
Передняя подвеска
#1
Отправлено 15 November 2010 - 13:13 PM
Он должен быть под шайбу с двумя параллельными углублениями по 0,5 см примерно, то есть сам ключ как бы с усиками.
#2
Отправлено 15 November 2010 - 13:18 PM
Это приспособа представляет из себя шайбу с двумя зубами по 3-4 мм.Здрасьте всем! Подскажите, где можно приобрести ключ, который откручивает подушку стойки?
Он должен быть под шайбу с двумя параллельными углублениями по 0,5 см примерно, то есть сам ключ как бы с усиками.
Такие можено купить в тазомагазине. Для восьмёрки такие же.
#3
Отправлено 15 November 2010 - 18:14 PM
поприличнее магазины (особенно специализирующиеся на автоинструменте) предлагают эти вещи по не гуманной цене и чаще в наборе (а нах оно мне, я не автослесарь)
Посему, наипростейшим выходом явился набор из пальца поршня и "болгарки"...и вполне себя оправдал
#4
Отправлено 15 November 2010 - 19:39 PM
Поеду в строительные набор искать завтра.
Кстати, спереди появилось странно похрустывание...?
#5
Отправлено 15 November 2010 - 23:19 PM
и хрустит, небось, при повороте колёс?Кстати, спереди появилось странно похрустывание...?

#6
Отправлено 16 November 2010 - 12:22 PM
А в чем же истинная проблема?)
#7
Отправлено 16 November 2010 - 12:38 PM
#8
Отправлено 16 November 2010 - 13:16 PM
#9
Отправлено 16 November 2010 - 14:31 PM
Но я бы назвал так - при смещении колес, то есть газе, в любую сторону.
Так же при тормозе. Но временами.
В сервисе сказали что шаровые в норме.
Закрутил тоже все идеально.
#10
Отправлено 16 November 2010 - 17:47 PM
#11
Отправлено 16 November 2010 - 20:27 PM
Сообщение отредактировал Vogue: 16 November 2010 - 20:44 PM
#12
Отправлено 17 November 2010 - 00:12 AM
если гранаты хрустят-под нагрузкой(когда на передаче газуеш)в прямолинейном движении-эт на 80% внутренний шрус(граната),если при повороте под нагрузкой-наружний,причём в какую сторону поворачиваешь-тот и в коме!грозит хруст-минимум встанешь где нибудь,стоят-наружний-1т.р.до2т.р. ,внутренний чуть дороже(нормальный неоригинал),замена от 300р.,до штуки,не больше ,вроде так где-то.обрати внимание на сколько у тебя шрус-90мм(эт чахлые),и 100мм(эт Гтические),если конечно не колхозили.поправьте если ошибаюсь!Можно поподробнее? Сколько в среднем стоят, легко ли самому поменять и сколько можно с хрустящими ездить, насколько это плохо?
#13
Отправлено 17 November 2010 - 00:59 AM
если гранаты хрустят-под нагрузкой(когда на передаче газуеш)в прямолинейном движении-эт на 80% внутренний шрус(граната),если при повороте под нагрузкой-наружний,причём в какую сторону поворачиваешь-тот и в коме!грозит хруст-минимум встанешь где нибудь,стоят-наружний-1т.р.до2т.р. ,внутренний чуть дороже(нормальный неоригинал),замена от 300р.,до штуки,не больше ,вроде так где-то.обрати внимание на сколько у тебя шрус-90мм(эт чахлые),и 100мм(эт Гтические),если конечно не колхозили.поправьте если ошибаюсь!
Спасибо.
При повороте редко, даже скорее нет. При прямой езде. Иногда вообще перестают. Но редко.
Случилось это сразу после замены подвески на спортивную, заниженную. Может из-за того что нагрузка на рычаги стала сильнее старые шрусы не выдерживают? (машина лежит)
И еще вопрос тогда: сзади (тоже после замены подвески) на кочках, ямках появился звук...как будто что-то...из жесткой резины что ли, сильно трется об металл. 10 раз разбирал собирал обратно, и по книжке и со своими перестановками буфера, колец и т.д., ничего не помогло. "Трется" только с правой стороны, хотя когда только поставил и до первой переборки "терлось" слева. Может быть такое что стойки нужно ставить с определенной стороны и относительно машины и их положения в балке?
#14
Отправлено 17 November 2010 - 09:32 AM
да не должно быть-прав.и лев.-одинаковые 100%,найди яму,что бы посмотреть на колёсах что задевает.мож колёса об арку трут на занижении или на пороге заднем попрыгай(открой заднюю дверь ,вставай на порог-и прыгай -раскачивай)ну и слушай,что там трёт,или домкрать каждую сторону-смотри,крути колёса.А по переду у меня было-на правой -длинной оси балансир тёрся об рычаг-неприятный непонятный звук ,на подъёмнике всё вывешивается и нифига не видно,смотри на яме под нагрузкой.Может быть такое что стойки нужно ставить с определенной стороны и относительно машины и их положения в балке?
#15
Отправлено 17 November 2010 - 13:01 PM
Это точно не колесо и арка, потому-что с левода не должно быть-прав.и лев.-одинаковые 100%,найди яму,что бы посмотреть на колёсах что задевает.мож колёса об арку трут на занижении или на пороге заднем попрыгай(открой заднюю дверь ,вставай на порог-и прыгай -раскачивай)ну и слушай,что там трёт,или домкрать каждую сторону-смотри,крути колёса.А по переду у меня было-на правой -длинной оси балансир тёрся об рычаг-неприятный непонятный звук ,на подъёмнике всё вывешивается и нифига не видно,смотри на яме под нагрузкой.
#16
Отправлено 17 November 2010 - 13:01 PM
Это точно не колесо и арка, потому-что с левода не должно быть-прав.и лев.-одинаковые 100%,найди яму,что бы посмотреть на колёсах что задевает.мож колёса об арку трут на занижении или на пороге заднем попрыгай(открой заднюю дверь ,вставай на порог-и прыгай -раскачивай)ну и слушай,что там трёт,или домкрать каждую сторону-смотри,крути колёса.А по переду у меня было-на правой -длинной оси балансир тёрся об рычаг-неприятный непонятный звук ,на подъёмнике всё вывешивается и нифига не видно,смотри на яме под нагрузкой.
#17
Отправлено 17 November 2010 - 13:07 PM
Это точно не колесо и арка, потому-что с левой стороны после первой переборки перестало, а с правой начало. Звук как...у корабля когда на волнах качает) Там вот еще какое дело, но мне кажется это бредом - когда собираешь стойку, по книжке на стойке амморта должен быть надет снизу пыльник, а выше отбойник (из жесткой резины), там даже есть пазы чтобы вставить их друг в друга, у меня же отбойник находиться !В! пыльнике. Может это быть причиной?да не должно быть-прав.и лев.-одинаковые 100%,найди яму,что бы посмотреть на колёсах что задевает.мож колёса об арку трут на занижении или на пороге заднем попрыгай(открой заднюю дверь ,вставай на порог-и прыгай -раскачивай)ну и слушай,что там трёт,или домкрать каждую сторону-смотри,крути колёса.А по переду у меня было-на правой -длинной оси балансир тёрся об рычаг-неприятный непонятный звук ,на подъёмнике всё вывешивается и нифига не видно,смотри на яме под нагрузкой.
И как ты избавился от звука?
#18
Отправлено 17 November 2010 - 15:31 PM
еще был случай-на колесе с внутренней стороны сбоку была грыжа-терлась об чашку пружины,мож поменял колеса местами?.А балансир я выкинул.Про пыльник-может наверно-посмотри как он (пыльник)при сжатии аммо себя ведет.Это точно не колесо и арка, потому-что с левой стороны после первой переборки перестало, а с правой начало. Звук как...у корабля когда на волнах качает) Там вот еще какое дело, но мне кажется это бредом - когда собираешь стойку, по книжке на стойке амморта должен быть надет снизу пыльник, а выше отбойник (из жесткой резины), там даже есть пазы чтобы вставить их друг в друга, у меня же отбойник находиться !В! пыльнике. Может это быть причиной?
И как ты избавился от звука?
Сообщение отредактировал AlexGolf2@: 17 November 2010 - 15:33 PM
#19
Отправлено 19 November 2010 - 09:42 AM
Жопу не успел сделать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей