IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

заводится только с тросса...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 S_pat

S_pat

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 07 December 2010 - 21:06 PM

МН 1.3 88
Проблема стартер крутит нормально, аккум заряжен, крутил-крутил-крутил и ничего ни одного схватывания.....только после помощи друга с тросом завелась.
подскажите что это из-за чего
Юзал поиск!
  • 0

#2 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 07 December 2010 - 21:16 PM

МН 1.3 88
Проблема стартер крутит нормально, аккум заряжен, крутил-крутил-крутил и ничего ни одного схватывания.....только после помощи друга с тросом завелась.
подскажите что это из-за чего
Юзал поиск!

Лампочки горят на приборке во время кручения стартером?
Если нет - меняй контактную группу замка зажигания.
  • 0

#3 S_pat

S_pat

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 07 December 2010 - 21:29 PM

лампочки горят как обычно, все в норме с ними
а причём контактная группа? если стартер крутится и заводится (с тросса)
  • 0

#4 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 07 December 2010 - 21:55 PM

лампочки горят как обычно, все в норме с ними
а причём контактная группа? если стартер крутится и заводится (с тросса)

Во время включения стартера ключом, замыкается контакт, через который питается система зажигания. Если этот контакт прогорает, то во время включения стартера, система зажигания оказывается обесточенной. Это всё в контактной группе.
  • 0

#5 S_pat

S_pat

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 07 December 2010 - 22:14 PM

у меня сейчас стартер напрямую подключен и в салоне два провода, соединяешь он крутится, что в монтажном блоке не работает.
т.е. ключом он просто не крутит.
  • 0

#6 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 07 December 2010 - 22:33 PM

у меня сейчас стартер напрямую подключен и в салоне два провода, соединяешь он крутится, что в монтажном блоке не работает.
т.е. ключом он просто не крутит.

Что-то не въезжаю... Что значит "монтажный блок"?
Если ключом не заводится, то смотри провод на втягивающее и контактную группу.
Искру смотрел?
Померь напряжение на катушке во время работы стартера.
Может стартер берёт на себя. Но если крутит бодро, то навряд ли.
  • 0

#7 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 December 2010 - 23:24 PM

"троссом" пробовал, теперь попробуй "кривым стартером"
  • 0

#8 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 07 December 2010 - 23:37 PM

"троссом" пробовал, теперь попробуй "кривым стартером"

У него Гольф 2, а не ГАЗ 53.
  • 0

×

#9 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 December 2010 - 00:01 AM

У него Гольф 2, а не ГАЗ 53.

Да Ну на!!!
  • 0

#10 S_pat

S_pat

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 08 December 2010 - 01:11 AM

Монтажный блок т.е. блок предохранителей, звонили провод на втягивающий, он же из под капота в этот блок идёт, а там только пощёлкивание когда ключ поварачиваешь, вот и решили на время подключить стартер напрямую + и -

проблема в другом.то что от проводов кручу это уже давно и нормально раньше запускалась. вкл зажигание соединяешь провода стартер завёл разъединил провода и поехал.
Но последние разы стартер просто крутит впустую будто искры нет, но когда цепляешь трос и прокатишь метров 30 нормально схватывает.меня больше интересует почему это происходит а не почему у меня стартер не работает от ключа.

Сообщение отредактировал S_pat: 08 December 2010 - 01:14 AM

  • 0

#11 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 December 2010 - 09:32 AM

возможные причины:
1. слабая искра (где то заряд убегает в землю, соотв до свечей доходит мало чтобы воспламенить холодную смесь, так же окислившиеся контакты низковольтной части системы зажигания влияют на качество искры)
2. зависают клапана (глючит редукционный клапан маслонасоса - в системе остается давление, гидрокомпенсаторы давят на клапаны и создают зазор между клапаном и седлом - соотв нет компрессии)
  • 1

#12 S_pat

S_pat

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 08 December 2010 - 12:58 PM

может ли трамблёр, датчик холла на это влиять
  • 0

#13 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 08 December 2010 - 13:37 PM

может ли трамблёр, датчик холла на это влиять

Если с толкача заводится, то нет.
  • 0

#14 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 December 2010 - 16:48 PM

это если голова компенсаторная...



А по теме: на выходных со мной подобная ситуация случилась. сажусь в машин, кручу стартер - ноль эмоций, хотя часа за полтора до этого всё работало как часы. причём искра есть и всё работает. дёрнули на лямке - прочихалась, проперделась и завелась.
Вообщем грещу на то, что залило свечи (хотя выкручивал и всех и сушил горшки. но не помогло)

а что, в 88ом она могла быть не компенсаторная?! :D
  • 0

#15 S_pat

S_pat

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 08 December 2010 - 19:17 PM

а гавнобензин может snm причиной?
  • 0

#16 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 December 2010 - 21:58 PM

а что, в 88ом она могла быть не компенсаторная?! :D


А что в последующие года её никто не мог сменить на голову с механическими толкателями??? автомобиля то не 2 года и всю его судьбу никто знать не может
  • 0

#17 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 December 2010 - 22:12 PM

А что в последующие года её никто не мог сменить на голову с механическими толкателями??? автомобиля то не 2 года и всю его судьбу никто знать не может

вероятность очень мала ;)))
а проблема топикстартера очень похожа на то что бывает при подвисании ГК :)
  • 0

#18 almaker

almaker

    Маниак

  • Пользователи
  • 1067 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, метро Звездная
  • Интересы:Сайтостроительство, рыбалка, музыка

Отправлено 09 December 2010 - 05:45 AM

А вот еще был случай... )))
Был немного пробит центральный провод. То есть он как бы работал, но...
На "троССе" машина заводилась без проблем, со стартера - нет. Потому что когда напруга шла на стартер, потери на пробитом центральном проводе были слишком критичны, искры не хватало для заведения двигателя.
  • 0

#19 S_pat

S_pat

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 10 December 2010 - 11:24 AM

подвисание ГК это что?

Центральный провод от аккума к стартеру?
  • 0

#20 Maljakin

Maljakin

    Участник

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 10 December 2010 - 11:55 AM

подвисание ГК это что?

Центральный провод от аккума к стартеру?

Подвисане гидрокомпенсаторов это
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей