
провал
#1
Отправлено 22 October 2010 - 14:38 PM
что ещё может?подскажите форумчане
#2
Отправлено 22 October 2010 - 15:26 PM
#3
Отправлено 22 October 2010 - 21:32 PM
у тебя что за двигатель?при резком нажатии на газ происходит как бы замирание,а затем ускоряется машина,проверял ускоритель-работает,качество настроил по трубке воздушного фильтра-(обороты одинаковые)крышка трамблёра,бегунок,провода новые,
что ещё может?подскажите форумчане
Просто у меня тоже проваливается иногда, хочу причину выяснить.........
#4
Отправлено 22 October 2010 - 23:40 PM
а у тебя???у тебя что за двигатель?
Просто у меня тоже проваливается иногда, хочу причину выяснить.........
#5
Отправлено 23 October 2010 - 07:29 AM
1,8 RP 90 кобыл, моновпрыска у тебя???
#6
Отправлено 23 October 2010 - 08:01 AM
1,8 RP 90 кобыл, моновпрыск
А у него тот что в подписи - EZ
#7
Отправлено 23 October 2010 - 09:44 AM
все это хорошо, конечно, но по существу, как то оно лучшеА у него тот что в подписи - EZ

#8
Отправлено 23 October 2010 - 11:08 AM
#9
Отправлено 23 October 2010 - 12:40 PM
Во-о-о-о-о-о-о................., хоть один толковый совет!!!!Ребят проверяйте метки ГРМ и выставляйте зажигание по страбаскопу, это для начала.
Пасибки....
#10
Отправлено 23 October 2010 - 18:51 PM
У меня карб 2е2,я разобрался Док подсказал,был маловатый уровень,ща всё ок,а зажигание по стробоскопу ставил и вакум коректор недавно поменял,вот только сомниваюсь в правильности его работы,получается всё так:ставлю всё пометкам,отсоединяю коректор,выставляю зажигание по стробоскопу,глушу дв.,подсоединяю коректор,заводится с небольшим подклиниванием,а когда акомул. слабоват можно и не завести,в чём причина та и непоймуВо-о-о-о-о-о-о................., хоть один толковый совет!!!!
Пасибки....
#11
Отправлено 23 October 2010 - 19:51 PM
добавь машину в подпись.Во-о-о-о-о-о-о................., хоть один толковый совет!!!!
Пасибки....

#12
Отправлено 23 October 2010 - 20:06 PM
гольф2,ez,86,2e2добавь машину в подпись.
#13
Отправлено 23 October 2010 - 20:28 PM
#14
Отправлено 23 October 2010 - 20:38 PM
Ребят, я здесь человек новый...............Объясните, что значит добавит машину в подписьдобавь машину в подпись.


#15
Отправлено 23 October 2010 - 23:45 PM
у Василия 32 и уменя синенькими буквами внизу видишь? в профиль свой войди там вроде будет как "подпись", туда запиши все об автомобиле.Ребят, я здесь человек новый...............Объясните, что значит добавит машину в подпись
![]()
#16
Отправлено 24 October 2010 - 00:28 AM
у Василия 32 и уменя синенькими буквами внизу видишь? в профиль свой войди там вроде будет как "подпись", туда запиши все об автомобиле.
#17
Отправлено 24 October 2010 - 01:09 AM
Почини двигатель!Все выставление по страбоскопу это фуфло и съем денег если на СТО.бюензик сейчас разный даже на одной колонке.Я ставлю по дедовскому способу-50 км/ч на 4 передаче постоянно.Резкое нажатие газа-должны простучать пальцы(клапана).Не стучат-трамблер против часовой.стучат долго-по часовой.Стук это 2-3 секунды.Ну а если большой провал то это позднее зажигание-смотри метки.Если соответствуют то это еще ни чего не значит.Тут наступает сезон творчества!
#18
Отправлено 24 October 2010 - 10:17 AM
Понял,спасибо........сейчас сделаем.у Василия 32 и уменя синенькими буквами внизу видишь? в профиль свой войди там вроде будет как "подпись", туда запиши все об автомобиле.
#19
Отправлено 27 October 2010 - 11:29 AM
Как выявить провал?он может быть из-за неисправности переходных систем карбюратора и не исправности зажигания,как его различить по симптомам?из-за чего он?Понял,спасибо........сейчас сделаем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей