IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Глохнет на холостых


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Алексей_Л

Алексей_Л

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:Фотография, природа, рыбалка

Отправлено 09 October 2010 - 18:59 PM

Доброго дня.

Собственно проблема, появившаяся с наступлением холодов (или так совпало): при прогретом двигателе при переключении на нейтралку падают обороты, загараются два красных глаза - аккумулятор и масло и машина глохнет. Я не большой спец, но, если дать оборотов и держать педальку - поедет, но заметна какая-то ненормальность в работе двигателя. Но! иногда ездит и ничего. Сегодня несколько раз пыталась глохнуть... дело было за городом - пришлось ехать как есть, не оставляя долго (бьольше 2 сек) на нейтралке. Несколько раз пробовал - не оклемалась ли... нет, глохнет. Потом доехали до магазина, там походили минут 15 - завелась, холостые нормальные... доехали до дома - все ок.

Подскажите, что может быть и как это проверить?

Гольф2 88г. / RF 1,6 / МКПП / Солекс 21083 (полуавтомат)...

Сообщение отредактировал Алексей_Л: 29 October 2010 - 11:00 AM

  • 0

#2 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 October 2010 - 21:23 PM

Подогрев воздуха, подогрев входного коллектора
  • 0

#3 Алексей_Л

Алексей_Л

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:Фотография, природа, рыбалка

Отправлено 28 October 2010 - 19:10 PM

Подогрев воздуха, подогрев входного коллектора


на тот момент глюк просто пропал. Теперь появился снова. Подогрев работает нормально.

При этом глохнет резко, как только отпускаешь педальку - обороты резко падают и мотор глохнет. Пока держишь - работает, но как-будто не так как обычно. Не знаю как описать. Если надо - могу попробовать записать и выложить запись, если это кому-то поможет.
  • 0

#4 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 28 October 2010 - 19:13 PM

не работает электромагнитный клапан,ну или его цепь
пускай кто-нить заведет а ты посмотришь-если когда глохнет шток 3-х позиционника вдвинут до конца-то однозначно ЭМК
смотри работу 3-х позиционника

Сообщение отредактировал 3лыдзень: 28 October 2010 - 19:14 PM

  • 0

#5 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 28 October 2010 - 20:15 PM

Доброго дня.

Собственно проблема, появившаяся с наступлением холодов (или так совпало): при прогретом двигателе при переключении на нейтралку падают обороты, загараются два красных глаза - аккумулятор и масло и машина глохнет. Я не большой спец, но, если дать оборотов и держать педальку - поедет, но заметна какая-то ненормальность в работе двигателя. Но! иногда ездит и ничего. Сегодня несколько раз пыталась глохнуть... дело было за городом - пришлось ехать как есть, не оставляя долго (бьольше 2 сек) на нейтралке. Несколько раз пробовал - не оклемалась ли... нет, глохнет. Потом доехали до магазина, там походили минут 15 - завелась, холостые нормальные... доехали до дома - все ок.

Подскажите, что может быть и как это проверить?

Гольф2 88г. / RF 1,6 / МКПП / Солекс 21073 (полуавтомат)...

бенз. фильтр давно менялся. подачу топлива посмотри, насос. подача гор воздуха

Сообщение отредактировал Toscha: 28 October 2010 - 20:41 PM

  • 0

#6 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 28 October 2010 - 20:33 PM

Доброго дня.

Собственно проблема, появившаяся с наступлением холодов (или так совпало): при прогретом двигателе при переключении на нейтралку падают обороты, загараются два красных глаза - аккумулятор и масло и машина глохнет. Я не большой спец, но, если дать оборотов и держать педальку - поедет, но заметна какая-то ненормальность в работе двигателя. Но! иногда ездит и ничего. Сегодня несколько раз пыталась глохнуть... дело было за городом - пришлось ехать как есть, не оставляя долго (бьольше 2 сек) на нейтралке. Несколько раз пробовал - не оклемалась ли... нет, глохнет. Потом доехали до магазина, там походили минут 15 - завелась, холостые нормальные... доехали до дома - все ок.

Подскажите, что может быть и как это проверить?

Гольф2 88г. / RF 1,6 / МКПП / Солекс 21073 (полуавтомат)...

посмотри тут..........., я тут целую тему развил http://www.golf2club...showtopic=85152
  • 0

#7 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 October 2010 - 08:31 AM

посмотри тут..........., я тут целую тему развил http://www.golf2club...showtopic=85152

Ничего, что у автора карб а у тебя моник ?
А кстати, только сейчас увидел. Карб то Солекс, соответсвенно - ищи темы про солекс

Сообщение отредактировал provizor: 29 October 2010 - 08:34 AM

  • 0

#8 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 29 October 2010 - 09:42 AM

Ничего, что у автора карб а у тебя моник ?
А кстати, только сейчас увидел. Карб то Солекс, соответсвенно - ищи темы про солекс

Лять не поглядел, СОРРИ.............
  • 0

×

#9 tea

tea

    Активный участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская область
  • Интересы:Ремонт сотовых , фотоаппаратов и т.п.

Отправлено 29 October 2010 - 11:55 AM

Выкрути клапан ЭПХХ и прочисти жиклер котрый там стоит
  • 0

#10 Crash

Crash

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва...САО...база

Отправлено 29 October 2010 - 19:42 PM

дело может быть в крышке трамблера! мб она треснутая и влага попадает!
  • 0

#11 Самый Правый

Самый Правый

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Архангельск

Отправлено 01 November 2010 - 13:11 PM

Похоже этот солекс отжил свое, стопудов кривой как бумеранг. Думаю, проблема решится при замене карба, ну или хотя бы выравниванием площадки карба, прилегающей к колектору, если плоскость несильно увело.
  • 0

#12 Алексей_Л

Алексей_Л

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:Фотография, природа, рыбалка

Отправлено 02 November 2010 - 14:07 PM

Всем спасибо. Косяк нашелся.

Проблема была в вакуумном шланге, который ко впускному коллектору подходит. Там хомут "развязался" и ланг не был герметичным. Затянул - все стало работать отлично.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей