
2ЕЕ Академический Интерес
#1
Отправлено 17 November 2010 - 13:45 PM
В связи с чем возникает неподдельное и искреннее желание просветиться о том как оно всё крутиться и работает?Если кому-нибудь не трудно (не лень) расскажите, что там происходит??
Вот я включил зажигание. Открылся Электр.-магн клапан ХХ. Подалось питание на систему зажигания (то есть катушка готова выделять искры) Шток позиционера полностью вытащен и какбэ подгазовывает. Я начинаю крутить стартером, открыт клапан откачки на позиционере и заводящийся двигатель за счет разряжения воздуха, утапливает позиционер внурь. Дальше это всё как-то вертиться и крутиться))) Поправьте где я не прав в том что знаю и расскажите что и как дальше??что ещё задействовано в момент запуска?Каким образом контроллер (мозг) обрабатывает инфу с ДПДЗ и температурного ДТОЖ?какие ещё данные он собирает от системы и какая логическая схема управления.
Заранее очень благодарен за информацию.
P.S. Если вдруг у кого-то есть программный алгоритм которым прошит мозг (не принципиально на каком языке программирования) буду ваапще благодарен. Просто очень хочеться полностью понять о чем "думает" этот мозг на 2ее)))
#2
Отправлено 17 November 2010 - 13:58 PM
#3
Отправлено 17 November 2010 - 14:32 PM
все совсем не так :D
при старте ниче не открывается
принцип прост до безобразия:
при включении зажигания мозг опрашивает датчик температуры и ждет импульса с датчика ДХ
при вращении стартером имеет импульсы соотв малым (стартерным) оборотам, мозги воспринимают их как сигнал запуска и закрывают ВЗ (путем подачи импульсов по массе определенной скважности)
заслонка закрыта, при этом ДЗ прижата штоком - происходит обогащение смеси и запуск на ней мотора
далее по данным с ДТОЖ и ДТВВ включается программа прогрева - ВЗ открывается на 60*, в ПДЗ попеременно открываются клапаны разряжения и продувки для поддержания заданных прогревочных оборотов
по мере прогрева шток втягивается до нормальных ХХ, заслонка открывается полностью, в работу включается лямбда (создает определенное падение напряжения на сигнальном проводе, по которому мозг определяет богатая или бедная смесь и прикрывает\открывает ВЗ)
и тд и тп
рассказать еще как формируется сигнал с датчиков?!
это вам в школу...
#4
Отправлено 17 November 2010 - 15:56 PM
#5
Отправлено 17 November 2010 - 16:21 PM
когда на скорости едешь и бросаешь педаль на - пдз демпферирует дз, потом закрывает ее чтобы выключить подачу топлива, возоновляет по достижению мотором определенных оборотов (ща не помню 1400 или 1800)
так же пдз участвует в торможении двигателем
при резком ускорении обогащение смеси происходит закрытием вз
ну и так к слову - в книжках про 2ее алгоритм работы расписан

правда для опелевского, с управлением зажиганием... но обсновные моменты одинаковы
#6
Отправлено 20 November 2010 - 21:25 PM
А как ВЗ знает, что нужно обогатить смесьтам еще ПХХ есть - принудительный ХХ
когда на скорости едешь и бросаешь педаль на - пдз демпферирует дз, потом закрывает ее чтобы выключить подачу топлива, возоновляет по достижению мотором определенных оборотов (ща не помню 1400 или 1800)
так же пдз участвует в торможении двигателем
при резком ускорении обогащение смеси происходит закрытием вз
ну и так к слову - в книжках про 2ее алгоритм работы расписан![]()
правда для опелевского, с управлением зажиганием... но обсновные моменты одинаковы
#7
Отправлено 22 November 2010 - 20:12 PM
#8
Отправлено 22 November 2010 - 20:15 PM
Там неслабый комп 8-разрядный всем этим разруливает.А как ВЗ знает, что нужно обогатить смесь
#9
Отправлено 22 November 2010 - 20:30 PM
Там неслабый комп 8-разрядный всем этим разруливает.
Стала быть эти мозги шьются?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей