IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

проблемы на разгоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Sereger

Sereger

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный МО

Отправлено 21 October 2010 - 12:14 PM

Всем привет!
Возникла такая проблема:
1. когда с места трогаешься, "ласточка" первую секунду-полторы разгоняется (немного с трудом) потом толчок и дальше нормальный разгон, хотя раньше тапку в пол и с юзом улетел - не догонишь.
2. на более высоких передачах при разгоне иногда чувствуется, что тянет с трудом, педальку газа чуть-чуть приотпускаешь, машина немного ускоряется (хотя газу даю меньше), добавляю газу и дольше нормально.
3. Когда завожу машинку, все вроде, нормально: дает обороты 2.6-2.8, потом через секунду обороты падают, машина глохнет, со второго раза заводится нормально. Возможно, отношения к проблеме разгона не имеет, грешу на китайский вакуумный регулятор (хотя новый, пару дней как поставил).

Последнее время езжу плавно, бензин экономлю, поэтому, возможно, чего-то не замечал, обратил внимание после замены впускного и выпускного коллектров. Карб ремонтировался летом у А.П..

ps Сам о машинах не знаю ничего, жду советов)
  • 0

#2 serg74

serg74

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская область, Белая дача
  • Интересы:VW Golf 2, 1991, PF, 1,8 digifant

Отправлено 21 October 2010 - 19:06 PM

Если при отпускании педали газа лучше начинает ускоряться - это похоже на перелив, может быть зажигание позднее.
  • 0

#3 cib225

cib225

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:1С, С++, ...

Отправлено 21 October 2010 - 19:30 PM

+1
... ускорительный насос ...
  • 0

#4 Sereger

Sereger

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный МО

Отправлено 21 October 2010 - 20:13 PM

Если при отпускании педали газа лучше начинает ускоряться - это похоже на перелив, может быть зажигание позднее.


Перелив вряд ли, т.к. карб настроен и в работе А.П. как-то не сомневаюсь, да и расход в норме.
А если б проблемы с зажиганием, двигатель разве не трило бы, у меня все ровно, даже на низких 800

+1
... ускорительный насос ...

вполне возможно, есть способы проверить, что это точно он?
  • 0

#5 cib225

cib225

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:1С, С++, ...

Отправлено 21 October 2010 - 23:21 PM

надо посмотреть мембрану
делов на 5 минут: открутить 4 винтика, вытащить а глянуть - не имеет ли повреждений
  • 0

#6 Sereger

Sereger

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный МО

Отправлено 22 October 2010 - 12:19 PM

Если я правильно понял, что такое мембрана, то она в порядке

Прикрепленный файл  DSC00914.jpg   37.53К   49 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  DSC00915.jpg   51.03К   55 Количество загрузок:

на карбе есть следы бензина, о чем это может говорить?

Прикрепленный файл  DSC00916.jpg   48.41К   51 Количество загрузок:


  • 0

#7 Arsie

Arsie

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Интересы:Jetta-2, 1.6EZ, Automat, 2E2

Отправлено 22 October 2010 - 14:40 PM

Следы бенза - запорная игла не держит. Отсюда и перелив.
  • 0

#8 Sereger

Sereger

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный МО

Отправлено 22 October 2010 - 14:59 PM

Следы бенза - запорная игла не держит. Отсюда и перелив.

с этим могут быть связаны проблемы при наборе скорости?
  • 0

×

#9 Sereger

Sereger

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный МО

Отправлено 24 October 2010 - 18:14 PM

Съездил в атолечебницу, небольшая регулировка пулл дауна, и диагноз - проблемы со сцеплением...

как оказалось на карбе был не бензин, а масло


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей