IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стук в ГБЦ G2 дизель JP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 golf_diesel

golf_diesel

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Spb

Отправлено 23 November 2010 - 22:05 PM

Когда перебирал,стояла там с 3 дырками,на поршнях были отметины от клапанов,поршни естественно поменял,клапана вытаскивал,в направляюших плотно сидят,притерлись нормал-не стал менять.Новая прокладка после замеров поставил с 2 дырками.Распредвал не болтается.Дымит нормольно,мотор работает ровно.Только вот этот треск .
Сегодня по новой скинул голову.Задиров в цилиндрах нет,поршни в пальцах на болтаются,распредвал сидит плотно в постели,клапана не льют,отметин на поршнях и клапанах нет.
Жаль послушать такой гольф негде.

У тебя голова с гидриками или без?

Сообщение отредактировал golf_diesel: 23 November 2010 - 22:06 PM

  • 0

#22 golf_diesel

golf_diesel

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Spb

Отправлено 23 November 2010 - 22:16 PM

Ну фиг его знает,у меня вроде так же стрекотал.А у тебя компенсаторы стоят или шайбами клапана регулируются?
После очистки поршней от нагара были замечены вс етаки следы от впускных клапанов.
хрен его знает буду прокладку толстую ставить

У меня вроде также стрекочет )))
  • 0

#23 Golf2_86

Golf2_86

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 23 November 2010 - 22:27 PM

У меня было - ставлю хомут который 4-е трубки высокого давления стягивает - появляется противный "мотоциклетный" звук не мог ездить с ним, пока головку не поменял, на новой уже не слышал :) Если забор воздуха снять тоже звук меняется. Еще когда воздух в системе звук жестче. В общем чем больше слушаешь тем больше слышишь, а лучшее - враг хорошего :) 


  • 0

#24 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 24 November 2010 - 13:43 PM

Когда перебирал,стояла там с 3 дырками,на поршнях были отметины от клапанов,поршни естественно поменял,клапана вытаскивал,в направляюших плотно сидят,притерлись нормал-не стал менять.Новая прокладка после замеров поставил с 2 дырками.Распредвал не болтается.Дымит нормольно,мотор работает ровно.Только вот этот треск .
Сегодня по новой скинул голову.Задиров в цилиндрах нет,поршни в пальцах на болтаются,распредвал сидит плотно в постели,клапана не льют,отметин на поршнях и клапанах нет.
Жаль послушать такой гольф негде.

Я вот читаю тебя и удивляюсь - ну зачем ты спрашиваешь народ, что случилось с двигателем и тут же сам отвечаешь , что ты там на колбасил? У тебя стояла прокладка с 3 ( ТРЕМЯ ) просечками - ты же ставишь прокладку с ДВУМЯ ( сдурел? ) Просечки показывают на толщину прокладки , которая регулирует высоту камеры сгорания, в Дизеле она почти отсутствует, т.е. клапана почти касаются поршня. Перед установкой прокладки всегда замеряют вылет поршня из блока и таким образом подбирают прокладку. Ты же сделал все наоборот и получил в результате стук клапанов об поршни, резкий мотоциклетный звук. Далее сам думай что надо сделать и заменить. Перед тем как ремонтировать дизеля , хоть бы мануал почитал - обидно , можешь угробить таким образом движок :angry:
  • 0

#25 CERR

CERR

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 November 2010 - 19:39 PM

Я вот читаю тебя и удивляюсь - ну зачем ты спрашиваешь народ, что случилось с двигателем и тут же сам отвечаешь , что ты там на колбасил? У тебя стояла прокладка с 3 ( ТРЕМЯ ) просечками - ты же ставишь прокладку с ДВУМЯ ( сдурел? ) Просечки показывают на толщину прокладки , которая регулирует высоту камеры сгорания, в Дизеле она почти отсутствует, т.е. клапана почти касаются поршня. Перед установкой прокладки всегда замеряют вылет поршня из блока и таким образом подбирают прокладку. Ты же сделал все наоборот и получил в результате стук клапанов об поршни, резкий мотоциклетный звук. Далее сам думай что надо сделать и заменить. Перед тем как ремонтировать дизеля , хоть бы мануал почитал - обидно , можешь угробить таким образом движок :angry:

Стук из головы был и до переборки,такойже остался и после,прокладку ставил после промеров выхода поршня из цилиндра(все это описывал в начале может и с промерами обшибся - ладно не бейте)
Промерил впускные клапана - длинна оказалась 95,2.(должны стоять 95)и плоскость клапана не ровная(по середине выпуклая).,как раз в размер отметины на поршне. попробую рисунок вставить.
Короче замена впускных клапанов.
Жду все детали и собираю.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал CERR: 24 November 2010 - 19:43 PM

  • 0

#26 golf_diesel

golf_diesel

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Spb

Отправлено 24 November 2010 - 21:15 PM

Я вот читаю тебя и удивляюсь - ну зачем ты спрашиваешь народ, что случилось с двигателем и тут же сам отвечаешь , что ты там на колбасил? У тебя стояла прокладка с 3 ( ТРЕМЯ ) просечками - ты же ставишь прокладку с ДВУМЯ ( сдурел? ) Просечки показывают на толщину прокладки , которая регулирует высоту камеры сгорания, в Дизеле она почти отсутствует, т.е. клапана почти касаются поршня. Перед установкой прокладки всегда замеряют вылет поршня из блока и таким образом подбирают прокладку. Ты же сделал все наоборот и получил в результате стук клапанов об поршни, резкий мотоциклетный звук. Далее сам думай что надо сделать и заменить. Перед тем как ремонтировать дизеля , хоть бы мануал почитал - обидно , можешь угробить таким образом движок :angry:

Согласен на 100%
Клапана конечноже меняй.
  • 0

#27 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 25 November 2010 - 13:45 PM

Промерил впускные клапана - длинна оказалась 95,2.(должны стоять 95)и плоскость клапана не ровная(по середине выпуклая).,как раз в размер отметины на поршне. попробую рисунок вставить.
Короче замена впускных клапанов.
Жду все детали и собираю.

ЭЭ не понял - откуда длина клапана 95,2 ? Впускной 95 - выпускной 95,6 смотри внимательно :icon_frown:
  • 0

#28 golf_diesel

golf_diesel

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Spb

Отправлено 25 November 2010 - 14:29 PM

Его вытянуло от времени )))))))))))))))
  • 0

×

#29 CERR

CERR

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 November 2010 - 11:41 AM

Короче не фига не помогло.Как стучала - так и стучит.Есть еще идеи?Попробую записать как работает мотор и выложу куда-нить.
  • 0

#30 CERR

CERR

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 January 2011 - 10:04 AM

опять снята голова.Опять отменины на поршнях на впускных клапанах - выхода 2
-менять голову
-пилить поверхность клапана на 0,5мм
Т.к. жаба душит пилю клапан.
  • 0

#31 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 14 January 2011 - 13:03 PM

опять снята голова.Опять отменины на поршнях на впускных клапанах - выхода 2
-менять голову
-пилить поверхность клапана на 0,5мм
Т.к. жаба душит пилю клапан.

На разных годах стояли разные по высоте клапана
выпускной
1984 -104,6мм
1992 - 95,6мм

Сообщение отредактировал valend: 14 January 2011 - 13:09 PM

  • 0

#32 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 January 2011 - 13:45 PM

а ты откуда будешь то ?
западло может крыться в гидрокомпенсаторах. или их колодцах. если гидрики сдохли или колодцы проточены или разбиты. тнвд тоже может стрекотать. форсунки ещё раз проверить. на всякий случай проверь распредвал , тот ли он вообще ? там может быть одна тонкость под г/к и толкатели. ну и соответствие головы и блока.
но начинать конечно с прокладки. зря ты не ту взял. фоты всей фигни выкладывай.
полностью исправный ( а такие я встречаю ооооочень редко ) дизель работает ТИХО !!! и не расказывайте мне что это не так :icon_twisted:
  • 0

#33 CERR

CERR

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 January 2011 - 19:45 PM

а ты откуда будешь то ?
западло может крыться в гидрокомпенсаторах. или их колодцах. если гидрики сдохли или колодцы проточены или разбиты. тнвд тоже может стрекотать. форсунки ещё раз проверить. на всякий случай проверь распредвал , тот ли он вообще ? там может быть одна тонкость под г/к и толкатели. ну и соответствие головы и блока.
но начинать конечно с прокладки. зря ты не ту взял. фоты всей фигни выкладывай.
полностью исправный ( а такие я встречаю ооооочень редко ) дизель работает ТИХО !!! и не расказывайте мне что это не так :icon_twisted:


Компенсаторы новые(да и старые нормальные были)в колодцы встают плотненько,не болтаются.ТНВД слушал стетоскопом - шуршит,а вот распредвал это идея
Итак,стоит распредвал фирмы Camco EP6081 индентифицировать который не удалось.На машинах с толкателями шел распредвал 068 109 101 B,с гидрокомпесаторами 068 109 101 L.Кто нить подскажет в чем разница???
голова точно та ,под гидрики с двумя отверстиями под слив масла 068103373D
  • 0

#34 CERR

CERR

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 January 2011 - 23:02 PM

На разных годах стояли разные по высоте клапана
выпускной
1984 -104,6мм
1992 - 95,6мм

впускной 95
выпускной 95,6

Прикрепленные файлы


  • 0

#35 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 January 2011 - 11:18 AM

ну правильно , те которые больше -под толкатели с шайбами.
  • 0

#36 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 18 January 2011 - 13:38 PM

Только недавно голову менял на полностью новую со всеми клапанами и распредом, все не оригинал ставил, по звукам осталось абсолютно то же самое, звук головы зависит в основном только от состояния форсунок и момента впрыска. Зазоры в клапанах уловит только музыкальный слух, и то если все остальное приглушить, если только там по сантиметру зазор)
  • 0

#37 lexaxaxa

lexaxaxa

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:НОВОЛУКОМЛЬ
  • Интересы:GOLF CL 1.6d 1987 г.в.

Отправлено 20 January 2011 - 18:51 PM

движок может стучать когда вынашиваются шайбы под фарсунками и будет стрекотание я поменеял и движок стал тише работать
  • 0

#38 radriges

radriges

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пермь

Отправлено 21 January 2011 - 21:05 PM

Только недавно голову менял на полностью новую со всеми клапанами и распредом, все не оригинал ставил, по звукам осталось абсолютно то же самое, звук головы зависит в основном только от состояния форсунок и момента впрыска. Зазоры в клапанах уловит только музыкальный слух, и то если все остальное приглушить, если только там по сантиметру зазор)

Поподробней можно. Чей фирмы, как качество, во что обошлась? Тоже хочу поменять ГБЦ.
  • 0

#39 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 23 January 2011 - 00:53 AM

radriges Голова испанская АМС, распред феби, клапана и толкатели не помню уже, но не оригинал, пружины только vag. Во сколько обошлось не знаю, ибо заказывал и оплачивал работодатель, собирал и ставил сам. Если по эксисту заказывать то 12 голова + ~5 мелочевка. Старая голова отходила почти лимон и была выкинута в мусорку, лопнула одна пружина клапана, клапан заклинил, распредом разнесло толкатель и колодец толкателя, а он как раз восстановлению и не подлежит.
  • 0

#40 radriges

radriges

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пермь

Отправлено 27 February 2011 - 20:23 PM

CERR. Ну что с твоей проблемой, победил?

Сообщение отредактировал radriges: 27 February 2011 - 20:23 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей