IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

J2'85 АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#61 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 February 2011 - 20:56 PM

уважаю таких владельцев,читаю и радуюсь за машинку)))у меня тоже 1.6 EZ АКПП 4х ступка,55 кобыл почему то))),у тебя кстати сколько ступеней?Я свою на пилбурге 150 разгонял по прямой,на солексе с жиками не поверишь первая камера 92.5/165 и вторая 95/155,но малые дифузора шлифовал,160 и поехала бы ещё,но догнал машины.Расхода масла сам удивляюсь нету,проехал на ней за 2,5 месяца тыр 5 и на щупе как было чуть выше половины,так и осталось,масло полусинтетика мобил 10 на 40,движок сухой,немного в районе сальника колена где грм и где прокладка ГБЦ справа потеет,а так сухо.Сальники полуосей надо менять только,а то там есть капельки свисяющие,это по теплу,уровень поддерживаю,особо не уходит.Машину сам обслуживаю.Какой у тебя расход топлива?
  • 0

#62 tema123

tema123

    джеттовод-нищеброд

  • Пользователи
  • 3958 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону/Краснодар
  • Интересы:гольф

Отправлено 24 February 2011 - 12:38 PM

повезло хороший аппарат, я свою за 45 взял так с ней еще долго ипаться надо
  • 0

#63 Arsie

Arsie

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Интересы:Jetta-2, 1.6EZ, Automat, 2E2

Отправлено 25 February 2011 - 18:04 PM

уважаю таких владельцев,читаю и радуюсь за машинку)))у меня тоже 1.6 EZ АКПП 4х ступка,55 кобыл почему то))),у тебя кстати сколько ступеней?Я свою на пилбурге 150 разгонял по прямой,на солексе с жиками не поверишь первая камера 92.5/165 и вторая 95/155,но малые дифузора шлифовал,160 и поехала бы ещё,но догнал машины.Расхода масла сам удивляюсь нету,проехал на ней за 2,5 месяца тыр 5 и на щупе как было чуть выше половины,так и осталось,масло полусинтетика мобил 10 на 40,движок сухой,немного в районе сальника колена где грм и где прокладка ГБЦ справа потеет,а так сухо.Сальники полуосей надо менять только,а то там есть капельки свисяющие,это по теплу,уровень поддерживаю,особо не уходит.Машину сам обслуживаю.Какой у тебя расход топлива?


Коробка 3 ступени. Движок более сопливый - отпотевает где только можно куда я не заглядывал, но нигде не течёт и не капает в явном виде. Сальники полуосей ссут как и у тебя :) Но проще 50 грамм масла добавить, чем туда лезть - за всё время понадобилось именно столько.

Расход мой смотреть нет смысла, т.к. утром час в пробке на работу, вечером час в пробке с работы. Что-то типа 20-25 литров получаеццо. По трассе на 100 км/ч ест около 8 литров на сотню.
  • 0

#64 Arsie

Arsie

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Интересы:Jetta-2, 1.6EZ, Automat, 2E2

Отправлено 25 February 2011 - 18:12 PM

Пока суд да дело, купил задние колодки для превентивной замены. 500р.

Заодно уточнил в ближайшем магазе наличие барабанов и подшипников. Фенокс + не помню чьи подшипники комплект 1900 на обе стороны в наличии. Если что - махну.

Также заказал замену просевшим нафик передним пружинам. Заодно сменю опорники и все резинки сверху - мало ли что порушено чтобы не бегать потом. 3200 полный комплект вменяемых производителей.

Ещё заказал в экзисте китайский водосток (то ли 200р, то ли 300р), оригинального нет в наличии и на заказ :( Тот, что у меня обладает прочностью яичной лапши, чуть дотронешься - сыпется.
  • 0

#65 Arsie

Arsie

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Интересы:Jetta-2, 1.6EZ, Automat, 2E2

Отправлено 25 February 2011 - 23:21 PM

О, наконец добрался до выкладывания фоток и видосов %)

Итак, слева лампа "noname" 2W, справа Филипс 1.2W - фотик конечно утрировал, на самом деле разница не настолько велика :)) Но заметна.

Изображение


Светодиод цветовой температуры 6000k в селекторе выглядит гораздо представительнее :) Сначала в полной темноте, потом при свете салонного света, чтобы хоть что-то было понятно.

Слегка пожелтевший пластик + белый светодиод дали на выходе хороший белый дневной свет.

