IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что за деталь?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Taka26rus

Taka26rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Город:Ставрополь/Санкт-Петербург

Отправлено 27 October 2010 - 09:50 AM

купил машину джетта2 мотор 1.6 PN, хочу привести машину в порядок, разобраться с топливной системой по максимуму заменить её детали. Не могу понять что это за деталь (обведина красным), зарание спасибо.

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 ALVolkov

ALVolkov

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 27 October 2010 - 11:43 AM

Cепаратор топливных паров (15 позиция)
http://www.elcats.ru...&SubId=EA200124
  • 0

#3 Taka26rus

Taka26rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Город:Ставрополь/Санкт-Петербург

Отправлено 27 October 2010 - 12:01 PM

Спасибо а для чего он нужен? Есть смысл его меня ть на новый? Хочу обновить систему подачи топлива.
  • 0

#4 ALVolkov

ALVolkov

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 27 October 2010 - 12:22 PM

конденсирует пары топлива и сливает обратно в бак. ломаться там нечему. только если сетка забьется, что маловероятно.
  • 0

#5 Taka26rus

Taka26rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Город:Ставрополь/Санкт-Петербург

Отправлено 27 October 2010 - 12:35 PM

Спасибо, менять не буду.
  • 0

#6 Guest_total1_*

Guest_total1_*
  • Guests

Отправлено 27 October 2010 - 18:44 PM

а если обратку на этом резервуаре заглушить,имея другую обратку на карбюраторе,или лучше заглушить карбюраторную обратку?
  • 0

#7 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 October 2010 - 19:00 PM

если вовремя менялся топливный фильтр, то сепаратор живет вечно (пока не сгниет ибо находится на пути грязи)
если же уверенности в чистоте топлива нет то лучше его махнуть (стоит 300р всего)
выполняет функцию обратки и топливного демпфера, те устаканивает поток от насоса, препятствует вспениванию топлива в магистрали подачи к карбу
так же он облегчает пуск мотора после простоя ибо содержит некоторое кол-во топлива

при переходе на солекс лучше глушить обратку на карбе, оставляя сепаратор в покое
  • 0

#8 Guest_total1_*

Guest_total1_*
  • Guests

Отправлено 27 October 2010 - 19:13 PM

а заглушеная обратка карба не зделает перелив,я думал-карб берет скока ему надо,а остальное пускает в обратку и на расход заглушеная обатка карба не повлияет?
  • 0

×

#9 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 October 2010 - 19:42 PM

а заглушеная обратка карба не зделает перелив,я думал-карб берет скока ему надо,а остальное пускает в обратку и на расход заглушеная обатка карба не повлияет?

а сепаратор на что?!
какая разница в каком месте сделать отвод - в начале трубки или в конце?!
на солексе обратка - это по сути левый штуцер
равносильно тройнику - если лить в один отвод, то выливается из 2х других... если один из них заткнуть то будет течь из свободного
в сепараторе же отсекается процесс вспенивания
  • 0

#10 Guest_total1_*

Guest_total1_*
  • Guests

Отправлено 27 October 2010 - 20:50 PM

дело в том,что сепаратор был мною снят при установке солекса,теперь хочу его установить потому что для холодного пуска надо долговато крутить стартером,надеюсь он немного поможет и не знаю как быть с обраткой

Сообщение отредактировал total1: 27 October 2010 - 21:05 PM

  • 0

#11 tea

tea

    Активный участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская область
  • Интересы:Ремонт сотовых , фотоаппаратов и т.п.

Отправлено 27 October 2010 - 21:26 PM

дело в том,что сепаратор был мною снят при установке солекса,теперь хочу его установить потому что для холодного пуска надо долговато крутить стартером,надеюсь он немного поможет и не знаю как быть с обраткой


Такая же история у меня друг, я соединил через тройник обратку с солекса и обратку с сепаратора, но мне позже подсказали что надо было на солексе обратку заглушить- но у меня и так нормуль работает. Кстати после установки сепаратора стало намного лучше заводиться на горячую-раньше приходилась маслать стартером секунд 10-15 пока схватит движок
  • 0

#12 Guest_total1_*

Guest_total1_*
  • Guests

Отправлено 27 October 2010 - 21:40 PM

а не многовато бензина уходит в бак??
  • 0

#13 tea

tea

    Активный участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская область
  • Интересы:Ремонт сотовых , фотоаппаратов и т.п.

Отправлено 27 October 2010 - 22:39 PM

а не многовато бензина уходит в бак??


Весь, который бензонасос перекачал выше уровня в поплавковой камере
  • 0

#14 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 October 2010 - 22:41 PM

а не многовато бензина уходит в бак??

Многовато или маловато карб сам решит :)
  • 0

#15 Raven_80

Raven_80

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тагил
  • Интересы:секс с носком

Отправлено 28 October 2010 - 12:00 PM

МНОГО - НЕ МАЛО !!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей