вытягиваем вверх весь вал с рулём, замком зажигания и подрулевыми.

После чего меняем контактную группу, и ставим все детали на свои места. Для снятия контактной группы нужна тонкая отвертка, ибо немного мешает рулевой вал.

Только одна тонкость, при попадании вала обратно в кардан будет мешать пружина, которая надевается на вал. Для упрощения процедуры пружина сжимается и фиксируется в сжатом состоянии проволокой, пластиковыми стяжками и тд. Чтобы крепёжный болт встал на своё место. вал в кардан установить возможно только одним образом. На валу есть выемка под этот болт, ориентируем её по отверстию для болта в кардане и сажаем вал по шлицам. Если после этого болт в своё отверстие входит свободно - угадали, нет - повторяем. После наживления болта освобождаем пружину от стяжки и затягиваем его до конца. На самом деле быстрее поставить и закрутить, чем читать об этом.

Как видим, операций в разы меньше и они на порядок проще. Сам я так и делал. Ушло порядка получаса.
  • 2

#3 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 26 September 2010 - 21:04 PM

Всё оно, конечно, верно. Только работы довольно много.
Поэтому есть альтернативный вариант.

1. Откручиваем полку под рулём и нижнюю часть кожуха рулевой колонки (пункт 1).
2. Откручиваем болт крепления замка зажигания (пункт 9).
3. Отсоединяем от подрулевых переключателей и замка зажигания все разъёмы.
4. Откручиваем и снимаем болт, зажимающий рулевой вал в верхнем кардане (около педалей).
5. Вытягиваем вверх весь вал с рулём, замком зажигания и подрулевыми.

После чего меняем контактную группу, и ставим все детали на свои места. Для снятия контактной группы нужна тонкая отвертка, ибо немного мешает рулевой вал.

Только одна тонкость, при попадании вала обратно в кардан будет мешать пружина, которая надевается на вал. Для упрощения процедуры пружина сжимается и фиксируется в сжатом состоянии проволокой, пластиковыми стяжками и тд. Чтобы крепёжный болт встал на своё место. вал в кардан установить возможно только одним образом. На валу есть выемка под этот болт, ориентируем её по отверстию для болта в кардане и сажаем вал по шлицам. Если после этого болт в своё отверстие входит свободно - угадали, нет - повторяем. После наживления болта освобождаем пружину от стяжки и затягиваем его до конца. На самом деле быстрее поставить и закрутить, чем читать об этом.

Как видим, операций в разы меньше и они на порядок проще. Сам я так и делал. Ушло порядка получаса.



+5
  • 0

#4 -=BY=-

-=BY=-

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 11 January 2011 - 11:00 AM

А как сам корпус замка зажигания снять с рулевого вала?
  • 0

#5 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 11 January 2011 - 22:44 PM

А как сам корпус замка зажигания снять с рулевого вала?

открутить шестигранник слева-снизу на замке и потянуть на себя
  • 0

#6 kreker

kreker

    Активист

  • Пользователи
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 12 January 2011 - 21:54 PM

Еще один плюс второго способа - наверняка не собьешь положение руля... А вообще первый способ уже не первый раз выкладывают в картинках, так что автор темы в общем то зря беспокоился :icon_mrgreen:
  • 0

#7 иванихин

иванихин

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 February 2012 - 16:29 PM

Только одна тонкость, при попадании вала обратно в кардан будет мешать пружина, которая надевается на вал. Для упрощения процедуры пружина сжимается и фиксируется в сжатом состоянии проволокой, пластиковыми стяжками и тд. Чтобы крепёжный болт встал на своё место. вал в кардан установить возможно только одним образом. На валу есть выемка под этот болт, ориентируем её по отверстию для болта в кардане и сажаем вал по шлицам. Если после этого болт в своё отверстие входит свободно - угадали, нет - повторяем. После наживления болта освобождаем пружину от стяжки и затягиваем его до конца. На самом деле быстрее поставить и закрутить, чем читать об этом.

Как видим, операций в разы меньше и они на порядок проще. Сам я так и делал. Ушло порядка получаса.


5. Пружину затянул, не мешает, но вот вал не сажается в кардан, не входит до конца, подскажите что я могу делать не так, и как надо правильно делать?
Может быть само крепление карданного вала отверткой в стороны расшатать??? ПОМОГИТЕ!

Сообщение отредактировал иванихин: 20 February 2012 - 21:49 PM

  • 0

#8 dizlo

dizlo

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 February 2012 - 22:21 PM

чтобы не искать по салону стопорную шайбу, перед её снятием следует накрутить на вал гайку которой фиксируется руль.
  • 0

×

#9 Tiburon

Tiburon

    Флудер

  • Пользователи
  • 1311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия,Анапа

Отправлено 19 March 2012 - 02:43 AM

Покажите пример сьемника,которым можно переходную втулку с тонкого вала на толстый,снять?Чтобы знать,что в магазинах искать и лишний раз не бегать.Уж очень плотно сидит =)
  • 0

#10 420pm

420pm

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:X

Отправлено 06 February 2014 - 12:00 PM


Теперь необходимо вставить ключ в замок зажигания и повернуть его на 1 положение (снятие блокировки руля)

Что делать если нужно просто разблокировать руль, чтобы переставить машину? Ключа нет


  • 0

#11 Mad Max

Mad Max

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кокчетав
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 August 2014 - 13:21 PM

 

Теперь необходимо вставить ключ в замок зажигания и повернуть его на 1 положение (снятие блокировки руля)

Что делать если нужно просто разблокировать руль, чтобы переставить машину? Ключа нет

 

Больше похоже на угон  :icon_biggrin:  раз нет ключа.

Можно эвакуатором. Или на домкратах с роликами, как на шиномонтажках. 


  • 0

#12 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 05 March 2023 - 09:14 AM

Подскажите, а контактная группа замка зажигания напрямую питается с аккумулятора и между ней нет ни предохранителя, ни реле? А может можно на нее подключить разгрузочное реле или это бред?


  • 0

#13 Серега 68

Серега 68

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов
  • Интересы:GOLF-2 AUDI A-4 PASSAT B3

Отправлено 07 March 2023 - 11:29 AM

.1 напрямую. предохранителя нет 2 разгрузочное реле чего? если фар то можно но можно и проще. взяв + с брп  схема у выкладывали на коррадо су и т4 клуб кажется


  • 0

#14 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 20 March 2023 - 16:49 PM

Спасибо!


  • 0

#15 Vova-Moscow

Vova-Moscow

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Жулебино

Отправлено 09 April 2023 - 12:33 PM

У меня через 30 лет :smile:     обгорела и рассыпалась "контактная группа замка зажигания"

- при её замене (методом отвинчивания болтика где ноги водителя и выдёргивания руля на себя),

 

я также поставил под капот вот это штатное "разгрузочное реле стартера" ВАЗ :

09f1995d60888c6d5a7b4257804dec9f2bb75500


Сообщение отредактировал Vova-Moscow: 09 April 2023 - 12:46 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей