IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 9 Голосов

Выбор альтернативного карбюратора, на что стоит обратить внимание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 411

#401 nceipr

nceipr

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 February 2017 - 19:56 PM

Подскажите по опыту: что необходимо для переделки 2ее на 2е3? [2е3 от опеля - без трехпозиционника и запорного клапана хх, снят с EZ]


Сообщение отредактировал nceipr: 20 February 2017 - 20:39 PM

  • 0

#402 Palevo

Palevo

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 April 2017 - 23:03 PM

Народ не победить мне солекс уже бьюсь с ним хз сколько... Завожу на холодную с подсосом прогрев не ровный колбасит... приоткручивая электромагнитный клапан вроде полегче становится, машина прогрелась далее настраивал обороты ХХ хода с включенными фарами и печкой, вроде все нормально, из выхлопной трубы прострелы... пропуски зажигания, регулировал качество количество... становиться еще полегче, потом прокатишься так минут пятнадцать обороты ХХ поднимаются до 1000 или даже больше, а потом еще через какое-то время при сбросе на нейтраль обороты падают до 500 - 600 расколбас.... машина глохнет, пробовал ставить жиклер ХХ большего размера, 42 машина хотя бы перестала глохнуть при сбросе на нейтраль, причем это все происходит после того как покатаешься, на следующее утро опять нужно все подкручивать регулировать ад какой то... перерыл кучу информации, толку пока ноль, может есть у кого детальное описание опыта по установке карба ДААЗ 21083 на PN двиг вместо 2ee....  Желательно с подробностями что заглушили, что оставили, на коллекторе, как подключили проводку и тд... Вроде все сделал как в инфе, троит, едет))) падают холостые) уже машину сжечь хочется..))) У меня было много довыдов и теории, что воздух сосет, жиклера ХХ мало на 1.6 и тд, карб разбирался чистился, уровень выставлялся... Разгон нормальный, провалов при нажатии на газ нету... Жики стоят стандартные. В общем уже взгляд замылелся на все это... Теперь совсем ничего не понимаю уже)


Сообщение отредактировал Palevo: 02 April 2017 - 23:25 PM

  • 0

#403 Palevo

Palevo

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 April 2017 - 23:10 PM

В общем продолжение истории сегодня забрал машину от карбюраторщика, они там все перелопатили... Завожу все четко обороты 850 +- небольшой, обрадовался и все такое, покатался... ну и кароче опять где то минут через сорок разогнался я значит до 90 км.ч, перед светофором скидываю на нейтраль... а она мне как всегда 600 оборотов выдала.... даже если тормоз не трогать.... просели и все тут......... в общем они то норм 850, то проседают до 600... В итоге подкрутил количестовом в большую сторону... что когда все норм обороты 1100, когда проседают 750- 900.... куда смотреть опять....


  • 0

#404 HA_KOJIECAX

HA_KOJIECAX

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Щучинск (Казахстан)

Отправлено 08 April 2017 - 05:10 AM

Эти симптомы говорят о том , что на оборотах смесь богатая и при резком переходе на бедную (ХХ) обороты снижаются и может заглохнуть .
Все может быть на много проще , дроссельная заслонка застревает в приоткрытом положении и когда резко бросаешь газ , она с помощью инерции закрывается полностью . Попробуй при ровном ХХ повернуть сектор дроссельной заслонки против часовой стрелки .
  • 0

#405 HA_KOJIECAX

HA_KOJIECAX

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Щучинск (Казахстан)

Отправлено 19 August 2017 - 05:17 AM

В общем продолжение истории сегодня забрал машину от карбюраторщика, они там все перелопатили... Завожу все четко обороты 850 +- небольшой, обрадовался и все такое, покатался... ну и кароче опять где то минут через сорок разогнался я значит до 90 км.ч, перед светофором скидываю на нейтраль... а она мне как всегда 600 оборотов выдала.... даже если тормоз не трогать.... просели и все тут......... в общем они то норм 850, то проседают до 600... В итогеподкрутил количестовом в большую сторону... что когда все норм обороты 1100, когда проседают 750- 900.... куда смотреть опять....


Причину устранил или также ездишь с повышенными оборотами ХХ ?
  • 0

#406 Palevo

Palevo

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 August 2017 - 11:13 AM

Ну отчасти устранил, под солексом поставили более тонкую прокладку, заглушили на лягушке одну трубку, заглушили трубку с зади карба, возле обогрева которая, на трамблер осталось по штатному как на пирбурге, ну и выяснилось ещё что обороты проседают когда Гена возбуждается, у меня тогда лампа на торпеде не горела и не заметили что он по штатному не заряжал, а только после прогазовки хорошей. Единственное что осталось так это что после скидывании с высоких оборотов на нейтраль например то они проседают но не надолго, торможу обычно на передаче, поэтому не заметно особо.

Сообщение отредактировал Palevo: 19 August 2017 - 11:13 AM

  • 0

#407 HA_KOJIECAX

HA_KOJIECAX

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Щучинск (Казахстан)

Отправлено 19 August 2017 - 15:54 PM

Ну отчасти устранил, под солексом поставили более тонкую прокладку, заглушили на лягушке одну трубку, заглушили трубку с зади карба, возле обогрева которая, на трамблер осталось по штатному как на пирбурге, ну и выяснилось ещё что обороты проседают когда Гена возбуждается, у меня тогда лампа на торпеде не горела и не заметили что он по штатному не заряжал, а только после прогазовки хорошей. Единственное что осталось так это что после скидывании с высоких оборотов на нейтраль например то они проседают но не надолго, торможу обычно на передаче, поэтому не заметно особо.


Причиной может быть корпус воздушного фильтра , если сопло , через которое идёт забор воздуха направлено вперёд . Стоя на месте ХХ нормальный , но при движении накатом на большой скорости , встречный поток воздуха давит в карбюратор и снижает разрежение , в итоге в двигатель поступает бедная смесь .
  • 0

#408 Vova-Moscow

Vova-Moscow

    Участник

  • Пользователи
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Жулебино

Отправлено 19 August 2017 - 21:23 PM

У меня было такое (просадка оборотов после сброса) из-за

 

1) неправильно выставленного поплавка в карбюраторе

2) растрескавшейся резиновой "подушке карбюратора", а также шланга к "усилителю тормозов" (следовательно - подсоса воздуха)


Сообщение отредактировал Vova-Moscow: 19 August 2017 - 21:25 PM

  • 0

#409 blood37

blood37

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:иваново

Отправлено 11 March 2018 - 20:59 PM

ребят всем привет!!!!подскажите где можно вебер 32 на 36 накопать б/у???может есть у кого


  • 0

#410 zoombiii

zoombiii

    Участник

  • Пользователи
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бузулук, Оренбуржье

Отправлено 14 March 2018 - 06:32 AM

мониторить авито только. я себе там нарыл. себе буду впрыск ставить, но свой не продам.

https://www.avito.ru...golf_1384619589

 17 тыс  просит


Сообщение отредактировал zoombiii: 14 March 2018 - 06:33 AM

  • 0

#411 WWF

WWF

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Черновцы

Отправлено 29 April 2020 - 22:44 PM

Нужен совет, буду забирать скоро машину после замены двигателя с 1,3 на 1,6. Вопрос - на старом карбюраторе я заведусь или ещё и карб искать придется? Карб уже стоит.
  • 0

#412 Vova-Moscow

Vova-Moscow

    Участник

  • Пользователи
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Жулебино

Отправлено 24 May 2020 - 23:47 PM

да - заведётся... но будет плохо тянуть

я в такой же ситуации - сразу поменял на 2E2


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей