подгораю контакты на крышке трамблёра!
#1
Отправлено 20 October 2010 - 18:43 PM
#2
Отправлено 21 October 2010 - 10:00 AM
#3
Отправлено 21 October 2010 - 10:18 AM
#4
Отправлено 21 October 2010 - 12:36 PM
а теперь объясни для неразумного, пожалуйста, а то чет не понял))))беда скорее всего в контактном зажигании ;)))
#5
Отправлено 21 October 2010 - 12:49 PM
#6
Отправлено 21 October 2010 - 13:27 PM
На 100% ))беда скорее всего в контактном зажигании ;)))
Контактное зажигание очень капризное...а теперь объясни для неразумного, пожалуйста, а то чет не понял))))
При выставлении контактного зажигания, очень важную роль имеет правильный зазор между контактами,
при не правильном, большом зазоре, будут сгорать и контакты и крышки и распределители....
Так вот в стареньком трамблёре зачастую "живут" люфты не позволяющии корректно выставить зажигание.
#7
Отправлено 21 October 2010 - 15:07 PM
#8
Отправлено 21 October 2010 - 15:39 PM
Он те все мозги сделает, меняй целиком лучше...и на без контактное...
#9
Отправлено 21 October 2010 - 17:39 PM
#10
Отправлено 22 October 2010 - 10:38 AM
покупаешь бесконтактный трамблер на свою машину вместе с ответным разъемом
покупаешь коммутатор +катушку +косу +комплект проводов и колпачки на свечи от таза
1,5-3 часа возни и у тебя человеческое зажигание
#11
Отправлено 25 October 2010 - 07:14 AM
#12
Отправлено 25 October 2010 - 15:20 PM
Я с бесконтактным зажиганием уже заколебался. Кучу денег убил, времени, а так и продолжаю мечтать о нем.
В той лаже что выложена в нете по системе Михайлова я так и не разобрался. Пишет, типа все просто, а на самом деле нифига.
Уже бы кто сервис открыл по замене зажигания, я бы и денег заплатил.
#13
Отправлено 25 October 2010 - 16:39 PM
Да времени может и больше (у кого как), но зато забудеш о проблемах с искрой вообще....я никогда не меннял контактное на без контактное! мне кажется это больше времени займет!
Я ещё 5 лет назад на 2101 менял зажигание на без контактное (и радовался жизни))
не знаю как на гольфе (у меня уже стояло такое), а на "копейке" поменял его очень легко и быстро (минут 30, максимум час).
#14
Отправлено 26 October 2010 - 19:08 PM
#15
Отправлено 17 January 2011 - 14:05 PM
Крышка, бегунок новые, Беру. Ставил топран. Значения не имеет, подгорает одинаково (примерно за неделю). Причем на бегунке нагара почти нет. На контактах крышки, на глаз, он одинаков по толщине. Катушка оригинальная (но старая), провода новые, свечи тоже. Мотор работает ощутимо подрагивая. На тапку в пол реагирует хреново - с 2000 оборотов на третьей, скорость набирает неохотно, при этом издавая какое-то внутреннее урчание. Метки выставлены, зажигание тоже, по стробоскопу. Зажигание безконтактное, вместо вакуумного корректора (забыл, как правильно называется) стоит блок управления опережением. Датчики меняны.
Мысли по определению неисправностиесть? У меня осталась только одна - поменять катушку на новую. Хотя бы от девятки, но сомневаюсь в целесообразности покупки..
Сообщение отредактировал Wana: 17 January 2011 - 14:09 PM
#16
Отправлено 17 January 2011 - 21:37 PM
#17
Отправлено 18 January 2011 - 02:04 AM
#18
Отправлено 18 January 2011 - 07:26 AM
#19
Отправлено 18 January 2011 - 09:59 AM
Бегунок сильно неоригинальный?
...вопрос улыбнул, конечно
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей