IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Течет антифриз на помпе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 TEEN

TEEN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга<->Тверь

Отправлено 29 October 2010 - 10:28 AM

Полгода назад был люфт на помпе. Сняли ремень, сняли "диск". Подложили подкладку. Собрали обратно. Люфт пропал.
Ездил - бед не знал. На днях начал шалить генератор(иногда загоралась лампочка генератора на приборке, если ездить с включенными фарами). Подтянул ремень, проблема пропала. Через некоторое время заметил высокое показание температуры двигателя. Посмотрел антифриз - в бачке пусто, но в патрубках булькает ещё. проехал 5км до дома с работы. Посмотрел на заведенном двигателе помпу - люфт и струя антифриза убегает из под "диска". Может с оси. Больше не езжу.
Расскажите, с чего начать ремонт?
Стоит ли сливать всё и снимать помпу?
Вообще, какие мои дальнейшие действия.
Машину жалко - стоит уже вторую неделю.

двигатель RF 89г

Сообщение отредактировал TEEN: 29 October 2010 - 10:33 AM

  • 0

#2 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 29 October 2010 - 10:40 AM

Полгода назад был люфт на помпе. Сняли ремень, сняли "диск". Подложили подкладку. Собрали обратно. Люфт пропал.

Машину жалко


как то одно с другим не вяжется. Когда есть люфт, его устраняют заменой помпы, а не подкладываем чего-либо куда-либо.
У тебя, я думаю, два варианта: заткнуть чем-нибудь дырку на помпе, что бы не текла, или всё-таки собраться духом, и поставить новую
  • 0

#3 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 29 October 2010 - 10:41 AM

Антифриз сливать, помпу менять. Помпу менять, ремень ремень снимать (можно и заменить если че), все обратно собрать, (при желании помазать попу герметиком)антифриз залить, ехать.
  • 0

#4 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 October 2010 - 10:41 AM

Сливай антифриз, меняй помпу.
Кстати, ты шкив диском называешь что ли? :)
  • 0

#5 TEEN

TEEN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга<->Тверь

Отправлено 29 October 2010 - 13:17 PM

Четсно говоря, не ожидал так быстро ответы :)

Хорошо, если люфт шкива, то снимать помпу и ставить новую? а починить старую невозможно?
  • 0

#6 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 29 October 2010 - 13:32 PM

ремонт помпы может осуществить лишь чудо слесарь-кулибин)) Она стоит то не дороже 1к
  • 0

#7 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 29 October 2010 - 14:00 PM

ремонт помпы может осуществить лишь чудо слесарь-кулибин)) Она стоит то не дороже 1к

Можно купить только крышку помпы с крыльчаткой - будет ещё дешевле. Но сложнее в установке, т.к. часто невозможно открутить старую без поломки болтов.
  • 0

#8 TEEN

TEEN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга<->Тверь

Отправлено 29 October 2010 - 14:41 PM

ремонт помпы может осуществить лишь чудо слесарь-кулибин)) Она стоит то не дороже 1к


Как выбрать свою? достаточно ли знать тип двигателя?
Глянул - для замены нужно ли ГРМ снимать или только ремень генератора, генератор отодвинуть, или всё таки разибрать дофига?
  • 0

×

#9 Ванян Толяныч

Ванян Толяныч

    Участник

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:RP 1.8 mono 3doors (немецкая восьмёрка)

Отправлено 29 October 2010 - 14:53 PM

у тебя движка какая,объём???
у меня 1.8 вроде на 1.6 точно также снимается помпа,скидываешь ремень генератора,ГРМ трогать не надо!!!!и там вроде несколько болтов точно не помню уже сколько,там увидишь!!!!я себе летом менял!!!!!!всё очень просто!!!!!
  • 0

#10 TEEN

TEEN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга<->Тверь

Отправлено 29 October 2010 - 15:23 PM

у тебя движка какая,объём???

1.6 RF
Вот и мне не хотелос бы снимать ГРМ, но пока не влезал хорошенько - потому и не видно пока что да как. Тем более, то под генератором плохо видно.
Спасиб.
Значит, делать мне так:
1.Сливать остатки антифриза
2.Снимать помпу
3.Покупать новую помпу и антифриз
4.Ставить обратно
5.Заливать антифриз
6. профит
  • 0

#11 Ванян Толяныч

Ванян Толяныч

    Участник

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:RP 1.8 mono 3doors (немецкая восьмёрка)

Отправлено 29 October 2010 - 15:27 PM

не знаю что такое профит,но не забудь купить прокладку к помпе в виде резинового кольца если с разборки будешь брать,а если новую то я думаю в комплекте должна идти!!!
  • 0

#12 TEEN

TEEN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга<->Тверь

Отправлено 29 October 2010 - 15:33 PM

не знаю что такое профит,но не забудь купить прокладку к помпе в виде резинового кольца если с разборки будешь брать,а если новую то я думаю в комплекте должна идти!!!


Да вот почитал про помпы тут(на форуме) вроде как говорят, что недорого новая помпа 1.5крублей в среднем.
Да и пишут тут, что собирать помпу - долго и особо в деньгах не выйграть. Так что, наверное, новую возьму и заменю. Хотя, всё будет ясно после снятия, потому и поставил покупку после снятия, а не наоборот.
  • 0

#13 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 29 October 2010 - 16:30 PM

Да вот почитал про помпы тут(на форуме) вроде как говорят, что недорого новая помпа 1.5крублей в среднем.
Да и пишут тут, что собирать помпу - долго и особо в деньгах не выйграть. Так что, наверное, новую возьму и заменю. Хотя, всё будет ясно после снятия, потому и поставил покупку после снятия, а не наоборот.


Вчера было тоже самое. Сам ремонтировать не стал, т.к. холодно. Отогнал своему ремонтнику. Поехал на рынок, купил крышку помпы с крыльчаткой. Полностью помпу покупать ненужно. Полностью покупают лишь в том случае, если сам корпус уже сгнил. Поменяли - все отлично. Только когда меняли снималь оба ремня и все что находится слева ( по-другому не получалось). И не вздумай брать б/у помпу, т.к. сальник, который находится в ней постоянно смазывается тосолом, а если она просто лежала, сальник просто рассохнется.
  • 0

#14 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 October 2010 - 10:46 AM

Помпы на всех моторах 1.6/1.8 наших годов, одинаковые
  • 0

#15 Soldier

Soldier

    Есть такие звери - прапорщики

  • Пользователи
  • 1996 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 30 October 2010 - 11:52 AM

Взял SWAG (32150006). Только я брал месяц назад за 1220 руб., а сейчас почему то она 1700 руб. Тоже был люфт.
Менять - пол-часа со сливом антифриза, заменой помпы и заливом антифриза.
Резиновые прокладки под термостат и блок были в комплекте.
Только я сначала купил помпу, т.к. побоялся без а/ф двигатель оставлять.

Сообщение отредактировал Soldier: 30 October 2010 - 12:00 PM

  • 0

#16 TEEN

TEEN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга<->Тверь

Отправлено 30 October 2010 - 12:00 PM

Вчера было тоже самое. Сам ремонтировать не стал, т.к. холодно. Отогнал своему ремонтнику. Поехал на рынок, купил крышку помпы с крыльчаткой. Полностью помпу покупать ненужно. Полностью покупают лишь в том случае, если сам корпус уже сгнил. Поменяли - все отлично. Только когда меняли снималь оба ремня и все что находится слева ( по-другому не получалось). И не вздумай брать б/у помпу, т.к. сальник, который находится в ней постоянно смазывается тосолом, а если она просто лежала, сальник просто рассохнется.


То есть, вы снимали и ГРМ? Если и ГРМ, то это не полчаса, как тут пишут.
  • 0

#17 Soldier

Soldier

    Есть такие звери - прапорщики

  • Пользователи
  • 1996 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 30 October 2010 - 12:16 PM

Не в курсе у кого как устроено, но у меня ремень (клиновой) идёт через генератор-помпу-коленвал. Его и снимал. А ГРМ (коленвал-распредвал, зубчатый) не трогал.
  • 0

#18 TEEN

TEEN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга<->Тверь

Отправлено 30 October 2010 - 15:28 PM

Soldier, это я спросил FOXа, он написал просто что снимал оба ремня.
Всем спасибо! На данном этапе - всё. Осталось купить новьё.
Только что снял помпу. Заняло около часа. Без цензуры не обошлось. Средний патрубок у меня - это 5 санмтиметров резиновой трубки и длинная изогнутая металлическая трубка проходящая аж до самого воздухана справа от него. Ещё напряг болт, который крепит к помпе пластиковый кожух ГРМ и его тонкую металлическую подложку. Болт этот с прямоугольной шляпкой не снялся(возможно проржавел) пришлось стягивать с него кожух и подложку. Остальное вроде как снялось без проблем и ни один болт не лопнул(Слава яйцам)! Теперь попробую разобрать эту помпу, но если цена кусать не будет - куплю целиком, иначе часть.
Кстати, перед разборкой поставил машину - попой на горку. После заглушил и посмотрел - с помпы сильно капало даже при заглушенном двигател! При снятии вылилось поллитру в бутылку и поллитру на землю. Крутил шкив, гонял патрубки - вылилось ещё чуть-чуть. Сколько осталось внутри - хрен знает.

Вопросы:
Теперь сборка, как я понял такая же, только в обратном порядке?
Как промыть и избавиться от остатков прошлого антифриза(есть в наличии кёрхер, но ему нужно 220В и машина стоит во дворе)?
Стоит ли после установки новой помпы завести двигатель и выгнать остатки антифриза?
Шкив крепится чисто на ось или нужна какая-то прокладка?
Может ли появиться люфт, если сильно натянуть ремень генератора(просто дури много в руках, много раз бывало срывал резьбы :) )?
Ещё антифриз попал на защиту(металлическую) картера, карозия попрет из-за него обильно или он в этом смысле безопасен?

Сообщение отредактировал TEEN: 30 October 2010 - 15:30 PM

  • 0

#19 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 30 October 2010 - 19:47 PM

Промыть можно, но необязательно. Просто поставь помпу и и залей новый антифриз. примерно 6 -7 литров (это у меня так). Ремень генератора сильно не тяни. Он не должен быть как струна. Проверить правильную натяжку можно так: заведи машину и на холостых оборотах посмотри чтобы он не болтался. Если он ровно идет по шкивам без вибрации - значит все ок. Еще можно на него полить водой и прогазовать (но это не вариант). Если не свистит - то нормально. Но это в том случае, если шкивы и ремень у тебя нормальные. Если порядком изношенные - значит все равно будет свистеть. Вообще после натяжки возьмись за ремешок и покруть его по оси - он должен проворачиваться на 45 градусов.  Антифриз с защиты просто смой водой и все. Никакой коррозии он не даст. Да и еще по поводу промывки - если у тебя был залит антифриз зеленый, а собираешься лить красный или после антифриза собираешься заливать концентрат - то мыть нужно. 

Сообщение отредактировал F0X: 30 October 2010 - 19:51 PM

  • 0

#20 TEEN

TEEN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга<->Тверь

Отправлено 01 November 2010 - 23:00 PM

Промыть можно, но необязательно. Просто поставь помпу и и залей новый антифриз. примерно 6 -7 литров (это у меня так). Ремень генератора сильно не тяни. Он не должен быть как струна. Проверить правильную натяжку можно так: заведи машину и на холостых оборотах посмотри чтобы он не болтался. Если он ровно идет по шкивам без вибрации - значит все ок. Еще можно на него полить водой и прогазовать (но это не вариант). Если не свистит - то нормально. Но это в том случае, если шкивы и ремень у тебя нормальные. Если порядком изношенные - значит все равно будет свистеть. Вообще после натяжки возьмись за ремешок и покруть его по оси - он должен проворачиваться на 45 градусов.  Антифриз с защиты просто смой водой и все. Никакой коррозии он не даст. Да и еще по поводу промывки - если у тебя был залит антифриз зеленый, а собираешься лить красный или после антифриза собираешься заливать концентрат - то мыть нужно. 


Спасибо F0X!
Всё учту. Было такое давно, что свистел на газу, но быстро поднатянул и Ок.
По теме антифриза. Был зеленый. Прошлый хозяин - хозяйкой была. И сама не знала тосол у неё или антифриз был(звонил опосля покупки ей по этому вопросу). Муж её сказал, что антифриз. Пошел купил в отечественом большую канистрочку антифриза(оранжевая канистра с зеленым лейблом - уже забыл название). Вот на нем и ездил всё лето. А когда на днях снял помпу и слил остатки в бутылку, то обнаружил абсолютно непрозрачную зеленую смесь с черным осадком. Потому и подумываю прочистить пользуясь случаем.
Сегодня в магазине узнал цену помпы - вся ~1500р, крышка - ~1000р. Как тут и говорили)) Всё оказалось в наличии. Только вот крыжка от фирмы на Х(хенке или хунке, хз), а помпа на букву М вроде(после работы башка плохо варила, потому подзабыл). Собираюсь брать целиковую.
Узнал про G12++, который тут хвалят. Похоже буду брать две бутылки ибо концентрат нужно разводить. Обе в сумме около 600р.
Повторюсь, брать собираюсь целиком помпу, т.к. попытался развинтить старую и два из семи болтов сгнили напрочь и отломились их шляпки. Сорвались две. Дальше крутить не стал. Расстроился, что всё такое гнилое.
Так что завтра схожу в магаз и закуплюсь. Порасспрашиваю продавцов про очистители. Может прикуплю и его, если недорого.
И вопрос про очистку остается открытым.
Ещё как разводить концентрат для зимы - не знаю ещё. Может кто подскажет? :)
Спасибо

Сообщение отредактировал TEEN: 01 November 2010 - 23:09 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей