IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

проблемы с 2е3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ГАС

ГАС

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 17 November 2010 - 21:03 PM

Здравствуйте уважаемые форумчане.У меня гольф2 (1,3mh) карбюратор пирбург 2e3 с термовременным клапаном, терморегулятор подачи воздуха не работает (постоянно холодный воздух). Проблемы с оборотами после прогрева в холодное время (0-10гр.). Последовательность действий:
- завожу машину.
- по мере прогрева нажимаю однократно на газ. Обороты постепенно снижаются.
- когда прогрев заканчивается (последняя ступенька на поворотном кулачке) обороты резко падают (что должно быть), но падают почти до нуля.
Даже если не давать дв.заглохнуть, пост поддерж обороты нажатием на пед. газа, то он заглохнет даже при полном прогреве(80гр).
Помогает только выключение зажигания на 0,5-1мин. после выключения всё "пучком". Если кто нибуть сталкивался с подобным просьба подсказать возможную причину... :unknw:
Следил за работой карбыратора, сняв крышку, фильтр и нижнюю часть. Воздушная заслонка карб-а по мере прогрева и нажатия на газ открывается полностью.
Еще один момент! Если на прогретом движке с нормальными холостыми закрыть отверстие вакуумной трубки, идущей на терморегулятор воздушной заслонки пальцем, то обороты резко падают и движок начинает колбасить. Должно ли так быть. У меня сейчас термоклапан воздушной заслонки сломан, поэтому шланг фактически соединен с пространством перед карб-ом.
  • 0

#2 vorg

vorg

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Светлогорск РБ
  • Интересы:КовырятельG2

Отправлено 28 November 2010 - 22:56 PM

Up! Теже симптомы! Народ, помогите кто советом!
  • 0

#3 Arsie

Arsie

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Интересы:Jetta-2, 1.6EZ, Automat, 2E2

Отправлено 29 November 2010 - 14:39 PM

Попробуй поставить гофру на подачу тёплого воздуха, если уйдёт то виноват конденсат.

Если не уйдёт, то я не спец в Пирбургах, но гофра от жигуля - это самый быстрый и дешёвый вариант проверки :)
  • 0

#4 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 30 November 2010 - 16:50 PM

Попробуй поставить гофру на подачу тёплого воздуха, если уйдёт то виноват конденсат.

Если не уйдёт, то я не спец в Пирбургах, но гофра от жигуля - это самый быстрый и дешёвый вариант проверки :)

была похожая проблема, обороты падали,но преимущественно во влажную погоду. Вылечил заменой пулдауна (вакуумного привода воздушной заслонки). Его проверь
Термоклапан - это термотаймерный клапан к которому идут 2 провода? Шланг от него глуши тогда, у тебя через него уходит вакуум от пулдауна и ВЗ не открывается, закидивает свечи.
  • 0

#5 ГАС

ГАС

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 03 December 2010 - 14:58 PM

Спасибо за советы. Термовременный клапан (твк) я вообще отсоединил (машина с 3-го раза с ним заводилась), а шланг с пулдауна к твк пустил на вакуумник задвижки зима-лето напрямую (т.к. терморегулятор сломан). Сейчас все путем, после прогрева не глохнет, только на холостые (по датчику температуры) стал рашьше скидыать и двиган быстрее прогревается.

Сообщение отредактировал ГАС: 03 December 2010 - 14:59 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей