IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

подгораю контакты на крышке трамблёра!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 san47

san47

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint-P

Отправлено 20 October 2010 - 18:43 PM

не знаю что за беда! купил гольф две недели назад 84 года, дёргался, иногда начинал троить, я поменял крышку трамблёра и бегунок, она подгорела через 50км! почистил контакты и стало всё ок, но не на долго! в чём беда? есть предположение что беда с кулачком (не знаю как правильно называется, прерыватель в трамблёре)
  • 0

#2 ilf

ilf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 October 2010 - 10:00 AM

Напиши какой движок у тебя, у меня была похожая проблема, замена свечей излечила проблему и придется еще раз менять я думаю бегунок и крышку в идеале.
  • 0

#3 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 October 2010 - 10:18 AM

беда скорее всего в контактном зажигании ;)))
  • 0

#4 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 21 October 2010 - 12:36 PM

беда скорее всего в контактном зажигании ;)))

а теперь объясни для неразумного, пожалуйста, а то чет не понял))))
  • 0

#5 salvador

salvador

    CORRADO-вод

  • Пользователи
  • 1837 сообщений
  • Город:СПб север

Отправлено 21 October 2010 - 12:49 PM

http://volkswagen.ms....php?p=ignition

тут подробно все описано
  • 0

#6 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 21 October 2010 - 13:27 PM

беда скорее всего в контактном зажигании ;)))

На 100% ))

а теперь объясни для неразумного, пожалуйста, а то чет не понял))))

Контактное зажигание очень капризное...
При выставлении контактного зажигания, очень важную роль имеет правильный зазор между контактами,
при не правильном, большом зазоре, будут сгорать и контакты и крышки и распределители....
Так вот в стареньком трамблёре зачастую "живут" люфты не позволяющии корректно выставить зажигание.
  • 0

#7 san47

san47

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint-P

Отправлено 21 October 2010 - 15:07 PM

всем спасибо за ответы! с этим вроде разобрался, там действительно подгорела контактная группа, причём зазора вообще не было! :text_ek: я поменял контактную группу, крышку, бегунок и свечи на всякий случай, машина стала работать как нова)) но обнаружил новую беду, в трамблёр попадает масло! теперь не знаю что делать((( :cray:
  • 0

#8 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 21 October 2010 - 15:39 PM

У тя изношен трамблёр, сними люфт проверь на валу....
Он те все мозги сделает, меняй целиком лучше...и на без контактное...
  • 0

×

#9 san47

san47

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint-P

Отправлено 21 October 2010 - 17:39 PM

сейчас нет времени этим заниматся :icon_sad: с верху вообще нет люфта, а в низу он помоему не играет роли! спрашивал в евроавто, там сказали что такой будет очень сложно найти(
  • 0

#10 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 October 2010 - 10:38 AM

а зачем тебе такой?!
покупаешь бесконтактный трамблер на свою машину вместе с ответным разъемом
покупаешь коммутатор +катушку +косу +комплект проводов и колпачки на свечи от таза
1,5-3 часа возни и у тебя человеческое зажигание
  • 0

#11 san47

san47

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint-P

Отправлено 25 October 2010 - 07:14 AM

я никогда не меннял контактное на без контактное! мне кажется это больше времени займет!
  • 0

#12 Raven_80

Raven_80

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тагил
  • Интересы:секс с носком

Отправлено 25 October 2010 - 15:20 PM

Как видешь, не все так просто.
Я с бесконтактным зажиганием уже заколебался. Кучу денег убил, времени, а так и продолжаю мечтать о нем.

В той лаже что выложена в нете по системе Михайлова я так и не разобрался. Пишет, типа все просто, а на самом деле нифига.

Уже бы кто сервис открыл по замене зажигания, я бы и денег заплатил. :new_cussing:
  • 2

#13 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 25 October 2010 - 16:39 PM

я никогда не меннял контактное на без контактное! мне кажется это больше времени займет!

Да времени может и больше (у кого как), но зато забудеш о проблемах с искрой вообще....
Я ещё 5 лет назад на 2101 менял зажигание на без контактное (и радовался жизни))
не знаю как на гольфе (у меня уже стояло такое), а на "копейке" поменял его очень легко и быстро (минут 30, максимум час).
  • 0

#14 san47

san47

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint-P

Отправлено 26 October 2010 - 19:08 PM

я разобрался в чём была проблема, оказалось что стояла катушка от безконтактногго зажигания!
  • 0

#15 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 17 January 2011 - 14:05 PM

Народ, и у меня такая фигня
Изображение
Крышка, бегунок новые, Беру. Ставил топран. Значения не имеет, подгорает одинаково (примерно за неделю). Причем на бегунке нагара почти нет. На контактах крышки, на глаз, он одинаков по толщине. Катушка оригинальная (но старая), провода новые, свечи тоже. Мотор работает ощутимо подрагивая. На тапку в пол реагирует хреново - с 2000 оборотов на третьей, скорость набирает неохотно, при этом издавая какое-то внутреннее урчание. Метки выставлены, зажигание тоже, по стробоскопу. Зажигание безконтактное, вместо вакуумного корректора (забыл, как правильно называется) стоит блок управления опережением. Датчики меняны.
Мысли по определению неисправностиесть? У меня осталась только одна - поменять катушку на новую. Хотя бы от девятки, но сомневаюсь в целесообразности покупки..

Сообщение отредактировал Wana: 17 January 2011 - 14:09 PM

  • 0

#16 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 17 January 2011 - 21:37 PM

Ладно, сниму все вопросы про зажигание и работу мотора, и оставлю основной: отчего так подгорают контакты?
  • 0

#17 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 18 January 2011 - 02:04 AM

Возможно зазор между контактом на конце бегунка и контактами на крышке слишком большой. Бегунок сильно неоригинальный? На бегунке черный след равномерный или смещен к одному из краев?
  • 0

#18 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 18 January 2011 - 07:26 AM

Бегунок Беру. На нем легкий равномерный нагар. Стирается пальцем. А на контактах крышки отложения наждачкой пришлось зачищать
  • 0

#19 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 January 2011 - 09:59 AM

Бегунок сильно неоригинальный?


...вопрос улыбнул, конечно :icon_smile:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей