Из минусов дверь водительская ходит вниз вверх,нужно поменять нижнюю петлю,хозяин отдал новую петлю,также передачи втыкаются то хорошо то плохо 2-ая и 4-ая,начну с замены тросика (хозяин тросик отдал новый).Ремень генератора изжованный весь-есть новый).Ведет машину вправо чуточку,что-то погремливает на кочках спереди,может подрамник может защита двигателя.
Плюсы:работают все по электрике,даже свет в заднем ходе,работает на отлично ручник.В машине не пахнет бензином как это было в классике,хорошо держит дорогу,удобная посадка водителя и пассажира.
Предыдущий хозяин очень следил за машиной и вложил около 100 тысяч рублей за два года,есть чеки и накладные что он делал и менял.Последние что он делал это менял кольца,вкладыши,раскаксовка,ремень грм,ролики и печка.Вообщем вкладывали не жалели,есть суммы по ремонту на 25 тысяч рублей за раз)))
После того как взял машину тупо катался до потери пульса,после жигулей скажу что машина намного лучше девятки и классики,но возраст иногда дает о себе знать поэтому такие машины сразу брать не советую сам искал очень долго ито не идеальную взял.На второй день в пробке начал кипеть,испугался до жути,съехал заглушил,непонял в чем дело потом опустил глаза и увидел что фишка на вентиляторе отошла,примотал изолентой,долил тосола больше проблем не было.Со стрелкой бензина все мучаюсь вчера сидел и ждал когда загорится лампочка,в итоге заглох на дороге,на троссу дотянули до АЗС)))Сегодня тоже непонятная хрень была,бензин завливал,должно было в баке быть около 10 литров,когда ездил машина начала тупить,дергатся,глохнуть даже,залил 95-го стрелка поднялась до первой белой линии и машина перестала делать мозги,может сам датчик делает,но хозяин авто всегда держал уровень безина не ниже "пол бака" и мне советовал...
Планы на данный автомобиль: поменять сцепление в сборе,тросик,разобратся в кулисой,разобратся почему ведет машину и что-то подгремливает в передней подвеске.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал dragpsih: 27 January 2011 - 01:43 AM