Soldier, это я спросил FOXа, он написал просто что снимал оба ремня.
Всем спасибо! На данном этапе - всё. Осталось купить новьё.
Только что снял помпу. Заняло около часа. Без цензуры не обошлось. Средний патрубок у меня - это 5 санмтиметров резиновой трубки и длинная изогнутая металлическая трубка проходящая аж до самого воздухана справа от него. Ещё напряг болт, который крепит к помпе пластиковый кожух ГРМ и его тонкую металлическую подложку. Болт этот с прямоугольной шляпкой не снялся(возможно проржавел) пришлось стягивать с него кожух и подложку. Остальное вроде как снялось без проблем и ни один болт не лопнул(Слава яйцам)! Теперь попробую разобрать эту помпу, но если цена кусать не будет - куплю целиком, иначе часть.
Кстати, перед разборкой поставил машину - попой на горку. После заглушил и посмотрел - с помпы сильно капало даже при заглушенном двигател! При снятии вылилось поллитру в бутылку и поллитру на землю. Крутил шкив, гонял патрубки - вылилось ещё чуть-чуть. Сколько осталось внутри - хрен знает.
Вопросы:
Теперь сборка, как я понял такая же, только в обратном порядке?
Как промыть и избавиться от остатков прошлого антифриза(есть в наличии кёрхер, но ему нужно 220В и машина стоит во дворе)?
Стоит ли после установки новой помпы завести двигатель и выгнать остатки антифриза?
Шкив крепится чисто на ось или нужна какая-то прокладка?
Может ли появиться люфт, если сильно натянуть ремень генератора(просто дури много в руках, много раз бывало срывал резьбы :) )?
Ещё антифриз попал на защиту(металлическую) картера, карозия попрет из-за него обильно или он в этом смысле безопасен?
Сообщение отредактировал TEEN: 30 October 2010 - 15:30 PM