Изображение

Изображение

Изображение
  • 0

#66 Arsie

Arsie

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Интересы:Jetta-2, 1.6EZ, Automat, 2E2

Отправлено 25 February 2011 - 23:26 PM

Теперь о стартёре. Заводка машины после замены стартёра. Где-то -18 на улице, вусмерть залитый движок испытаниями стартёра после прикручивания. Свечки прокалены на газу и почищены корщёткой. Моменты когда вспышек нет я нажимал педаль до упора, чтобы продуть цилиндры от несгоревшей смеси. В остальные моменты педаль газа полностью отпущена. Обратите внимание на скорость кручения - аккумулятору около 4 лет, он хоть и свежезаряжен, но ему реально плохо.



  • 0

#67 Arsie

Arsie

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Интересы:Jetta-2, 1.6EZ, Automat, 2E2

Отправлено 25 February 2011 - 23:34 PM

Далее последовал прогрев в течении 15-20 минут. После чего ушёл домой хавать. Через час заводимся так:




Ну а вот так Джетта теперь заводится в -22 после длительной стоянки. Масло минералка 10W-40, аккум уже более свежий снят с Мустанга (45 а/ч, два года). Слышно что двигателю тупо не хватает сил протащить на себе застывшие ГУР и АКПП.


Сообщение отредактировал Arsie: 25 February 2011 - 23:34 PM

  • 0

#68 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 February 2011 - 11:24 AM

у меня кстати точно так же заводитлась на пилбурге 2е2,поставил солекс,заводится побыстрее(тоесть меньше оборотов двиг делает чем у тебя чтобы завестись),но тоже блин глохнет и так 2 раза глохнет,потом заводит....В чём причина не пойму никак...Стартер у тебя гораздо бодрее,особенно в минус 22 крутит,не зря купил!
я свою сегодня вроде тоже подладил,сделал зазор в контактной группе трамблёра больше и машина стала на холостых работать намного стабильнее,нет провалов и троения при трогании.но вот на холодную пока не знаю,будет троить или нет...Но почему то тяга не та,грешу на неправильное и на слух отрегулированное зажигание,плюс жиклёры стоят очень маленькие,для 1.3 мотора максимум)))Ещё хотел спросить по подключению стартера,у меня там как и у всех толстый плюс от аккума,и ещё 2 провода красный я так понимаю от замка зажигания или реле под капотом и чёрный от катушки на втягивающем стартера,не знаешь для чего чёрный провод от катушки нужен,может его запитать не на катушку, а на корпус или плюс постоянный и стартер будет более весело крутить,может чёрный идёт на какую то свою обмотку.ускоряющуу кручение стартера как считаешь?

Сообщение отредактировал Борис666: 26 February 2011 - 17:55 PM

  • 0

×

#69 Arsie

Arsie

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Интересы:Jetta-2, 1.6EZ, Automat, 2E2

Отправлено 26 February 2011 - 19:36 PM

у меня кстати точно так же заводитлась на пилбурге 2е2,поставил солекс,заводится побыстрее(тоесть меньше оборотов двиг делает чем у тебя чтобы завестись)


Меньше почти невозможно - со второго оборота в такую температуру не всякий впрысковый движок заводится :)



,но тоже блин глохнет и так 2 раза глохнет,потом заводит....В чём причина не пойму никак...


Если это происходит в тёплую погоду (ноль и выше), то как правило виноват слишком низкий уровень бензина в поплавковой камере.



Ещё хотел спросить по подключению стартера,у меня там как и у всех толстый плюс от аккума,и ещё 2 провода красный я так понимаю от замка зажигания или реле под капотом и чёрный от катушки на втягивающем стартера,не знаешь для чего чёрный провод от катушки нужен,может его запитать не на катушку, а на корпус или плюс постоянный и стартер будет более весело крутить,может чёрный идёт на какую то свою обмотку.ускоряющуу кручение стартера как считаешь?


По твоему описаню похоже на балластный резистор, который перемыкается во время запуска двигателя для более мощной работы системы зажигания. У меня такого провода нет, т.к. зажигание электронное.
  • 0

#70 Arsie

Arsie

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Интересы:Jetta-2, 1.6EZ, Automat, 2E2

Отправлено 03 March 2011 - 19:53 PM

Съездил на разлив на покатушки :)

Было весело, но итог - порванный ремень ГУР, он же крутит помпу. Я не учёл, что cпизжeннaя защита двигателя надёжно прикрывала торчащий перед поддоном насос ГУР.

Также были благополучно поломаны уже уставшие передние пружины =)

В итоге поменял оба приводных ремня, купил один запасной ремень ГУР - стобы следующий раз колготки на шкивы не натягивать %)) Ремни обошлись в тыщу в сумме. Два "Конти", один "Бош".

Также купил пружины, а заодно и целиком верхние узлы стоек - стаканчики, резинки, опорные подшипники и что там ещё есть. Это для того, чтобы после снятия стойки не сокрушаться "ой, жалко что я не купил вооот эту шаёбочку за 20 рублей". Тупо всё выкину и поставлю новое. 3100 за всё.
  • 1

#71 Arsie

Arsie

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Интересы:Jetta-2, 1.6EZ, Automat, 2E2

Отправлено 08 March 2011 - 02:18 AM

Сменил правую пружину - она развалилась на 3 части %) Заменил опорник, обе чашки (упорную и фиксирующую), все резинки и чехол амортизатора. Почистил и осмотрел чашку на кузове - следов ржавчины и трещин нет. Шток амортизатора абсолютно чистый. Порадовался :)

Завтра займусь левой стороной, постараюсь пофотать.
  • 0

#72 Arsie

Arsie

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Интересы:Jetta-2, 1.6EZ, Automat, 2E2

Отправлено 15 March 2011 - 01:58 AM

Та самая развалившаяся пружина:

Изображение


Вторая пружина развалилась всего на 2 части %)

Фотка ништяков. В неё не вошёл верхний крепёжный стаканчик. Заменить нужно было только пружины, но люблю ставить всё чистое :)

Изображение


Далее фотик сел и ничего сфотать не удалось :(

Также не удержался и купил-таки заднюю опору двигателя. Оказалось, что не зря. 700 рублей.


В конце концов воткнул в выхлоп нижепоказанный тюнинг, покрутил смесь в карбе:

Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=fHmPHSF2TOE
  • 0

#73 Arsie

Arsie

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Интересы:Jetta-2, 1.6EZ, Automat, 2E2

Отправлено 15 March 2011 - 02:01 AM

Пока ещё не выкинул комплект из старых деталей. Они рабочие, подшипники опор не люфтят. Также до сих пор лежат стрые шаровые. Тоже не люфтят.

Приезжайте с пивом и забирайте. Выкинуть жалко.
  • 0

#74 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 15 March 2011 - 10:13 AM

В конце концов воткнул в выхлоп нижепоказанный тюнинг, покрутил смесь в карбе:


О, это газоаналазатор? Можно поподробнее про него? Сам просто щас в процессе переборки карба, хочется потом настроить нормально.
  • 0

#75 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 15 March 2011 - 12:20 PM

пыльники пластиковые не очень. трескаються
лучше бы взял резиновые гофрированные.

за колготки зачет_) я бы не догадался
  • 0

#76 Arsie

Arsie

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Интересы:Jetta-2, 1.6EZ, Automat, 2E2

Отправлено 15 March 2011 - 15:47 PM

пыльники пластиковые не очень. трескаються
лучше бы взял резиновые гофрированные.


Кто ж знал :) Старые были не потрескавшиеся - один просто грязный, во втором пружина дырку протёрла, пока домой ехал. Новые вроде тоже пока нормально себя чувствуют. Пластмасса хорошая - на морозе гибкая.



О, это газоаналазатор? Можно поподробнее про него? Сам просто щас в процессе переборки карба, хочется потом настроить нормально.


Это широкополосная лямбда. Подробнее тута: http://www.autometer...px?sid=1&qid=48
  • 0

#77 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 15 March 2011 - 15:52 PM

Пластмасса хорошая - на морозе гибкая.


ну и хорошо. я просто сначала тоже поставил пластиковые - так они треснули через 2 недели
  • 0

#78 Arsie

Arsie

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Интересы:Jetta-2, 1.6EZ, Automat, 2E2

Отправлено 31 March 2011 - 17:11 PM

Мля, руки чешётся аж жуть :) Народ, где в Питере баллон заправить можно?


Изображение

Изображение

Изображение


Главное удержаться от соблазна опробовать данный девайс на Джетке...
  • 0

#79 tema123

tema123

    джеттовод-нищеброд

  • Пользователи
  • 3958 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону/Краснодар
  • Интересы:гольф

Отправлено 31 March 2011 - 18:17 PM

:icon_eek:
  • 0

#80 slr

slr

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:msk svao

Отправлено 01 April 2011 - 10:18 AM

:icon_eek:

писоединяюсь...... :text_ek: :icon_eek:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей