
Помогите определить модель суппортов
#1
Отправлено 23 October 2010 - 21:29 PM
#2
Отправлено 23 October 2010 - 21:43 PM
20 вряд ли, вопрос в 10 или 12. Скорее всего 10 мм. они штатно ставились на двигатели 1,3, 12 мм шли с 1,6 и 12 и 20 на 1,8.И какие тормозные диски мне нужны? 12 или 20 мм? Вентилируемые или нет?
С фотками думаю тебе помогут тут быстрее..
Сообщение отредактировал Vladimir: 23 October 2010 - 21:44 PM
#3
Отправлено 23 October 2010 - 21:51 PM
Да, я знаю, что штатно на 1,3 ставились 10мм диски, но это с расчетом на родные суппорты 1.3. Но у меня суппорты явно не от 1,3, а так как толщина тормозных дисков зависит от суппорта, то и диски мне надо ставить какие-то другие, но уже не 10мм. Сейчас прочитал на формуе, что резьба М7х1 была на 239-х суппортах, а М10х1 - на 256-х суппортах. Чем отличаются 239 и 256 суппорты? Может, они у меня и поставлены прежним хозяином?20 вряд ли, вопрос в 10 или 12. Скорее всего 10 мм. они штатно ставились на двигатели 1,3, 12 мм шли с 1,6 и 12 и 20 на 1,8.
С фотками думаю тебе помогут тут быстрее..
#4
Отправлено 23 October 2010 - 21:59 PM
Нет, скорее у тебя предыдущим хозяиномуже был сорван один штуцер и рассверлен под м10.Сейчас прочитал на формуе, что резьба М7х1 была на 239-х суппортах, а М10х1 - на 256-х суппортах. Чем отличаются 239 и 256 суппорты? Может, они у меня и поставлены прежним хозяином?
#5
Отправлено 26 October 2010 - 20:06 PM
суппорта на 239 вентилируемых и невентилируемых (покрайней мере VW II 239X12MM и VW II 239X20MM одинаковые...номер один и тот же)так как толщина тормозных дисков зависит от суппорта, то и диски мне надо ставить какие-то другие, но уже не 10мм.
разница 8 мм в дисках компенсируется толщиной колодки
сравнивал и менял местами...
направляющие там были разной длинны и там и там...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей