вроде как излишки воздуха, ума не приложу что делатьа тот, кто тебе совет дал, не объяснил с какой целью надо сие мероприятие выполнить???
сменил масло и фильтр появился стук в двигателе
#21
Отправлено 03 November 2010 - 08:15 AM
#22
Отправлено 03 November 2010 - 09:36 AM
#23
Отправлено 03 November 2010 - 09:46 AM
#24
Отправлено 03 November 2010 - 09:53 AM
как устранить проблему
#25
Отправлено 03 November 2010 - 10:19 AM
Ты сначала попробуй с ручником тронуться, станет сразу всё ясно.диск я менял в июле, мне тоже кажется что это масло... придется все таки снимать сцепление, да ? Блин, засада... (((
#26
Отправлено 03 November 2010 - 10:23 AM
если бы давления не было, лампа на приборке бы не гасла и зуммер орал бы как резаный...судя по всему нету ))))
а если в голове гидрики, то без масла они бы у тебя гремели настолько, что ты от страху двигатель бы сразу заглушил
#27
Отправлено 03 November 2010 - 10:23 AM
если он там естьТы сначала попробуй с ручником тронуться, станет сразу всё ясно.
#28
Отправлено 03 November 2010 - 15:29 PM
#29
Отправлено 03 November 2010 - 17:26 PM
Для начала померь давление масла в моторе, гремит голова если, то надо смотреть гидрики, и распредвал, там греметь больше нечему, может изношеные напрявляющие клапанов, возможно забит масляный канал какой.
PS Мое предположение, что у тебя просто совпала замена масла с появлением проблеммы, ну или спровоцировала, тк, при замене масла при запуске мотор какието секунды работает на сухую.
#30
Отправлено 16 November 2010 - 19:56 PM
#31
Отправлено 18 November 2010 - 15:33 PM
Когда двигатель тёплый уже, стук перестаёт.
Ничего страшного.
#32
Отправлено 19 November 2010 - 09:42 AM
Женя у меня тоже стучат гидрики на 1 000 оборотов, на холодный двигатель, на холостых.
Когда двигатель тёплый уже, стук перестаёт.
Ничего страшного.
давно стучат ??? стрёмно это так вот просто оставлять
#33
Отправлено 31 December 2010 - 19:53 PM
Залил масло не соотвествующие регламенту ваг
вот и стучат. Стучат на холодную после замены масла.
скоро двигатель перебирать буду там и масло новое..
#34
Отправлено 31 December 2010 - 20:03 PM
#35
Отправлено 03 January 2012 - 20:08 PM
так вот прошло тысяч 8-9, снова на замену масла, так же залил ессо п/с, фильт фирму не промню маде ин австрия было написано, отъехал от гаража и снова лампочка масла замигала, и через минуту сильно застучали,я подозреваю гидрокомпенсаторы.
в чем может быть причина?
п.с. масло такое лет пять льем, двигатель GU ,вроде, 1.8 карб, 1986г.
#36
Отправлено 03 January 2012 - 21:42 PM
#37
Отправлено 03 January 2012 - 21:45 PM
Если так то почему вырубает после замены, а не во время использования?Масло Эссо не очень хорошее - много лака после него, может лаковые покрытия и вырубают гидрики.
Сообщение отредактировал okace: 03 January 2012 - 21:46 PM
#38
Отправлено 03 January 2012 - 23:29 PM
#39
Отправлено 03 January 2012 - 23:43 PM
старые не разбирал у мастера остались, а где находится сетка маслоприемника?У нового масла моющие способности больше, чем у поработавшего и где-то "гадость" отъедает, она попадает в гидрики или под сетку масло приемника. Старые гидрики не разбирал?
да и может это важно, когда сильно застучали гидрокомпенсаторы, заглушил машину открыл маслозаливную крышку и от туда хорошо заметный белый столб дыма пошел.
Сообщение отредактировал okace: 04 January 2012 - 00:04 AM
#40
Отправлено 04 January 2012 - 00:02 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей