PN нестабильно работает
#1
Отправлено 06 November 2010 - 22:39 PM
Что еще может быть кроме фильтра? воздушный-поменял, провода, свечи, крышку трамблера, бегунок, вакумник тож. все вакумные трубки тоже в норме. что еще посмотреть???
#2
Отправлено 06 November 2010 - 22:49 PM
в ПН карб родной ? 2ее ? тогда глюки могут быть от чего угодно .. там все н датчиках ..пиндит дачтик -здравствуй гемморой ..и самый прикол что их никто не делает .. спроси у е404 -мож он за сумму некую посмотрит -круче него в 2ее не шарит никто -даже Док говорит что карб мутный ..
п.с это если ты в Москве конечно
#3
Отправлено 06 November 2010 - 22:50 PM
#4
Отправлено 06 November 2010 - 22:54 PM
#5
Отправлено 06 November 2010 - 23:01 PM
#6
Отправлено 06 November 2010 - 23:21 PM
ну с вольтметром вроде дружу. что он (синий датчик) должен показывать на хоодную и горячую? к доку ездил толи весной толи осенью прошлой-заменил вакумник, остальное сказал в норме.Во первых проверь синий датчик температуры в тройнике не пробит ли он на копут "вооружись мультиметром"
вот я и грю что фильтра нету может под днищем?? у меня на 3 гольфе там стоял. но там еще и электробензонасос был))).
#7
Отправлено 06 November 2010 - 23:22 PM
#8
Отправлено 06 November 2010 - 23:30 PM
#9
Отправлено 06 November 2010 - 23:35 PM
#10
Отправлено 06 November 2010 - 23:37 PM
#11
Отправлено 06 November 2010 - 23:38 PM
а не знаешь где фильтр топливный искать???
#12
Отправлено 06 November 2010 - 23:39 PM
#13
Отправлено 07 November 2010 - 00:00 AM
скажем так под днище сажать фильтр на карб идиотизм ..
#14
Отправлено 07 November 2010 - 00:25 AM
согласен полностью что должен быть под капотом. но его там нет((((топливный фильтр должен быть подкапотом ,если конечно до тебя чудо -мужик не присобачил инжекторный под днище . может его вообще нет ? или он грязью забрызган ты его не видишь? было разок такое -ищу прозрачный с красными ободками и нету его..а его грязью так замело что и не видно ))
скажем так под днище сажать фильтр на карб идиотизм ..
а это хрень, которая держится на болтах клапанной крышки , где обратка присоединена меняется???
или может ее промыть??
может и правда бенз не хватает-пока быстро едешь-насос норм давление создает, пока на холостых стоишь-какое то время выраатывает уже накопленное топливо, а потом ему(карбу) просто бенина не хатает. может такое быть???
а под капотом чисто))))
Сообщение отредактировал темка99: 07 November 2010 - 00:26 AM
#15
Отправлено 07 November 2010 - 01:01 AM
#16
Отправлено 07 November 2010 - 01:02 AM
#17
Отправлено 07 November 2010 - 10:33 AM
Сообщение отредактировал темка99: 07 November 2010 - 10:34 AM
#18
Отправлено 07 November 2010 - 10:43 AM
#19
Отправлено 07 November 2010 - 11:00 AM
что еще кроме синего датчка может быть неисправно?
#20
Отправлено 07 November 2010 - 11:19 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей