IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Golf ll 1300i NZ CL


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 dragpsih

dragpsih

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва.Выхино.Вешняки
  • Интересы:гольф-2

Отправлено 03 November 2010 - 01:24 AM

Всем привет,вот взял на днях гольф-2 мотор 1300 инжектор 1991 года,впридачу резина новая зимняя на дисках и новые запчасти,вроде едит нормально.Был куплен не очень дорого,после поиска в газете,интеренете случайно замечен на авито и куплен на следующий день.Минусы конечно же есть,но и плюсы также.Радует то что машине 19 лет,а она не гнилая и не ржавая даже...
Из минусов дверь водительская ходит вниз вверх,нужно поменять нижнюю петлю,хозяин отдал новую петлю,также передачи втыкаются то хорошо то плохо 2-ая и 4-ая,начну с замены тросика (хозяин тросик отдал новый).Ремень генератора изжованный весь-есть новый).Ведет машину вправо чуточку,что-то погремливает на кочках спереди,может подрамник может защита двигателя.
Плюсы:работают все по электрике,даже свет в заднем ходе,работает на отлично ручник.В машине не пахнет бензином как это было в классике,хорошо держит дорогу,удобная посадка водителя и пассажира.
Предыдущий хозяин очень следил за машиной и вложил около 100 тысяч рублей за два года,есть чеки и накладные что он делал и менял.Последние что он делал это менял кольца,вкладыши,раскаксовка,ремень грм,ролики и печка.Вообщем вкладывали не жалели,есть суммы по ремонту на 25 тысяч рублей за раз)))
После того как взял машину тупо катался до потери пульса,после жигулей скажу что машина намного лучше девятки и классики,но возраст иногда дает о себе знать поэтому такие машины сразу брать не советую сам искал очень долго ито не идеальную взял.На второй день в пробке начал кипеть,испугался до жути,съехал заглушил,непонял в чем дело потом опустил глаза и увидел что фишка на вентиляторе отошла,примотал изолентой,долил тосола больше проблем не было.Со стрелкой бензина все мучаюсь вчера сидел и ждал когда загорится лампочка,в итоге заглох на дороге,на троссу дотянули до АЗС)))Сегодня тоже непонятная хрень была,бензин завливал,должно было в баке быть около 10 литров,когда ездил машина начала тупить,дергатся,глохнуть даже,залил 95-го стрелка поднялась до первой белой линии и машина перестала делать мозги,может сам датчик делает,но хозяин авто всегда держал уровень безина не ниже "пол бака" и мне советовал...
Планы на данный автомобиль: поменять сцепление в сборе,тросик,разобратся в кулисой,разобратся почему ведет машину и что-то подгремливает в передней подвеске.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   52.01К   183 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   58.32К   178 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал dragpsih: 27 January 2011 - 01:43 AM

  • 0

#2 dragpsih

dragpsih

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва.Выхино.Вешняки
  • Интересы:гольф-2

Отправлено 03 November 2010 - 01:27 AM

фото еще...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  3.jpg   57.29К   219 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.jpg   62.74К   205 Количество загрузок:

  • 0

#3 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 03 November 2010 - 01:28 AM

поэтому такие машины сразу брать не советую сам и

ценный совет, особенно на г2к :)
а так велкоме.
внешне хороший гольфик
  • 0

#4 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 November 2010 - 01:53 AM

Приветствую. Гольф действительно хороший.
Пара советов - 1) если действительно тосол залит - вылей его нафиг, залей хороший антифриз (G11, G12, G12+).
2) Лампочки малого количества бензина на гольфах нет в принципе (если только у тебя не дигифиз, но это вряд ли).
  • 0

#5 D1esel

D1esel

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Дмитров

Отправлено 03 November 2010 - 12:46 PM

ох уж этот nz...)
  • 0

#6 dragpsih

dragpsih

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва.Выхино.Вешняки
  • Интересы:гольф-2

Отправлено 04 November 2010 - 00:36 AM

ох уж этот nz...)

всмысле?
  • 0

#7 dragpsih

dragpsih

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва.Выхино.Вешняки
  • Интересы:гольф-2

Отправлено 04 November 2010 - 00:54 AM

в продолжение темы: сегодня прогрел мотор,стрелка не поднялась,но печка уже теплым подула,поехал и стал глохнуть,потом подлил бензина ехал на мкаде нажал в пол и машина ехала набирала все как надо,но как педаль чуть отпускал начинала подглохивать...Позже вроде все нормально стало.Интересно что скажут на диагностике.
  • 0

#8 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 04 November 2010 - 19:42 PM

симпатичный агрегат) а коли печка дует теплым, а стрелка температуры еще не поднялась, смотри датчик температуры, который на приборку идет (эээм...черный, вобщем который справа на термостате, если смотреть со смотреть против направления движения)и где обитаешь тоже в профиль)
  • 0

×

#9 dragpsih

dragpsih

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва.Выхино.Вешняки
  • Интересы:гольф-2

Отправлено 07 November 2010 - 01:00 AM

вчера заменил нижнюю петлю водительской двери из-за которой дверь ходила вниз вверх и не закрывалась по нормальному,теперь все как надо закрывается.Делал у ребят в гаражах,сделали за 200 рублей.Кстати они там много чем занимаются если кому надо вот телефон 8-963-686-70-20,красят также...
  • 0

#10 dragpsih

dragpsih

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва.Выхино.Вешняки
  • Интересы:гольф-2

Отправлено 14 December 2010 - 03:04 AM

Докладываю в тему что произошло и не произошло после 5000 км пробега на данном автомобиле.Начну с того что к машине привык уже,как-будто ездил на ней с первых дней,также машина не отказывает и не делает мозги-что тоже важно,ведь она меня возит на работу и с работы и катаюсь по вечерам,куда-то езжу по делам еще часто на ней,вообщем пешком редко хожу)
1)Разобрался почему гремело в подвеске-оказывается когда предыдущий хозяин менял стойки,ему не закрутили болт который держит нижний рычаг,он на днях вылетел когда я ехал и колесо начало ходить туда-сюда,я думал рычаг лопнул,но все обошлось,болт подняли с дороги и закрутили "намертво"-теперь ничего не гремит и не ходит туда-сюда))).
2)При замене резины с летней на зимнюю заметил что диски тормозные и колодки передние подходят к "смерти",скоро буду менять.
3)Пропал глюк из-за которого машина дергалась-видать привыкла ко мне))).Теперь не надо лить 95 и убеждать себя что это из-за бензина,он тут не при чем,92 ест как положено и без всяких каприз.Может стояла у хозяина бывшего вот и забилось чего-нить.
4)Полный бред что 1.3NZ капризный мотор,ничего подобного-наоборот!Моторы все капризные когда за ними не ухаживают и их добивают каждый раз...
5)Машина при моем замере расхода 92-го бензина-ест около 10-11 литров по пробкам и заторам Московским,на трассе еще не замерял...
6)Также,нашел причину почему вело вправо,просто резина справа была съедена "нормально",при замене на "зиму",руль перестало вести,вроде резину не жрет!
7)огорчил тот факт что при подъеме на домкрат ушел внутрь поддомкартник правый передний),треснул и вошел!Думал машина полностью НЕ ГНИЛАЯ!все-таки 19 лет прошло уже)))
8_)Передачи втыкаются плохо обычно на сильном морозе,который был,поездишь в нормальную погоду 20 минут после прогрева-передачи как на новой коробке втыкаются,также если коврик убрать из под педали сцепления то все нормально,как только коврик попадает под педаль она начинает "залипать" и передачи не четко врубаются порой).Может как-нить сцепление поменяю,но это ближе к весне,пока все работает-зачем трогать!?)))
Пока перечислил вроде все,единственная вот проблемка одна с тосолом,куда то он уходит примерно меньше литра на 2.5 недели постоянной езды,доливаю все нормально))))!!!А как еще со старыми машинами?
да и еще: в морозы эти-машина заводилась как новая,я вообще офигел честно!!!

Сообщение отредактировал dragpsih: 14 December 2010 - 03:14 AM

  • 0

#11 dragpsih

dragpsih

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва.Выхино.Вешняки
  • Интересы:гольф-2

Отправлено 27 January 2011 - 01:40 AM

В продолжение темы: пробег уже более 300000км,скоро на замену масло в моторе,также хотел в коробке поменять,в холод вечно проблемы с коробкой-туго передачи втыкаются особенно 4-ая,после 20-40 минут пробега все нормально.
Заменил диски тормозные передние,так как старые уже протачивал бывший хозяин,поставил неоригинал фирмы "Брембо" обошлись в 1350руб за два с "Екзиста" и конечно же колодки фирмы "феродо" также неоригнал цена 650 рублей-правда иногда скрипят)))
Уже наездил более 7000 км с момента покупки,ездил на дачу,да и по району и с работы и на работу-постоянно возит меня мой гольф.
Также на учет поставил,были проблемы с поиском номера двигателя,пришлось гнать на мойку мотора,после не хотел заводится оказалось что в крышку трамблера попала вода,после того как протер завелась сразу и инспектор на площадке сразу поставил подпись в том что номер двигателя совпадает,а я паниковал думал "все приплыли" даже хозяину звонил в 9 утра донимал его с этим номером,оказалось он под трамблером где стыкуется мотор с коробкой,разглядеть конечно очень трудно!)
Оторвал задний бампер на даче когда улетел в небольшой кувет,не беда к потеплению "пришпандорю" обратно)))
Также подумываю все-таки сцепление в сборе поменять уж больно тугая педаль,как на классике была когда сцепление 2-3 года не меняешь))),но это позже,пока все работает исправно!
Автомобиль радует,что "безотказный"-готов работать и по многу,а ему уже за 20))).Вкладыватся нет смысла,но менять что ломается буду,в багажнике уже запас запчастей есть "если что случится"!)
единственный минус так это расход бензина непонятный,на глаз кажется большим по замерам: город около 11 л 92 бензина и по трассе около 9 литров 92-го,честно лезть не буду,а то понесется замена форсунок,датчиков и так далее)))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   64.63К   36 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   72.81К   36 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал dragpsih: 27 January 2011 - 01:45 AM

  • 0

#12 dragpsih

dragpsih

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва.Выхино.Вешняки
  • Интересы:гольф-2

Отправлено 27 January 2011 - 01:46 AM

еще фото из кювета)))))))))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  4.jpg   62.82К   45 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   57.95К   44 Количество загрузок:

  • 0

#13 sat89

sat89

    Участник

  • Пользователи
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 January 2011 - 17:07 PM

единственный минус так это расход бензина непонятный,на глаз кажется большим по замерам: город около 11 л 92 бензина и по трассе около 9 литров 92-го,честно лезть не буду,а то понесется замена форсунок,датчиков и так далее)))


странно, у меня 1.8 и по трассе 6-7литров правда я 95-й заливаю.
  • 0

#14 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 28 January 2011 - 11:37 AM

странно, у меня 1.8 и по трассе 6-7литров правда я 95-й заливаю.

Ничего странного, просто на наших двигателях (читай на nz) практически у всех уже за счет древности инжектор мальца чудит
  • 0

#15 sat89

sat89

    Участник

  • Пользователи
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 January 2011 - 13:16 PM

а я всегда считал, что люди берут малолитражки в целях экономии топлива)))
кстати машинка хорошая, мне понравилась!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей