IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Golf 2 1.6TD не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 Sergeo

Sergeo

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 07 October 2010 - 10:44 AM

Доброго времени суток всем форумчанам! Помогите советом разобраться с проблемой.
Ситуция следующая: на холодную не заводится двигатель. Произошло на следующий день после мойки двигателя... сразу надеялся что виноваты свечи и это лишь совпадение... как раз на следующий день похолодало сильно... с неделю запускался на тросу или с толкача, притом заводится только на нормальной скорости со второй. пару раз когда тянули она не заводилась но двигатель звучал как в воду опущенный, не звонко нормально, а тупо.. ощущение что топливо не распылял... а пару раз с полоборота на тросу заводилась... свечи снимал - все рабочие.. все равно новые псотавил, чтоб потом уже не возвращаться... Кстати, на холостых на акуме 13,7 вольт, генератор недодает ток... но это было и до мойки двигателя и заводился он моментально... потом решил что может раз похолодало масло тяжелее прокачать ему с большой скоростью во время запуска... поставил акум с другой машины, там генератор 14,5 подает и акум хорошо заряжен... начала заводиться... но все же не с полоборота... ну я тогда решил что проблема чисто в акмуляторе... за неделю я и этот своим генратором досадил и уже на холодную без помощи не заводился...
Смущает следующее - утром проедешь немного, пока прогреется, а там можно через полдня придти, уже свечи прогревать будут, но она заводится, правда все равно не так быстро как хотелось бы, секунды две крутит - притом с этого самого акумулятора, который утром крутить не хочет ( утром секунд пять десять крутит и снижается скорость стартера )... а после ночи никак... приезжал даже в 2.00 и утром в 8.00 завести не мог... фильтр топливный заменен...

Сообщение отредактировал Sergeo: 08 October 2010 - 21:35 PM

  • 0

#2 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 October 2010 - 09:14 AM

похолодало, это как? если в минуса ушло, то пора на зимнюю солярку переходить, (с керосином или 80-м)
Поменяй масло в движке, полусинтетика 10-40. Проверь состояние проводов- массу от АКБ к двигателю, почисти контакты, обожми и/или пропаяй клеммы, "+" тоже проверь к стартеру.
Не помешает сделать ревизию стартера, щетки, втулки.
13,7в. на холостых близко к норме, может мало ездишь, и АКБ не успевает зарядиться?
Заводись с выжатым сцеплением.
Если дальше копать, то двигатель, форсунки, компресиия ...
  • 0

#3 Евг

Евг

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 09 October 2010 - 23:21 PM

таже проблема после долгово простоя(ночь или часов 7-10) плохо заводится (10-15 секунд надо крутить стартер) думаю причина попадании воздуха в ТНВД
  • 0

#4 s8282a

s8282a

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одинцовский р-н
  • Интересы:автомобили и все что с ними связано.

Отправлено 10 October 2010 - 23:46 PM

Проверь подачу электричества на свечи. В порядке ли соединяющая шина?( на свечах которая) почисти стартер, замени провода.
  • 0

#5 Sergeo

Sergeo

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 12 October 2010 - 15:53 PM

Температура понизилась от 15 до 0-5 ночью... Добавка геля в топливо не помогла, а думал что отчасти из-за этого проблема...
Свечи менял ведь, шину аккуратно собрал - результат тот же...
Масло на днях сменил, само собой работать приятнее стала, мягче, но заводится все так же...
соибираюсь перебрать стартер, может что подгорело там... сразу не собирался разбирать, потому как в феврале когда машину купил стартер вообще не работал, снимал его и щетки менял... Но мало ли во время мойки чего случилось...
И с ТНВД надо разбираться... тоже как то могла вода попасть или какую грязь вымыл которая что-нибудь еще держала... Читал, из-за форсунки плохо заводиться не может, не влияет как бы никак... собственно на форсунки и не думаю - тяга таже, расход тот же и дымку не прибавилось... Поэтому сразу после стартера, если ничего не изменится, буду смотреть ТНВД...
  • 0

#6 Dimon

Dimon

    Участник

  • Пользователи
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 13 October 2010 - 19:34 PM

Проверь подачу электричества на свечи. В порядке ли соединяющая шина?( на свечах которая) почисти стартер, замени провода.


Согласен с автором , горящий индикатор на панели приборов не гарнтирует наличия питания на шине, у нее есть предохранитель на передней панели кузова проверь его .

Продолжительность включения Свечи зависит от температуры двигателя у меня включаюся где то при температуре от 50 с и ниже ( летом. зимой, весной без разницы)

Кроме того проверь не подсасывает-ли воздух в местах крепления шлангов к фильтру ( была такая проблема обрезал растресковшиеся шланги и поставил хомуты червячные )перед ТНВД от фильтра у меня стоит прозрачная трубка и подсос воздуха был наглядно виден

Сообщение отредактировал Dimon: 13 October 2010 - 19:41 PM

  • 0

#7 s8282a

s8282a

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одинцовский р-н
  • Интересы:автомобили и все что с ними связано.

Отправлено 15 October 2010 - 07:12 AM

в тнвд лучше не лазь, запорешь совсем. лучше замерь компресию, может колечкам амба уже?
  • 0

#8 s8282a

s8282a

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одинцовский р-н
  • Интересы:автомобили и все что с ними связано.

Отправлено 15 October 2010 - 07:22 AM

возможно стартер с бензинки стоит и не может раскрутить холодную движку. аккумулятор должен быть хороший с током холодного запуска не менее 640. у меня из-за этого в холода трудно запускался, поменял аккум и все стало нормально.стоит 3 дня и запускается с одного прогрева свечек.
  • 0

#9 Sergeo

Sergeo

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 24 October 2010 - 20:03 PM

Предохранитель на свечи проверял с самого начала: не знаю что он должен из себя представлять, но там если не ошибаюсь медная проволока, ток пропускает нормально, была бы прохудившаяся скорее всего сгорела бы уже... хотел попробовать заменить - шурупы там прикорели не хотел ломать... а вообще напрямую на свечи подавал ток со второго аккума и он все равно не заводился... свечи отпадают...

На днях в генераторе почистил все контакты... Не устраивает меня все таки ток зарядки в 13.3 - 13.7 вольт ( до мойки двигателя не мерял, может таблетку замочил)... заменил таблетку на новую - ток стабильный 14,5 шел... Впервые за последние две недели стартером завел машину дважды - после часовой езды аккумулятор подзарядился получше и проблем не было... но наутро не завелся... обслужу аккумулятор, заряжу хорошенько и скорее всего все будет нормально.

И все же с полоборота не заводится... У меня от фильтра топливного тоже трубка прозрачная стоит - когда кручу воздуха не видно, возможно сам насос подтягивает воздух ( после мойки что то он мокрее стал)...

Вобщем надеюсь проблема была в генераторе и как следствие в аккумуляторе. На этом останавливаться не буду - впереди замена сальников коленвала (масло утекает, жалко лить дорогое), сальников коробки, проверка компрессии и форсунок, ну и с тнвд надо разобраться - скорее всего дето прокладка сочит... По мере продвижения буду отписываться, может кому-то интересно и полезно будет...
  • 0

#10 Andrei23

Andrei23

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:pinsk

Отправлено 14 May 2012 - 17:55 PM

доброго времени суток. не заводится 1.6 дизель на холодную. подсоса воздуха нет. свечи рабочие. но если прокалить на прямую от акб 10-15 сек то заводится с полтыка. стартер молотит нормально. что дальше проверять?
  • 0

#11 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10509 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 May 2012 - 18:08 PM

свечи рабочие. но если прокалить на прямую от акб 10-15 сек то заводится с полтыка

Провода и реле этих свечей тоже рабочие? Все включается?
  • 0

#12 Andrei23

Andrei23

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:pinsk

Отправлено 14 May 2012 - 18:17 PM

на свечи при вкл зажигания подается 12 в. по электронному волтметру проверял.
  • 0

#13 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 14 May 2012 - 18:32 PM

Ребят, поищите в поиске по форуму, там все 100 раз обсосано, каждый год одни и те же вопросы. И не генератор это и не стартер и уж точно не масло густое или салярка при плюсе мерзнет. Самое первое метки ГРМ проверить особенно после мойки и езды на веревке, а так если вам мотор мыли я скорее в гидроудар поверю.
Andrei23 15 секунд накала наших свечей допустимо только при -30 и то лучше меньше, если будешь так греть свечи поколятся нафиг и осыпятся в горшки. Смотри компрессию и состояние тнвд, по опыту могу сказать что если при темпиратуре охл. жидкости 50 градусов без свечек заводится с пол оборота то и то и другое в полном порядке.

Сообщение отредактировал Mercenary: 14 May 2012 - 18:43 PM

  • 0

#14 Andrei23

Andrei23

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:pinsk

Отправлено 14 May 2012 - 22:10 PM

вродебы нашел проблему, когда сгорел старый предохранитель покрылись нагаром клемы силовых проводов, а поставив новый предохранитель я их не почистил. а напряжение мерял от болта на предохранителе, сегодня мерял на свечи не шло напряжение. все зачистил , напряжение при вкл зажигания на свечах теперь около 9В . заводилась после очистки нормально. но про компрессию поручится не могу, т к раньше летом на мертвых свечах заводилась, пробег уже 400 000 перевалил. завтра утром буду знать смог ли я победить свой недуг. завтра отпишусь.
  • 0

#15 Andrei23

Andrei23

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:pinsk

Отправлено 15 May 2012 - 08:06 AM

три раза тьфу. завелась утром без проблем.
  • 0

#16 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2627 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 December 2017 - 04:01 AM

если капает топливо с трубок обратки и нет хомутов, может изза этого плохо запускаться в мороз? все остальное хорошо, свечи новые, горячая с полпинка, дыма нет


  • 0

#17 polmk2

polmk2

    искренний тролль

  • Пользователи
  • 2469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 December 2017 - 09:43 AM

если капает топливо с трубок обратки и нет хомутов, может изза этого плохо запускаться в мороз? все остальное хорошо, свечи новые, горячая с полпинка, дыма нет

акб не дохлый? у меня начинаются проблемы когда нет заряда. 


  • 0

#18 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2627 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 December 2017 - 12:59 PM

акб новый. Заряд выдается. Стартер еще сдох. Просто щелк и все. Не втягивает. Даже хорошо прогретый двиг. Заглушил и алле. Обратки поменял на пластиковые.


  • 0

#19 polmk2

polmk2

    искренний тролль

  • Пользователи
  • 2469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 December 2017 - 16:15 PM

Вот именно у такая проблема бывает. стартер щелк щелк и все. раньше я бил по втягивающему и все заводилось. потом перебрал стартер и проблема пропала. прошло лет пять и сейчас опять. но у меня проблемы с геной мне кажется, акб плохо заряжается.


  • 0

#20 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2627 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 December 2017 - 17:39 PM

у меня проблема была с натяжкой ремня и таблеткой. Натянул, таблетка новая мобилетрон. Так что заряжает ровно. По втягивающему бил- без толку. Перемкну попробую. Сразу втягивающее брать?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей