IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мотор VR6 на Golf2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#61 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 15 October 2010 - 23:00 PM

 просто  blue water ( читать слитно и в русской транскрипции)

+
  • 0

#62 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 October 2010 - 00:20 AM

как и обешал:


сразу вспоминаются десятки с 05 регионом)))

зы топикстартер так и неответил сколько ему лет,а ведь на самом деле интересно
  • 0

#63 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 16 October 2010 - 00:56 AM

сразу вспоминаются десятки с 05 регионом)))

зы топикстартер так и неответил сколько ему лет,а ведь на самом деле интересно

у вас возникают сомнения?
  • 0

#64 ded

ded

    адин1

  • Модераторы
  • 5072 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow
  • Интересы:кубик рубика

Отправлено 16 October 2010 - 01:57 AM

спугнули чемпиона, а так бы построил!
  • 0

#65 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 16 October 2010 - 02:34 AM

коммунизм???
  • 0

#66 Newbi

Newbi

    1

  • Пользователи
  • 1177 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Светлановский пр.

Отправлено 16 October 2010 - 09:41 AM

неплохой вброс
  • 0

#67 zickfreed

zickfreed

    Активный участник

  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Академка

Отправлено 16 October 2010 - 13:35 PM

по-моему такие темы создаются ради стеба, только над кем вот вопрос.
Зачем спрашивать + и - ВРШ, если потом с пеной у рта доказывать, что это круто и я обязателно это соберу.
P/s а что не 21 диски? а то 19 под 550 сил явно маловато
  • 0

#68 kibandrei

kibandrei

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб Павловск

Отправлено 16 October 2010 - 22:00 PM

ВРШ Волгу потянет?
  • 0

×

#69 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 16 October 2010 - 22:46 PM

v6 потянет :icon_mrgreen:
  • 0

#70 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 16 October 2010 - 22:53 PM

ВРШ Волгу потянет?

от ГАЗ 53 ставь, будет ракета
  • 0

#71 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 16 October 2010 - 23:02 PM

будет ракета

неуправляемая
  • 0

#72 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 16 October 2010 - 23:13 PM

неуправляемая

вообще то я про волгу писал, а такие моторы ставились на машины СпецАппарата (КГБ и т.д) пуляла и рулилась на уровне 
  • 0

#73 skywell

skywell

    .::need for speed::.

  • Пользователи
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 October 2010 - 23:18 PM

Их же много понастроено.. ;)
  • 0

#74 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 16 October 2010 - 23:22 PM

вообще то я про волгу писал, а такие моторы ставились на машины СпецАппарата (КГБ и т.д) пуляла и рулилась на уровне 

у кгб вапще свои уровни)
  • 0

#75 KOFNUZZ

KOFNUZZ

    свежи пяни, бжни %username%

  • Пользователи
  • 2066 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО Бирю-Лэнд
  • Интересы:Троллинг, Котэ, Гольфэ, Троллинг

Отправлено 16 October 2010 - 23:25 PM

Писарь восжигаше!

у кгб вапще свои уровни)

80lvl night elf рулит без б XD

Народ а если серьезно, вот мучают мысли по свапу ABF или ABA... на вортексе курил но незнаю я языка... Абу вроде как к г2 коробке прикрутили... отпишите нюансы в ЛС. 35тр контрактный матор :icon_rolleyes: :icon_mrgreen:

Сообщение отредактировал KOFNUZZ: 16 October 2010 - 23:26 PM

  • 0

#76 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 17 October 2010 - 20:15 PM

от ГАЗ 53 ставь, будет ракета



вообще то я про волгу писал, а такие моторы ставились на машины СпецАппарата (КГБ и т.д) пуляла и рулилась на уровне 

Не соглашусь разгон до 100 14сек заявленный на форуме волговодов пишут про 9,5-10с.
Про управляемость отзываються тоже плохо тк вес мотора от грузовика "великоват" для легковой маш.

Извените, но больше не могу молчать. Начитался я уже легенд и
слухов по самое горло.
Вместо предисловия.
Я такие машины (ГАЗ 2424, 2434, 31013 и т.д.) видел сам,
помогал покупать и владею сам.
Мой друг занимался обслуживаем таких аппаратов в гараже ЦК
КПСС.
Итак по порядку.
К вопросу о переделке ГАЗ 21 в ГАЗ 23.
Нужно понимать, что простой заменой мотора и прочих элементов
не обойтись. Весь спецтранспорт имеет оригинальные элементы,
которые повторить или сложно, или попросту невозможно вне
заводских условий.
Если кто-то хочет заморочиться - вперед. Комментарии к данному
утверждению - ниже.

В принципе ближе всех к истине Defender [78].
Машины предполагают хранение и обслуживание только в теплом
гараже. Это четко написано в Рукодостве по эксплуатации.
Завести такую машину даже в легкий морозец - подвиг. Я
наблюдал, как люди его совершили... Три аккумулятора при этом
умерли.
Есть проблема с запчастями. ГАЗ (т.е. сам завод) все что имел
- уже распродал. Остаются барыги, перекупщики и любители
древности...
Бензин - АИ-98. В советские времена для ЦК его привозили из
Финдляндии. Расход - около 20л на сотню.
В пробках стоять нельзя - система охлаждения на это не
рассчитана. Несмотря на трехрядный радиатор.
Резина еще на заводе ставилась импортная - Мишлен.
Торможение - это отдельная песня. Если надо экстренно
затормозить - то ... лучше вообще не тормозить. Тормоза -
стандартные волговские. Усилители не помогают.
В ЦК был эпизод, когда такой аппарат протаранил трамвай.
Пострадал не особенно. А вот трамвай сошел с рельс.
Под капотом тесно, но иголку достать можно


Размерность резины - 185/70. Она одевается на 14" диски от
"Чайки" ГАЗ-13. Диски похожи на волговские, но не идентичны
им. В часности - другой вылет.
Сейчас найти нормальную импортную резину такой размерности -
проблема.
Естественно, что все машины оснащены старой подвеской, так как
самые "свежие" машины, которые я знаю, датированы 1996 годом.
Это я к тому, что отворачивать колесо надо осторожно. Можно
сломать или изуродовать шпильки. Ставить волговские диски не
следует, так как меняется управляемость и устойчивость машины.
Ставить литые диски конечно можно, но ... я бы не стал. Будет
ли машины смотреться лучше - это вопрос, а вот проблем будет
на порядок больше. См. дальше.

Теперь - про моторы.
Один из самых больших баянов - мощность.
С каждым новым постом мощность ростет. Если так дальше пойдет,
то будет круче, чем у современных аппаратов.
Итак, двигатель ВО ВСЕХ МАШИНАХ советских времен - начиная с
ГАЗ-13, ГАЗ-23 и по ГАЗ-31013 - ОДИН И ТОТ ЖЕ.
Маркировка менялась, но конструкция в общем и целом одна и та
же.
На ГАЗ-2424 он называется ГАЗ-2424, на ГАЗ-31013 - ЗМЗ-505.
Чаще ЗМЗ-505.10. Раньше на сайте завода ЗМЗ, было его
описание. Сейчас кануло в лету.
Мощность ЗМЗ-505.10 - 180-190 л.с. Завод на сайте писал 200
л.с. Но что-то мне подсказывает, что последняя цифра - из
серии "а какая мощность двигателя ЗМЗ-406 - 150 или 136?" Т.е.
вполне допускаю, что указана чистая мощность, т.е. без
навесного оборудования, гидротрансформатора и т.д.
Особенно форсировать этот двигатель не получается. Иначе не
делали бы новый двигатель для ГАЗ-14.
Если кто-то пишет - 225 л.с., то это либо профан, либо врун.
Такую мощность имел двигатель для ГАЗ-14. Но... Он НЕ ВЛЕЗАЕТ
в моторный отсек Волги. У него другой развал блока, не говоря
уже о прочих отличиях. Кто не верит - посмотрите (а лучше
сфотографируйте) мотор ГАЗ-14 и сравните с любой из
перечисленных машин. Отличий будет более чем 10

Электрооборудование - тоже нестандартное. Коммутаторы -
оригинальные. Провода свечей зажигания должны быть
экранированные!!!

Теперь про кузова.
Они НЕ стандартные.
Ситуация такая: внешне - отличий нет. Т.е. крылья, двери,
крышки капота и багажника, декоративная отделка - абсолютно
одинаковая с соответствующей моделью обычной Волги.
А вот остов - оригинальный.
Кузов имеет СПЕЦИАЛЬНЫЕ, УСИЛЕННЫЕ лонжероны. Иначе мотор
просто вывалится из моторного отсека при торможении. Если я
правильно помню, то что-то порядка 200 килограммов +
гидротрансформатор + система охлаждения + по мелочи.
Плюс к этому остов варился сплошным швом по всему периметру.
Правда, это мало помогало. От тряски появлялись трещины.
ДА-ДА! Эти машины могли нормально ездить ТОЛЬКО ПО РОВНОЙ
ДОРОГЕ. Выбоины и колдобины - враг №1 для кузова.
Завод пробовал применить местное усиление, но это мало
помогало. Точнее, оттягивало неизбежное.
Иногда приходится слышать, что кузов оцинкован. Это НЕПРАВДА.
Он может быть ЛУЖЕННЫМ (как в старину самовары), и то редко.
Скорее, под конкретного заказчика (естественно, что было
известно заранее, кто будет на такой машине ездить. Далеко не
все люди, вхожие в Кремль, имели такую возможность. Из ныне
известных и здравствующих - Примаков Евгений Максимович).
Естественно, что лужение увеличивало массу машины еще больше.

По салону отличий практически нет. Разве что под заказчика
могли сделать велюровую или плюшевую обивку желаемого цвета.
Если машина шла в КГБ, то салон мог быть даже тканевым.

По поводу ходовой части.
Пружины, амортизаторы, мосты - усиленные, что естественно.
Кстати, задний мост был, как правило, не чайковский, а
обычный. Так было надежнее. Как-то я разговорился с пожилым
волгарем. Оказалось, что у дедушки был ГАЗ 31013, но он его
"задоунгрейдил" в ГАЗ-3102, т.е. от оригинальной компликтации
остался ТОЛЬКО кузов, Все остальное - заменено на стандартное.
Это я к тому, что без тяжеленного мотора подвеска просто
каменная. А с мотором - её не хватает, слишком мягкая.

Как правило, машины были оборудованы спецсвязью. В этом
случае, в багажнике может стоять кронштейн в нише за задними
сидениями. Такие вещи демонтировались при списании в первую
очередь. Так как, спецсвязь используется до сих пор, то найти
её нереально. Может остаться проводка. ГАИшники знают о
спецсвязи и заставляют снимать или срывают антены, если вдруг
остались.
В стандарте машины шли с восьмилистными рессорами. В ЦК их
сразу меняли на девятилистные, от ГАЗ-2402.

Один за наиболее часто упоминаемых приколов – чугунная плита в
багажнике. Это правда. Если в машине едут двое, то развесовка
просто чумовая. Примерно 70% веса приходится на переднюю ось.
На ГАЗ 31013 выпуска до 1993 года народ, как правило,
укладывал водопроводный люк в нишу запасного колеса, которая
была в полу. Диаметр люка идеально совпадал с диаметром ниши.
Сверху клали запаску. Получался нормальный багажник.
На ГАЗ-31013 выпуска до 1993 года бензобак располагался за
задними сидениями, как у первых ГАЗ-3102. Обьем – 105 литров.
Это решение соответствует тогдашней моде – аналогично было
сделано на Мерседесе в 126 кузове.
В принципе – решение верное. Почему ГАЗ от него отказался – не
знаю…

Несколько слов об автомате. Точнее – о гидротрансформаторе.
Никаких автоматов наша промышленность не выпускала.
Гидротрансформатор - идентичный на всех машинах, от ГАЗ-13,
имеет три передачи вперед и одну назад. Естественно, передачи
достаточно длинные. Такая конструкция не способствует экономии
топлива. Правда, такой задачи никогда не было. Замена на
ручную коробку невозможна, так как стыковочные размеры только
под гидротрансформатор.
Ремонтируется гидротрансформатор достаточно просто. В Москве
есть фирмы и отдельные люди, которые за это берутся. В
простейшем случае процесс занимает примерно 30 минут –
привозится имеющийся неисправный агрегат, платятся деньги, и
забирается такой же агрегат, только исправный. Это едва ли не
единственный пример, когда можно отремонтировать агрегат для
спецтранспорта без проблем.

Один из мифов - двойные выхлопные трубы. В принципе такая
конструкция существовала. Она была смонтирована на ОДНОЙ
единственной машине. Все остальные машины имели одну хвостовую
трубу.

Чуть не забыл про гидроусилитель. Все машины оснащалить
таковыми. Но текли гидрачи по полной программе. Практически
все машины имеют моторный отсек, забрызганный маслом из
гидроусилителя. Без него усилие на руле очень большое.
  • 1

#77 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 17 October 2010 - 20:39 PM

познавательно,наши как всегда-я его слепила из того что было.
  • 0

#78 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 October 2010 - 20:55 PM

и правда позновательно,кстати о эканировке на ВВ проводах-это необязательная мера если восстанавливать машину,просто ставишь обычные свечи и обычные провода,у военных такая фигня стоит для того чтоб несоздавать помех(и трамблер тоже полностью экранирован) там стоят специальные свечи(у меня гдето валялись если найду сфоткаю какнибуть)
  • 0

#79 kibandrei

kibandrei

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб Павловск

Отправлено 18 October 2010 - 00:21 AM

Igor12345 спасибо! Опубликовал Ваш ответ здесь - http://www.gaz-24.ru...php?f=41&t=5747
  • 0

#80 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 18 October 2010 - 01:16 AM

врш и матиз - афигенное сочитание... смешно это только дибилам, которые дальше замены лампочек и приклеиванию наклеек заходить стесняются и ссут ;)

наклейки не трожь, дьявол)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей